МААМ-картинки

Конспект НОД в 1 младшей группе «В гости к бабушке Насте»

Галина Полухина
Конспект НОД в 1 младшей группе «В гости к бабушке Насте»

«В гости к бабушки Насти»

Цель: Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: игрушки животных: кошка, собака, лошадь, корова, будка, сено, косточка, молоко.

Ход занятия:

Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, а сейчас проходите и садитесь на подушечки и послушайте музыку.

В гости к детям приходит бабушка Настя и приглашает их к себе в деревню, посмотреть на животных, которые у неё живут.

Публикация «Конспект НОД в 1 младшей группе „В гости к бабушке Насте“» размещена в разделах

Здравствуйте ребятки, меня зовут бабушка Настя

-Хотите поехать ко мне в гости в деревню? (да)

- А поедем мы не на машине и не на автобусе, посмотрите кто это? (Лошадка)

- Правильно, на повезет в деревню лошадка, это моя лошадка она живет у меня во дворе. Хотите прокатиться? (да, (Дети вместе с воспитателем читают стих или договаривают).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поедим в гости.

- Ну ребятишки усаживайтесь поудобнее на стульчики (стульчики стоят вокруг лошадки). Сели? (Да).

- Но, поехали. Ребята, а как лошадка цокает копытами? Послушайте как. Цок- цок. А теперь все вместе. Посмотрите, лошадка идет медленно цок - цок, а теперь быстрее и быстрее цок-цок-цок, ну вот и приехали, лошадка пошла медленно (цок-цок) и остановилась. Ребятки, а как разговаривает лошадка? (иго-го, иго-го), ну а теперь выходите детки. Посмотрите, а приехали мы ко мне во двор, а кто это нас встречает? (Собачка).

Звонко лает наш Барбос

Хвост колечком, черный нос.

А как называется домик где она живет? (конура, будка). А как разговаривает собачка? (Гав, гав). Ой, как громко.

Давайте её угостим чем ни будь вкусненьким, ребята а как вы думаете, что любит кушать собачка? (Косточку) Давайте угостим ее косточкой, ну вот теперь она на нас не лает, а хвостиком виляет.

Ребятки, кто это греется на солнышке? (Кошка)

Посмотри, вот это киска,

Молочка налью ей в миску.

А что любит кушать киска? (Молочко). А как киска просит молочко? (Мяу). Ой, как жалобно?

Кошка лакает молочко, покажите, как она лакает. Наелась наша киска.

(Мычание коровы)

Вы слышите, ребята? Что это за звуки такие. Это коровка мычит, зовет нас. Давайте все вместе покажем как коровка мычит (му-му-му).

Это корова, ее зовут Зорька. А что любит кушать корова? (траву, сено). А что она дает людям? (молоко). Давай те покормим корову сеном, что бы она нам много молока давала.

А еще у меня во дворе живут: свинка, а как разговаривает свинка (хрю-хрю, козочка, как разговаривает козочка (ме-ме-ме) и овечка, как разговаривает овечка (бе-бе-бе). Все мои животные живут дружно, не спорят, наверное и вы ребятки живете дружно друг с другом?

Физкультминутка «Кошечка»

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят),

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны),

На носочках встала

(встают на носочки),

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу),

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

А сейчас посмотрите внимательно на стол, там лежат картинки животных. Назовите мне их. Правильно, но у них случилась беда, они гуляли и потеряли своих деток, давайте поможем им найти и назвать их детенышей.

Ребята какие вы молодцы, теперь все детки нашли мам, а как мы всех этих животных называем одним словом, какие они? (домашние)

А по чему они называются домашними, по тому, что они живут рядом с человеком, человек заботится о них, кормит, поит и они за это благодарят человека, корова нам дает молоко, собака сторожит дом, кошка ловит мышей, овечка и козочка, дают шерсть, из которой человек вяжет носочки, варежки и многое другое, а лошадка нас катает, ребятки, а лошадка то нас заждалась, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем до свидания нашим животным. А сейчас садитесь по местам, поехали, Цок-цок-цок. Вот и приехали.

Ребятки, а куда сегодня мы ездили в гости? (в деревню), Кто нас туда возил? (лошадка), Что мы там видели? (домашних животных), Каких (корову, кошку, собаку, овечку, козу, свинку).

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Насти» «В гостях у бабушки Насти» Цель - Учить детей отвечать на заданные вопросы, узнавать домашних животных по голосам. Закреплять правильное.

Методические рекомендации для педагогов по работе с детьми раннего дошкольного возраста (1–3 лет) «Карапуз» Пояснительная записка. [/h3] Методические рекомендации «Карапуз» имеет речевую направленность и разработаны на основе программы «Кроха».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в 1 младшей группе «В гости к бабушке Насте»
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 23:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в 1 младшей группе «В гости к бабушке Насте»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Полухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД