МААМ-картинки

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дарья Рыгалова
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области

Конспект

открытого НОД в средней группе

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Галягина Н. А.

Ноябрь 2018 год

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Программное содержание

Публикация «Конспект открытого НОД в средней группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

- формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать себя и других;

- воспитывать положительные черты характера: доброту, вежливость.

Учить аргументировать свои ответы.

Развивать речь детей, активизировать словарь.

Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Оборудование:

Мультимедийная установка, белый халат и шапочка Айболита, кукла Катя, шапочки: лиса, собачка, котенок, книжка.

Дети входят под музыку песни «Дорога добра» (встают в круг)

Организационная часть.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

-Ребята, давайте скажем друг другу «Доброе утро!»

- Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Дети: Доброе утро!

Воспитатель:

Хорошо, а теперь садимся на свои места.

Ребята, вы стали уже большими и сегодня я предлагаю вам поговорить о том, что такое хорошо и что такое плохо. И поможет нам в этом Волшебный карандаш и его друг Ластик.

(Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо» с 0.14 - 1.40)

Ребята, мы с вами не раз читали произведение В. Маяковского. Давайте поможем малышу и сами ответим на вопросы «Что такое хорошо и что такое плохо». Я вам буду показывать картинку из этой книги, а вы давать ответ хорошо это или плохо.

(Картинки из книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»)

(Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо» с 8.20 - до 9.20)

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем и поиграем в игру «Хорошо – плохо» (физминутка)

Я буду называть поочередно плохие и хорошие качества, а вы будете хлопать в ладоши, услышав хорошее качество, и топать ногами, услышав плохое.

Любят детки утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке,

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

За собою убирать.

Слабого не обижать.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

Ответы детей: помогал маме, подметал пол, поливал цветы, помогал делать салат.

Воспитатель: А бывало ли так, что вы поступали плохо?

Ответы детей: я не слушался маму, я обижал сестренку, я не ел кашу и т. п.

Воспитатель:

— Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что хорошие поступки радуют. От хороших поступков мир становится добрее и лучше. А плохие поступки - огорчают.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель:

Ребята, а сейчас я приглашаю вас в сказку.

(Драматизация по сказке «Доктор Айболит» в новой обработке)

Воспитатель: Добрый доктор Айболит,

он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришё л к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежал котенок Тоша:

«Меня обидел Сережа.

Он больно держал за лапы,

И нос он мне оцарапал

А потом куда-то понес

И дергал меня за хвост».

И сказал Айболит котенку:

«Мы нос помажем зеленкой,

Помассируем лапы

И отправим тебя к ребятам.

Они с тобой поиграют

И к маме тебя отправят».

И пришла к Айболиту книжка

«Меня обидел мальчишка.

Он меня рвал и трепал,

Читать никому не давал»

И сказал Айболит:

«Вот беда, проходи поскорее сюда.

Мы приклеим твои странички

На радость твоим сестричкам»

Что за шум, что за плач,

Кто-то к нам идет опять.

Плачет, заливается,

Платьем вытирается.

Это кукла в платье грязном,

С грязными руками, с грязными ногами.

Где ты, Катенька, была,

Так испачкаться могла?

Я жила такой вот грязной

У девочки чумазой.

Ты, Катюшенька, не плачь.

Будешь жить у нас в саду.

Будем мы тебя купать и красиво одевать.

В хоровод тебя возьмем,

Все: Вместе песенку споем.

(Дети встают в круг. Песня «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Итог НОД.

Воспитатель: Ребята, о чем мы говорили сегодня?

Дети: Мы сегодня говорили о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Воспитатель: И что мы с вами решили?

Дети: Будем делать хорошо

И не будем плохо!

Под музыку «Дорога добра» дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Планирование недели «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 11 января 2019 в 08:36
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Рыгалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД