Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» (5 фото)
людмила мягких
Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая игра «Что сначала, что потом»
Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего дошкольного возраста «Что сначала, что потом» .
Описание: «Овощи» изготовлены из ткани с наполнением из сентипона и картона. Они мягкие и забавные дети с удовольствие используют их в игре. Карточки,на которых зафиксированы стадии роста овощей.
Публикация «Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей „Что сначала, что потом“» размещена в разделах
Цели: закрепить знания детей об основных стадиях роста овощей. Развивать внимание, связную речь.
Методика проведения:
Ребенку предлагается выбрать овощ, разложить карточки на в порядке роста и рассказать, что было сначала, а что потом.
Можно разложить карточки,сделав ошибку. Предложить ребенку найти ошибку.
Публикации по теме:
«Начнем сначала…»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моими переменами в работе. Я перешла работать в другой садик. Встретили меня очень.
Игра «Что сначала, что потом»
Хочу поделиться с вами с одной из форм работы с детьми по автоматизации звуков в речи,а заодно и умению составлять небольшие рассказы по.
Игра из фетра «Экологическая тропа»
Дидактическая игра по экологии «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА»(для детей старшего дошкольного возраста) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Воспитание любви к природе.
Экологическая дидактическая игра «Где чей домик?» для детей 4–5 лет
дидактическая игра "Где,чей домик?"для детей 4-5 лет Цель:познакомить с местами,где живут некоторые животные,птицы,насекомые и их жилища.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание.
Экологическая игра для первой младшей группы «Совушка-сова»
Экологическая игра «Совушка-сова». Подготовила : воспитатель Чередниченко Л. О. первой младшей группы №9МБДОУ№47 г Камышина Волгоградской.
Экологическая игра «Напоминающие знаки» (подготовительная группа)
Сегодня у нас не обычные занятия, а интеллектуальная игра. Мы с вами вспомним правила поведения в природе. Перед вами знаки, несущие определённую.
Экологическая игра «Овощи — фрукты»
Цель дидактической игры: закрепить у дошкольников представления об овощах и фруктах; развивать внимательность, память, сообразительность;.
Экологическая игра «Правила поведения в лесу»
Цель:Помочь детям понять принципы взаимосвязи характерных особенностей животных с условиями их жизни; формировать экологические представления;.
Экологическая игра «Спасем лес!»
Экологическая игра для детей старшей группы детского сада «Спасем лес!» уточнять представления детей о разнообразии растений и насекомых.