Любовь Колесникова
НОД с детьми первой младшей группы «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
(дети здороваются с гостями)
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес.
Интересно, кто – же нас там встретит?
(дети выстраиваются друг за другом и выполняют действия
по словам воспитателя)
Воспитатель: Наши ножки, наши ножки
По скамейке, по дорожке
Наших деток поведут.
Темочки:
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Богдан и Эля – тут как тут!
Настя, Ксюша, не спеши,
И Ванюша… Все прошли!
Ну, вот мы и в лесу. Посмотрите, кто нас встречает!
Ёжик : Я - ёжик, по лесу гулял,
Грибочки, ягоды искал.
Долгою дорогой шёл, но грибочков не нашёл,
К деткам в гости я пришёл!
(дети трогают ежа, здороваются с ним)
Воспитатель: - Ёжик, а почему ты такой грустный?
Ёжик : -Я шёл навстречу к вам со своими друзьями, а они по
дороге разбежались и спрятались от меня.
Воспитатель: - Не волнуйся, ёжик, мы с ребятами тебе поможем найти
друзей.
- Ребята, давайте поищем, где – же спрятались ежата?
(дети ищут ежей и, найдя их, приносят воспитателю)
Воспитатель: - Ребята, у меня ёжик один, а у вас сколько ежей?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Дети, посмотрите на ежат, чего у них нет?
Дети: - Иголок.
Воспитатель: - Ёжик, а где – же их иголки?
Ёжик : - Они их дома забыли
Воспитатель: - Ребята, а мы с вами можем помочь ежатам вернуть иголки
на спину?
Дети: - Да.
(Предлагаю детям надеть прищепки – иголки на спину ежатам. Ребята выполняют задание, воспитатель спрашивает какого цвета прищепки – иголки).
Воспитатель: - Молодцы, ребята!
- А теперь потрогайте пальчиками спинки ежей.
- Какими они стали?
Дети: - Колючими.
Воспитатель: - Ребята, ежата и мама – ежиха говорят вам спасибо и очень
хотят поиграть с вами.
Зайка – ушки на макушке,
Скачет, скачет по опушке,
А за ним колючий ёжик
Шёл по травке без дорожек.
(выполнение движений в соответствии со словами текста)
Воспитатель: - Ребята, кто знает, что ежата любят кушать?
(дети рассматривают иллюстрации и отвечают)
Воспитатель: - Я предлагаю слепить для наших ежат яблоки и угостить
их. Вот они обрадуются нашему угощению! (перед выполнением задания проводится пальчиковая игра)
Ёжик маленький замёрз (сжимаем пальчики – ёжик
убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ёжика пригрело – (выпрямляем пальчики -
Ёжик развернулся. Ёжик показал иголки)
Воспитатель: Дети, ежатам очень понравились наши яблоки и они
говорят вам: «Спасибо!» Но им уже пора
возвращаться в лес. Давайте скажем ежатам: «До
свидания! До скорой встречи!».
(дети прощаются с ёжиком).