Папки-передвижки

Конспект деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к светофорчику»

Михеева Анастасия
Конспект деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к светофорчику»

МБДОУ № 2 Воспитатель: Михеева А. Ю.

Обучающие задачи:

1. Формировать представления о безопасности дорожного движения

2. Познакомить с понятием «дорога», «зебра», «переход», со значением сигнала Светофора.

Развивающие задачи:

1. Формировать представление об окружающем пространстве, безопасности дорожного движения

Воспитательные задачи:

1 Воспитывать отзывчивость, жалость.

2. Формировать желание оказывать помщь.

Публикация «Конспект деятельности с детьми первой младшей группы „В гости к светофорчику“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка дядя Степа, макет Светофорчика, игрушка заяц, аудиозапись слов светофорчика, переход-зебра, крупные машины, круги красного, желтого и зеленого цветов.

Ход деятельности:

Сюрпризный момент: Слышится стук. Из-за ширмы появляется кукла-дядя Степа, которая здоровается и приглашает детей в гости к его другу Светофорчику.

Помогает с давних пор.

Мне в работе Светофор.

Он сигнал всем подает:

Ждать или идти вперед.

Вставайте друг за другом и пойдем. По маленькой дорожке шагают наши ножки, топ, топ, топ. Вот мы и пришли к большой дороге. Посмотрите, сколько машин идет по ней. ( Слышится плач: «Ой, ой, ой»)

Ребята, посмотрите, кто это так плачет (зайчик). Давайте узнаем унего, что с ним случилось?

Сидит зайка чуть живой

Где гулял? На мостовой.

Не послушал зайка папу

Отдавили зайке лапу.

Дети, зайчику очень больно. Давайте его пожалеем, полечим (дети жалеют. Воспитатель перевязывает лапку)

Ребята, а давайте, чтобы зайчик не плакал, возьмем его с собой в гости.

Дядя Степа: Ребята, нам нужно перейти через дорогу. В каком месте мы пойдем?

Зайка: Для чего там на асфальте белые полоски, будто на матроске.

Дядя Степа: Это, зайка, переход. На ту сторону дороги через улицу ведет.

Зайка: Как дорогу перейти?

Дядя Степа: Ты с дорогой не шути.

Чтобы эту переправу не волнуясь одолеть,

И направо и налево нужно быстро посмотреть.

Ребята, давайте посмотрим все налево, теперь направо. И пошли по переходу-зебре.

Зайчик: Ой, что это за столб трехглазый?

(видеозапись)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

(дети едут на машинах по дороге)

(видеозапись)

Светофорчик с красным «глазом»

Стоп машина, стоп мотор

Тормози скорей шофер!

Красный глаз горит в упор,

Это грозный светофор!

Вид я грозный напускаю

Ехать дальше запрещаю!

Светофорчик поворачивается горит «Желтый глаз».

Если желтый-стой и жди

А зеленый свет –иди!

Светофорчик предлагает детям отдохнуть на полянке и послушать рассказ про сорочат (деток сороки)

В гости к бабушке Сороке

Шли двенадцать сорочат,

Не сердились светофоры

На сорокиных внучат.

Научила их сорока:

Загорится КРАСНЫЙ ГЛАЗ,

Значит, занята дорога,

Стоп, дорога не для вас!

Вот проехали машины,

Загорелся ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ,

Это значит: НЕ СПЕШИТЕ,

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ СЕЙЧАС!

Дождались, горит ЗЕЛЕНЫЙ,

Самый ДОБРЫЙ ГЛАЗ горит,

Это значит, светофор вам

«ПРОХОДИТЕ!» говорит!

Дядя Степа: Ребята, давайте поиграем в интересную игру «Лучший пешеход»

Когда я вам покажу Красный кружок- «Стой»(вы замираете, не двигаетесь)

Желтый- «Жди»- (хлопаете в ладоши).

Зеленый- «Проходи» (маршируете на месте)

Какие ребята молодцы, очень внимательные!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться.

Дети прощаются. Светофорчик приглашает приходить к нему чаще, он многому научит ребят.

Зайка тоже благодарит детей за помощь.

Дядя Степа: Ребята, вспоминайте, как мы переходим дорогу?

Посмотрите налево, направо. Шагают наши ножки…

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами сегодня ходили? А что нам рассказал Светофорчик? Чтобы мы не забыли, еще раз поиграем в игру «Лучший пешеход»

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект НОД с детьми «Помощь Светофорчику» (вторая младшая группа) Конспект НОД с детьми «Помощь Светофорчику» (II младшая группа) Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Агафье» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «В гости к бабушке Агафье» Цель: создать условия.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие на поезде» Задачи : 1. Учить находить множество и один предмет. 2. Упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

НОД с детьми первой младшей группы «В гости к ёжику» Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: - Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к светофорчику»
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 17:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к светофорчику»» (включая файлы) размещена пользователем Михеева Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД