Наталья Химич
План-конспект НОД по ФЭМП с дошкольниками средней группы «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП
с дошкольниками средней группы.
Тема: "Стоит в поле теремок"
Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, здоровье, познание, художественная литература, физическая культура
Цель : формирование элементарных математических представлений
Задачи :
Публикация «План-конспект НОД по ФЭМП с дошкольниками средней группы „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
• Образовательная: повышать уровень развития ребёнка.
1. Формировать умение соотносить количество предметов с числом ;закреплять понятие "длинный -короткий", " узкий-широкий"; закрепить навыки ориентировки в пространстве и на плоскости, цвета, умение работать с простыми схемами (Познание)
2. Способствовать формированию потребности в двигательной активности (физическая культура)
3. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей (здоровье)
• Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
1. Прививать любовь к художественной литературе, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения (Художественная литература)
2. Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь. Вызывать положительные эмоции.
• Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
1 Развивать счетные умения детей. Развивать умение различать геометрические фигуры. (Познание)
2. Упражнять в умении детей отгадывать загадки, активизировать словарный запас, закреплять у детей умение слушать внимательно текст, способствовать развитию любознательности (Коммуникация)
3. Развивать умение работать в группе, способствовать проявлению у детей самостоятельности и инициативы (социализация)
Методы и приемы:
Практические: Динамическая пауза «В чистом поле теремок был ни низок,не высок!», упражнение " Зайка беленький", выкладывание из геометрических фигур "Бусы для лягушки" (работа со схемой, игровое упражнение "Помоги мышке", упражнение на внимание (решение игровой задачи).
Наглядные: демонстрация наглядных пособий, наблюдение, дидактическое пособие "Бусы для лягушки",геометрический материал
Словесные: рассказ педагога, чтение художественной литературы, загадка по сказке «Теремок».
Игровые: дидактическая игра "Помоги зайке", игра- ситуация "Мы построим новый дом"
Материалы и оборудование :
Игрушки животных : мышка,лягушка, заяц, лиса, медведь ; мольберт, теремок, флажки разного цвета,формы и размера,цифры, дидактическое пособие "Бусы для лягушки".
Раздаточный материал : две разные полоски по длине и цвету, две по ширине и цвету полоски, геометрические фигуры, карточки с заданиями,фломастеры, мышка.
Формы организации совместной деятельности