МААМ-картинки

Комплексное занятие-развлечение «Мой друг-Светофорчик»

Диляра Шакирова
Комплексное занятие-развлечение «Мой друг-Светофорчик»

Комплексное занятие-развлечение

Развлечение для старшего дошкольного возраста.

Цели:

1)Закрепить знания о правилах дорожного движения.

2) Рассказать детям о том,как важны дорожные знаки и как важно их соблюдать.

3)Наглядно показать знаки движения,в стихах рассказать о них,для чего нам светофор.

4)Провести экскурсию в сопровождении воспитателя и ответственного за ПДД за территорию детского сада для рассматривания настоящих знаков,пешеходного перехода.

Что нужно для развлечения:

Публикация «Комплексное занятие-развлечение „Мой друг-Светофорчик“» размещена в разделах

1. Форма инспектора ГИБДД и жезл.

2. Знаки дорожные

3. Шары для украшения зала (зеленые,желтые и красные)

4. Музыка с песнями о правилах дорожного движения.

5. Карточки-загадки по ПДД

6. Жетоны (красные,желтые,зеленые).

7. Напольный светофор.

8. Белые полоски из ватмана (зебра-пешеход)

Ответственная за ПДД (инструктор по физическому воспитанию) переодевается в форму инспектора ГИБДД и ожидает в зале детей под музыкальное сопровождение,дети усаживаются на стулья. Зал украшен шарами зелеными,красными и желтыми и знаками дорожных движений,лежат на полу полоски белые,вырезанные из белой бумаги (ватмана)-зебра.

-Здравствуйте, ребята!Вы догадались кто я?

-Даааа!

Инспектор:

-Я инспектор ГИБДД,старший лейтенант Сидоров Иван Иванович!Прибыл для проведения викторины по правилам дорожного движения в детский сад "Солнышко"!Вы готовы!

Дети:

-ДАААА

Инспектор:

-Ну тогда начнем нашу викторину! А начнем мы с загадок:

У него глаза большие

Во все стороны глядят

Говорят они машинам:

"Пропустите-ка ребят!"(светофор)Дети ответили.

Загадка 2.

Кто ходит по тротуару (пешеход)

Загадка 3.

На какое животное похож пешеходный переход (зебра).

Загадка 4.

Сколько сигналов у светофора (3)

Загадка 5.

Сколько колес у легкового автомобиля (4)

Инспектор:

-Молодцы ребята,какие вы все умные и все знайте.

А теперь мы с вами закрепим знания о дорожных знаках (инспектор показывает детям карточки с дорожными знаками,запрещающие,предупреждающие,знаки сервиса и предлагает кому-нибудь из детей выйти и помочь правильно разложить их,в ходе игры карточки перемешиваются,задача детей найти дорожные знаки правильно и положить в нужное место)

Затем инспектор рассказывает детям о том,как важны на дороге знаки и как важно их соблюдать не только водителям,но и пешеходам.

Далее в игровой форме,чтобы дети не засиживались инспектор проводит с ними игру "Пешеходный переход"-ребенок должен пройти в разной ситуации,например,если случае он на велосипеде, что должен делать в таком случае: должен слезть с велосипеда,посмотреть по сторонам и убедиться,что нет приближающихся машин,а если и есть,то убедиться,что пропускают и держа в руках велосипед перейти дорогу,второй ребенок попадает якобы в другую ситуацию : с ним вместе идет брат младший или младшая сестра, что делать:Нужно взять крепко за руку,не отпускать,смотреть по сторонам,убедиться,если только пропускают переходить дорогу,но не в коем случае не бежать. И примерно несколько таких ситуаций можно провести с детьми,чтобы они знали об этом.

Инспектор приглашает детей присесть на стул и дальше поиграть в игру светофор:Желтый жетон,хлопать в ладоши,красный просто сидеть,зеленый топать ногами и так несколько раз показывает и пытается запутать детей.

Инспектор:

-Ребята,вы большие молодцы!Знайте правила,отгадывайте загадки и даже знайте ответы на самые сложные задания!Теперь можем с вами отправляться на экскурсию к настоящим знакам и пешеходному переходу,ведь у нас их так много,будет интересно!

В конце развлечения инспектор раздает раскраски детям,где нарисован светофор и предлагает детям,после дневного сна заняться разукрашиванием,тем самым закрепить сегодняшнюю викторину,ну и конечно же задобрит сладкими подарочками в виде мармелада-светофорчика.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия»Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия» Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие-развлечение «Мой друг-Светофорчик»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 09:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие-развлечение «Мой друг-Светофорчик»» (включая файлы) размещена пользователем Диляра Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД