Папки-передвижки

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»

Марина Болотова
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выступления агитбригады «Дошколята»

Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо

Выполнила и подготовила коллектив:

Болотова Марина Николаевна

музыкальный руководитель-

автор стихов.

г. Дзержинск

Цель:

Публикация «Сценарий выступления экологической агитбригады „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

- экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации и формирование экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.

Задачи:

- воспитывать бережное отношение детей к окружающей среде;

- воспитывать навыки экологического поведения в природе;

- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, птицам, насекомым, рыбам, животным, человеку.

Методические приё мы:

- использование художественного слова;

- использование музыкального сопровождения;

- использование ИКТ.

Ход постановки:

Все участники инсценировки стоят впереди мультимедийного экрана.

Первая участница делает шаг вперёд.

Крошка сын пришёл к отцу.

И спросила Кроха:

- Что такое хорошо

И что такое плохо?

(слайд № 1)

Что такое есть Земля, на которой дышим,

На которой все живут под единой крышей?

(слайд № 2)

Мы поможем объяснить малому сынишке.

Только так, как в жизни есть, а не так в книжке.

Делает шаг назад, вперёд выходит вторая участница.

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

(слайд № 3)

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

(слайд № 4)

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

(слайд № 5)

И стрекозы только тут

В речку смотрят изумленно.

(слайд № 6)

Береги свою планету-

Другой такой на свете нету!

(слайд № 7)

Вторая участница встаёт на свое место, шаг вперёд делают следующие две участницы.

Первая из них говорит:

- В лес приехала семья, выбрала полянку,

Разложила здесь костер, утром, спозаранку.

(слайд № 8)

Вот поела шашлыки, разбросала банки.

(слайд № 9)

И костер не потушив, уехала с полянки.

(слайд № 10)

Тут вдруг ветер налетел, пламя раздувая,

Лес вокруг заполыхал, все уничтожая.

(слайд № 11)

Разве это хорошо? Это очень плохо.

За собою убери- понимаешь, Кроха!

(слайд № 12)

Продолжает другая:

-Вот приехала семья, но уже другая.

Отдыхала на природе, грязь не оставляя.

(слайд № 13)

Затушила свой костер, лес не загорелся.

(слайд № 14)

Это, Кроха, хорошо для живого леса.

(слайд № 15)

Две участницы встают на свои места, две другие делают шаг вперёд.

Первая продолжает:

- Вот рогаткою грозит мальчик слабой птице,

Его поступок нехорош, так делать не годится.

(слайд № 16)

Другая участница:

- А другой кричит: «не трожь тех, кто меньше ростом»,

Его поступок так хорош, загляденье просто.

(слайд № 17)

Две участницы встают на места, выходят следуюшие два участника.

Первый:

- Если ты сорвал подряд ромашку, одуванчик,

(слайд № 18)

Про такого говорят - плоховатый мальчик!

(слайд № 19)

Второй продолжает:

- Если мальчик любит труд, цветы сажает с мамой,

(слайд № 20)

Про такого скажут тут - он хороший малый!

Двое ребят встают на прежнее место, первый участник заканчивает выступление, делая шаг вперёд.

- Помни это каждый сын, знай любой ребёнок-

Беречь природу на Земле нужно всем с пелёнок!

(слайд № 21)

Мальчик радостный пошёл, и решила Кроха:

- Буду делать хорошо и не буду плохо!

(слайд № 22).

Делает шаг назад, последняя участница инсценировки делает шаг вперё д и говорит:

- Наш Кроха будет год от года

Расти спасателем природы.

(слайд № 23)

Спасём её и ты, и я-

Зелёной будет вся Земля!

(слайд № 24)

(Заключительная песня, 3 куплет переделан).

МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ

1. Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась

И на ягодах сверкала хрусталем роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,

Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.

Мы хотим, чтоб на планете

Дул всегда лишь свежий ветер,

И прозрачною всегда была вода.

Пусть планета зеленеет,

Океаны голубеют.

И Земля летит в пространстве пусть всегда – всегда…

Все участники кланяются, уходят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие - делают эту красоту уродливой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 22:45
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Болотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД