Ирина Прусакова
Комплексное занятие по ПДД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить у детей знание правил поведения на улице, значение слов "пешеход", "пешеходный переход"; закрепить понятие "светофор".
Задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения, о значении сигналов светофора (красный, желтый, зеленый); развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице; развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями; воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; учить раскрашивать светофор, передавать в рисунке правильное расположение цветов объекта.
Публикация «Комплексное занятие по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Воспитатель: Ребятки, я вам сейчас загадаю задку и отгадав ее вы узнаете, о чем пойдет сегодня речь.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Молодцы! Ребятки, расскажите какие правила поведения на улице вы знаете.
Дети: по дороге ходить нельзя; переходить дорогу - проезжую часть, нужно только в определенном месте на зеленый свет светофора, так как по дороге движется транспорт; люди должны на улице ходить по тротуару. Играть на дороге нельзя.
Воспитатель: Предлагаю посмотреть презентацию ПДД.
Ребенок рассказывает стихотворение
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
Жё лтый глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
А зелё ный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый светофор!
Воспитатель: Вы все молодцы! Хорошо знакомы с правилами дорожного движения! Предлагаю сделать разминку.
Физминутка "Пешеходы"
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: Предлагаю закрепить наше занятие практически. Давайте правильно раскрасим светофор.
Воспитатель раздает детям раскраску светофора, краски, кисточки и водичку. Дети начинают раскрашивать.
Далее делаем выставку работ.