Марина Болотова
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выступления агитбригады «Дошколята»
Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Выполнила и подготовила коллектив:
Болотова Марина Николаевна
музыкальный руководитель-
автор стихов.
г. Дзержинск
Цель:
Публикация «Сценарий выступления экологической агитбригады „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Культура поведения для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
- экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации и формирование экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.
Задачи:
- воспитывать бережное отношение детей к окружающей среде;
- воспитывать навыки экологического поведения в природе;
- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, птицам, насекомым, рыбам, животным, человеку.
Методические приё мы:
- использование художественного слова;
- использование музыкального сопровождения;
- использование ИКТ.
Ход постановки:
Все участники инсценировки стоят впереди мультимедийного экрана.
Первая участница делает шаг вперёд.
Крошка сын пришёл к отцу.
И спросила Кроха:
- Что такое хорошо
И что такое плохо?
(слайд № 1)
Что такое есть Земля, на которой дышим,
На которой все живут под единой крышей?
(слайд № 2)
Мы поможем объяснить малому сынишке.
Только так, как в жизни есть, а не так в книжке.
Делает шаг назад, вперёд выходит вторая участница.
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
(слайд № 3)
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
(слайд № 4)
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
(слайд № 5)
И стрекозы только тут
В речку смотрят изумленно.
(слайд № 6)
Береги свою планету-
Другой такой на свете нету!
(слайд № 7)
Вторая участница встаёт на свое место, шаг вперёд делают следующие две участницы.
Первая из них говорит:
- В лес приехала семья, выбрала полянку,
Разложила здесь костер, утром, спозаранку.
(слайд № 8)
Вот поела шашлыки, разбросала банки.
(слайд № 9)
И костер не потушив, уехала с полянки.
(слайд № 10)
Тут вдруг ветер налетел, пламя раздувая,
Лес вокруг заполыхал, все уничтожая.
(слайд № 11)
Разве это хорошо? Это очень плохо.
За собою убери- понимаешь, Кроха!
(слайд № 12)
Продолжает другая:
-Вот приехала семья, но уже другая.
Отдыхала на природе, грязь не оставляя.
(слайд № 13)
Затушила свой костер, лес не загорелся.
(слайд № 14)
Это, Кроха, хорошо для живого леса.
(слайд № 15)
Две участницы встают на свои места, две другие делают шаг вперёд.
Первая продолжает:
- Вот рогаткою грозит мальчик слабой птице,
Его поступок нехорош, так делать не годится.
(слайд № 16)
Другая участница:
- А другой кричит: «не трожь тех, кто меньше ростом»,
Его поступок так хорош, загляденье просто.
(слайд № 17)
Две участницы встают на места, выходят следуюшие два участника.
Первый:
- Если ты сорвал подряд ромашку, одуванчик,
(слайд № 18)
Про такого говорят - плоховатый мальчик!
(слайд № 19)
Второй продолжает:
- Если мальчик любит труд, цветы сажает с мамой,
(слайд № 20)
Про такого скажут тут - он хороший малый!
Двое ребят встают на прежнее место, первый участник заканчивает выступление, делая шаг вперёд.
- Помни это каждый сын, знай любой ребёнок-
Беречь природу на Земле нужно всем с пелёнок!
(слайд № 21)
Мальчик радостный пошёл, и решила Кроха:
- Буду делать хорошо и не буду плохо!
(слайд № 22).
Делает шаг назад, последняя участница инсценировки делает шаг вперё д и говорит:
- Наш Кроха будет год от года
Расти спасателем природы.
(слайд № 23)
Спасём её и ты, и я-
Зелёной будет вся Земля!
(слайд № 24)
(Заключительная песня, 3 куплет переделан).
МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
1. Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.
Мы хотим, чтоб на планете
Дул всегда лишь свежий ветер,
И прозрачною всегда была вода.
Пусть планета зеленеет,
Океаны голубеют.
И Земля летит в пространстве пусть всегда – всегда…
Все участники кланяются, уходят.