Получи документы

Конспект дидактической игры экологической направленности «Что было сначала, что будет потом» для младших дошкольников

Лабурина Дарья
Конспект дидактической игры экологической направленности «Что было сначала, что будет потом» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра: «Что было сначала, что будет потом»

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста навыка устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения.

Задачи:

Образовательные – учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, знать последовательность выращивания лука и др. ;

Развивающие – развивать мышление и память детей старшего дошкольного возраста;

Публикация «Конспект дидактической игры экологической направленности „Что было сначала, что будет потом“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Воспитательные – формировать положительное отношение у детей старшего дошкольного возраста к науке «Экология».

Материал и оборудование:

– для занятий с ИКТ оборудованием: проектор, интерактивная доска, компьютер, игра: https://learningapps.org/view11985104

– для занятий в традиционном режиме: карточки с изображением процесса роста лука и др. (формат А4).

Ход:

– Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

– Ребята, давайте вспомним, о каких растения мы с вами говори на прошлом занятии. А чтобы Вам было проще, отгадаем загадки. Слушайте внимательно.

В десять одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовёшь,

Сам не заметишь, как слёзы

Прольёшь…

(Лук)

– Верно, это лук! Давайте вместе рассмотрим схему как растет лук. (рассматривание изображения)

– Посмотрите некоторые этапы созревания перемешались, давайте вместе это исправим! (игровое действие: детям нужно правильно соотнести картинки с этапами созревания)

– Молодцы! Вы очень хорошо потрудились сегодня и заслужили звездочки!

– Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

Публикации по теме:

«Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактической игры» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить свой опыт работы по экологическому воспитанию.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст)Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст) Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?» Цель данной игры заключается в следующем: 1) Научиться связно выражать мысль; 2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников»Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике для дошкольников «Подбери ключ к замочку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике для дошкольников «Подбери ключ к замочку» Мастер – класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Подбери ключ к замочку». Цель игры: Закреплять представления детей.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры экологической направленности «Что было сначала, что будет потом» для младших дошкольников
Опубликовано: 23 октября 2020 в 18:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры экологической направленности «Что было сначала, что будет потом» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Лабурина Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД