Ермакова Елена
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по математике на тему : «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же», «больше», «меньше». Пополнить знания детей о грибах : где они растут и какие бывают. Развивать умение отщипывать пластилин и крепить его на бумагу. Развивать мелкую моторику; умение работать с клеем- карандаш. Воспитывать любовь к животным и лесным дарам, дружелюбное отношение друг к другу.
Публикация «Комплексное занятие по математике на тему: „Корзинка с грибами“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы : Лиса (кукла, корзинка с грибами, пластилин, клей-карандаш, нарисованная корзинка.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, кто к нас сегодня пришел из самого леса? (Лисичка)
-Лисичка очень рада всех видеть. Она принесла нам гостинец из леса. (показываю корзинку с грибами)
-Посмотрите, что там лежит? (грибы)
-Правильно! Давайте каждый возьмет по одному грибу.
-Посмотрите друг на друга, у всех есть по одному грибу? (да)
-Теперь посмотрите в корзинку, остались ли в ней грибы? (нет)
-Значит грибов больше, чем детей? (нет) Меньше? (нет) Столько же? (да) Правильно, молодцы, ребята!
-А кто из ребят, мне кажет, где растут грибы? (в лесу) А какие грибы бывают по цвету? (коричневые, красные)
-Правильно. Посмотрите на наши грибы, какого они цвета? (белого)
-Давайте превратим шляпки наших грибов в коричневые и красные. (дети рассаживаются за столы и с помощью пальцев отщипывают от большого куска пластилина немного и крепят на шляпку гриба)
-А теперь проведем вместе с Лисичкой физминутку:
ГРИБЫ
Гриша шел, шел, шел (Ходьба на месте)
Белый гриб нашел (наклон корпуса вперед)
Раз-грибок, два-грибок, три-грибок (приседания)
Положил их в кузовок (Руки на пояс-повороты туловища вправо, влево).
-Ребята, вспомните, в чем принесла нам лисичка грибы из леса? (в корзинке)
-У меня есть нарисованная большая корзинка для грибов, давайте положим в эту корзинку наши грибы. (Дети наносят клей на обратную сторону гриба и по очереди приклеивают свои грибы к корзинке)
-Ребята, вы все молодцы! Посмотрите, какая замечательная корзинка с грибами у нас получилась! Лисичке очень понравилось с нами проводить время, но ей пора идти. Скажем до свидания, Лисичка, спасибо тебе за грибы, ждем тебя еще к нам в гости!
Спасибо всем за внимание к моему творчеству!