Лабурина Дарья
Конспект дидактической игры экологической направленности «Что было сначала, что будет потом» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра: «Что было сначала, что будет потом»
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста навыка устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения.
Задачи:
Образовательные – учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, знать последовательность выращивания лука и др. ;
Развивающие – развивать мышление и память детей старшего дошкольного возраста;
Публикация «Конспект дидактической игры экологической направленности „Что было сначала, что будет потом“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Воспитательные – формировать положительное отношение у детей старшего дошкольного возраста к науке «Экология».
Материал и оборудование:
– для занятий с ИКТ оборудованием: проектор, интерактивная доска, компьютер, игра: https://learningapps.org/view11985104
– для занятий в традиционном режиме: карточки с изображением процесса роста лука и др. (формат А4).
Ход:
– Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.
– Ребята, давайте вспомним, о каких растения мы с вами говори на прошлом занятии. А чтобы Вам было проще, отгадаем загадки. Слушайте внимательно.
В десять одёжек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовёшь,
Сам не заметишь, как слёзы
Прольёшь…
(Лук)
– Верно, это лук! Давайте вместе рассмотрим схему как растет лук. (рассматривание изображения)
– Посмотрите некоторые этапы созревания перемешались, давайте вместе это исправим! (игровое действие: детям нужно правильно соотнести картинки с этапами созревания)
– Молодцы! Вы очень хорошо потрудились сегодня и заслужили звездочки!
– Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.