Лучший педагог года

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

елена могильная
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо»

(НОД «Познание» для детей средней группы)

Цель: формирование моральных черт личности, навыков и привычек в общественной и личной жизни.

Задачи:

1. Научить детей формулировать правила поведения, давать оценку поступкам игрушечных персонажей

2. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Сценарий досуга „Что такое хорошо и что такое плохо“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание.

Предварительная работа:

- разучивание игр –«мирилочек»;

- слушание песни «Дружба начинается с улыбки» - Шаинского;

- чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» - В. Маяковского,

- чтение сборника рассказов «Волшебное слово» - В. Осеевой;

- просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «38 попугаев», «Уроки тётушки Совы»- о хорошем поведении;

- знакомство с правилами дружбы.

Оборудование:

Настольно – печатная игра «Наши поступки»; мягкие игрушки- собака Тяпа и кот Мурзик; смайлики

Ход

Педагог: - Что такое «здравствуй»?

Оно лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»,

Значит, будь здоров!

- Ребята, как вы думаете, когда нужно говорить это слово? - (ответы детей)

(Раздаётся стук в дверь, входят собака Тяпа и кот Мурзик)

Тяпа: - Здравствуйте, ребята. – (дети здороваются).

Тяпа: - А ты, Мурзик, почему не здороваешься с ребятами?

Мурзик: - А что всегда надо здороваться?

Тяпа: - Конечно, воспитанные и вежливые люди всегда здороваются, когда приходят в гости, правда, ребята?

Мурзик: - А я не хочу здороваться.

Тяпа: - Значит, ты невоспитанный кот.

Педагог: - Ребята, а про Тяпу можно сказать, что она воспитанная собака?

Дети: - Да, можно.

Педагог: - Послушайте стихотворение про воспитанную собаку:

У воспитанной собаки нету времени на драки.

Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах, танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать и котов дрессировать.

Педагог: - Мурзик, мне кажется, что ты обижен на Тяпу?

Мурзик: - Да, мне неприятно оттого, что меня считают невоспитанным котом.

Педагог: - Вам нужно помириться с Тяпой. Ребята, а вы знаете игры - «мирилки»? Помогите, пожалуйста, нашим гостям.

Дети: - Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись,

А если будешь драться, то я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья – (все обнимаются)

Педагог: - Я предлагаю всем поиграть в игру «Ладошка друга». Встаньте все в круг, положите свою руку на ладошку друга.

У друга мягкая и тёплая ладошка, - кладут свою ладонь на ладонь друга

Погладим друга по руке немножко - гладят ладони друг у друга

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,- берутся за руки, размахивая вперёд-назад

Ни ссориться, ни драться нам не надо – пальчиком водят влево - вправо.

Педагог: - Послушайте пословицы о дружбе:

-Вместе всегда веселее.

- Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.

- Будь добрым – поделись игрушкой с друзьями.

Тяпа: - А мы с Мурзиком принесли настольную игру «Наши поступки». Это картинки с хорошими и плохими поступками. Вы внимательно рассмотрите их и определите: что хорошо, а что – плохо. Картинки с хорошими поступками положите в красную корзинку, а с плохими - в синюю.

(В ходе игры с картинками педагог определяет способность детей оценивать сюжет положительного или отрицательного поступка, исходя из собственных знаний, опыта и определённых обществом правил и норм).

Педагог: - Ребята, вы правильно оценили все поступки. А вы хотите, чтобы Мурзик стал воспитанным котом? Тогда давайте отдадим ему корзину с «хорошими» поступками, он внимательно рассмотрит их и станет поступать всегда хорошо.

Тяпа и Мурзик : - Мы хотим подарить ребятам весёлые смайлики, если они назовут «волшебные» слова.

( Дети проговаривают слова: здравствуй, до свидания, добрый день, доброе утро, пожалуйста, спасибо и т. д. и получают взамен смайлика. Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»- Шаинского.

Публикации по теме:

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем елена могильная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД