Папки-передвижки

Комплексное занятие «Стоит в поле теремок» для младшей-средней группы

Светлана Мясникова
Комплексное занятие «Стоит в поле теремок» для младшей-средней группы

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

• Познакомить детей с новым вариантом сказки;

• Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать героев сказки;

• Развивать внимание, интерес к театрально-игровой деятельности;

• Развивать речь, воображение, логическое мышление.

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник; большой. маленький.

МАТЕРИАЛ

Кукольный театр «теремок», минисцена, фланелеграф, карточки(1/2 альбомного листа, с нарисованными на них схема домика, блоки Дьенеша на каждого ребенка, аудиозапись «Русская. народная.»

Публикация «Комплексное занятие „Стоит в поле теремок“ для младшей-средней группы» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Рассказывание сказки «Теремок» в обработке Булатова, беседа по сказке «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке,, разучивание пальчиковой игры «Замок», игры с блоками Дьенеша

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом. Играет музыка.

Воспитатель:

На поляночке лесной

Стоял домик расписной

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: Теремок!

Воспитатель: Правильно! Теремок!

Сказку я сейчас расскажу

расскажу, и покажу. Называется сказка «Теремок»

«Занавес открывается, сказка начинается!» Звучит русская народная мелодия

Вос-ль: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит:

- Пи, пи, пи! Что я вижу?

Теремок? Теремок.

На двери висит замок? Да, замок!

Как же мне его открыть?

Вос-ль: : Ребята, давайте поможем мышке открыть замок.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери весит замок,

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили,

Потянули и открыли.

Вос-ль: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать, да песни распевать.

Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет из болота

В теремке ей жить охота.

- Ква! Ква! Ква!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – мышка-норушка, а ты кто?

- А я, - лягушка-квакушка.

Можно мне с тобой пожить?

Я пирожки могу лепить.

- Да, конечно, прыгай в дом!

Будет веселей вдвоем!

Бабушка: Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

Как по полю, полю зайка бежит,

У дверей остановился, говорит:

- Ой, беда, беда, беда!

Шубку я порвал вчера

Вы пустите меня в теремок –

- Обогреться, я весь продрог.

Вос-ль: Ребята, пока мышка открывает замок, давайте с зайчиком поиграем, чтобы он немного согрелся.

Физкультминутка:

«Зайке холодно сидеть,

Надо лапочке погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок».

Вос-ль: Поиграли с зайкой, зайчик немного согрелся и убежал в домик – теремок. Стали они втроем жить-поживать, друг другу помогать.

Вос-ль: Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

А по полю не спеша

Идет лисонька-лиса.

- Что за чудо теремок, теремок?

Он не низок, не высок.

Вы пустите в теремок меня,

Будем с вами мы друзья!

Зайчик: - Ладно, мы тебе поверим,

Заходи лисичка в двери.

Вос-ль: Вот живут все вчетвером,

Теплый, дружный у них терем-дом.

Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

Как по полю, полю волк бежит,

У дверей остановился, говорит:

-Уу! Уу! Уу! Замерзли мои лапы.

Хвост совсем заледенел,

Мне скорее к печке надо!

Я бы горло отогрел.

Звери добрые пустите,

Отогрейте! Помогите!

Лиса: - Бедный волк, входи скорее!

Мы бедняжку отогреем.

Вос-ль: Стали они впятером жить-поживать, веселиться, не тужить, крепко дружить.

Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

А по полю уже медведь идет

Вдруг увидел теремок, как заревет:

- Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!

Что-то мне не спится,

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, поближе к печке.

Вон - хорошее местечко.

Ну-ка, терем-теремок

Подставляй медведю бок!

Волк: - Ой, куда ты лезешь, Миша!

Ты тяжелый! Рухнет крыша!

Бабушка: Ах, ты, Миша-Михаил,

Теремок то развалил.

Что же делать? Как тут быть?

Где же звери будут жить?

Дети: Надо новый теремок построить.

Вос-ль: Правильно, животным холодно зимой

Надо, чтобы у них был дом.

Вос-ль и дети проходят за столы.

Вос-ль: Поглядите и скажите, из каких геометрических фигур можно сложить домик. (круг, маленький и большой квадрат).

Посмотрите на столы и покажите маленький (большой)квадрат. (треугольник)

.Сколько квадратов(2)

Сколько треугольников(1)

Сколько всего фигур? Давайте вместе посчитаем. (3)

Ответы детей.

(Дети приступают к выполнению задания. Звучит музыка)

Бабушка: Дети, посмотрите, какие чудесные теремки у нас получились!

«Стоят домики цветные,

Да красивые какие!

-Кто в них будет жить? (дети перечисляют).

Вос-ль: Правильно, ребята.

Домик – зайке,

Домик – мышке,

Не забудем и про Мишку

Домик будет и волчонку

И Лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Спасибо дружно говорят!

(детям раздаются угощения)

Мороз и холод им не страшен,

Так хорошо зверушкам нашим!

Вос-ль: Молодцы ребята. Вы очень все постарались

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Стоит в поле теремок» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №68 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, используя слуховой и зрительный анализаторы,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект НОД по математике с элементами драматизации в средней группе «Стоит в поле теремок» Образовательные области: Познание, социализация.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТ Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема «Стоит в поле теремок» (с элементами ТРИЗ, ИКТ)[/b] Подготовила Цыряпкина Наталья Александровна,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические.

ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам, закреплять понятие «узкий и широкий», «длинный – короткий», развивать.

План-конспект НОД по ФЭМП с дошкольниками средней группы «Стоит в поле теремок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с дошкольниками средней группы. Тема: "Стоит в поле теремок" Интеграция.

План-конспект НОД по ФЭМП с дошкольниками средней группы. Тема: «Стоит в поле теремок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с дошкольниками средней группы. Тема: "Стоит в поле теремок"Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Стоит в поле теремок» для младшей-средней группы
Опубликовано: 7 июня 2016 в 13:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД