Ольга Неретина
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.
Дидактическая задача. Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета.
Публикация «Развивающая дидактическая игра „Что сначала, что потом?“» размещена в разделах
Руководство. Педагог говорит, что если расположить картинки по порядку, то может получиться интересная история, а чтобы правильно положить, надо догадаться, что было сначала, что произошло, потом и чем все закончилось. Педагог разъясняет, как следует раскладывать картинки (по порядку, слева направо). После выполнения задания можно предложить детям рассказать полученный сюжет.
Ведущий предлагает придумать историю по одному из сюжетов. Сначала можно рассказать лишь об одной карточке. Постепенно увеличивайте длину рассказа, направляйте ребенка дополнительными вопросами – чтобы рассказ получался связным и не состоял из отдельных слов.
Эта игра помогает не просто научиться составлять логические цепочки, но и облекать их в слова. Ребенок начинает проговаривать свои мысли, что развивает речь, улучшает ее связность и также стимулирует логическое мышление.