Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе

Ольга Зверева
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование в средней группе.

Развернутое содержание работы

1 неделя сентябрь.

«Детский сад» Продолжать знакомить детей с детским садом и его

сотрудниками. Привлекать детей к обсуждению оформления

групповой комнаты и раздевалки. Совершенствовать умение

свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в

детском саду. Закреплять знания правил дорожного движения.

Темы дней: 1. «До свидания лето»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

2.«Мои друзья»

3. «Где мы живём»

4. «Детский сад как дом»

5. «Наш любимый детский сад»

Итоговое мероприятие: Развлечение для детей, «Здравствуй наш любимый детский сад».

2 неделя

«Мои любимые игрушки»

Создавать условия для расширения представлений детей об

окружающем. Продолжать знакомить детей с признаками

предметов, учить определять их цвет, форму, величину, вес.

Рассказывать о материалах, из которых сделаны игрушки, об их

свойствах и качествах. Объяснять целесообразность

изготовления предмета из определенного материала.

Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать

и классифицировать предметы. Приучать детей самостоятельно

поддерживать порядок в групповой комнате и на участке

детского сада: убирать на место строительный материал,

игрушки.

Темы дней: 1. «В гостях у куклы Маши»

2. «История создания игрушек»

3. Зайка серенький сидит и ушами шевилит.

4. «Наши любимые игрушки»

Итоговое мероприятие: Развлечение в группе «Моя любимая игрушка»

3неделя

«Золотая осень» Расширять представление детей о природе. Расширять

представление детей об осени. Учить детей замечать и называть

изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад,

созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг, вести

сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах

безопасного поведения на природе. Воспитание бережного

отношения к природе. Формирование элементарных

экологических представлений. Принимать участие в сборе семян

растений.

Темы дней: 1.«Золотая осень»

2. «День листопада»

3. «Друзья осени» (дождик, ветерок и тучка) 4.«Осень в лесу и на площадке. Составление осеннего гербария из листьев и цветов собранными детьми.

Итоговое мероприятие : Оформление творческой работы «Букеты осени».

4 неделя

«Что нам осень подарила» Создавать условия для расширения представлений детей о

природе. Продолжать знакомить детей с признаками предметов,

учить определять цвет, форму, величину, вес. Продолжать

знакомить с фруктами (яблоко, груша, слива, персик, овощами

(помидор, огурец, морковь, свекла, лук).

Создавать условия для расширения представлений детей о

природе. Продолжать знакомить детей с признаками предметов,

учить определять цвет, форму, величину, вес. Продолжать

знакомить с ягодами (малина, смородина, крыжовник, грибами

(маслята, опята, сыроежки и др.).

Темы дней: 1. «Что растёт на грядках»

2. «Что растёт в саду»

3. «Урожай у нас не плох»

4. «Как люди трудятся осенью»

5. «Дары леса».

Итоговое мероприятие : Оформление выставки семейного творчества поделок из овощей и фруктов «Осенние фантазии»

октябрь

5 неделя

«Домашние

животные»

Знакомить с домашними животными, обитателями уголка

природы (с золотыми рыбками, карасем, птицами (попугаи,

канарейки). Расширять представления детей об условиях,

необходимых для жизни животных (воздух, вода, питание и

т. п.). Рассказывать об охране животных. Продолжать

формировать у детей умение согласовывать слова в

предложении, правильно использовать предлоги в речи;

образовывать форму множественного числа существительных,

обозначающих детенышей животных (по аналогии, употреблять

эти существительные в именительном и винительном падежах

(котята - котят). Употреблять существительные с обобщающим

значением (домашние животные).

Темы дней: 1. «Домашние животные»

2. «Кто живёт с нами дома»

3. «Кто живёт на ферме»

4. «Мамы и детёныши»

5. «Мой домашний питомец».

Итоговое мероприятие : Оформление альбома с фотографиями «Мой домашний питомец».

6 неделя

«Домашние птицы»

Закрепить знания детей о домашних птицах.

Учить называть домашних птиц и их птенцов.

Дать представление об отличительных особенностях яиц разных представителей домашних птиц.

Темы дней: 1. «Домашние птицы»

2. «Кто умеет плавать»

3. «Кто живёт на птичьем дворе»,

4. «Откуда берутся цыплята»

5. «Путешествие на птицефабрику».

Итоговое мероприятие : Интегрирован-ный досуг «Приключения золотого цыплёнка».

7 неделя

«Я- человек» Закреплять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формирование положительной самооценки, образа Я (помогать

каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он

хороший, что его любят). Развитие представлений детей о своем

внешнем облике.

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить

за своим внешним видом. Воспитывать привычку

самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по

мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять

умения пользоваться расческой, носовым платком. Приучать

детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и

нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного

приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами

(ложка, вилка, нож, салфеткой, полоскать рот после еды.

Тема дня:1. В здоровом теле, здоровый дух.

2. Топ. топ, топает малыш.

3. Что умеют наши руки

4. Что я знаю о себе

5. Мойдодыр. «О здоровье и чистоте»

Итоговое мероприятие : Повторение частей тела в стихотворной форме.

8 неделя

Моя семья

Дать детям представление о том, что семья – это все, кто живет

вместе с ребенком. Дать первоначальные представления о

родственных отношениях в семье: каждый ребенок

одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и

папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Интересоваться тем,

какие обязанности есть у ребенка по дому (убирать игрушки,

помогать накрывать на стол и т. п.). Воспитывать чуткое

отношение к самым близким людям – членам семьи. Воспитание эмоциональной отзывчивости на

состояние близких людей, формирование уважительного,

заботливого отношения к пожилым родственникам.

Темы дней: 1. «1,2,3,4,5 - вышла вся семья гулять»

2. «Моя родословная».

3. «Цветок для мамы».

4. «Что это такое семьЯ».

5. «Дерево из бумаги».

Итоговое мероприятие : Домашняя работа, составление рассказа о семье. Изготовление газеты «Моя семья»

9 неделя

Мой дом, мой город, мой край, моя страна»

Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода

(табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на

предметы. Учить определять некоторые особенности предметов

(части, форма). Употреблять существительные с обобщающим

значением (мебель).

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных

по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с

блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать

столовые приборы (ложки, вилки, ножи). Употреблять

существительные с обобщающим значением (посуда).

Употреблять существительные с обобщающим значением

(жилище, бытовая техника).

Темы дней: 1.«Дома в деревне и в городе»

2. «Мебель в нашем доме»

3. «Посуда в нашем доме»

4. «Помощники в доме»

5. «В гости к бабушке Федоре (как ухаживать за посудой)».

Итоговое мероприятие : Совместная творческая работа родителей и детей, составление маршрута «Безопасный путь от дома до садика» Интегрирован-ное развлечение для детей «В гости к бабушке Федоре».

10 неделя

«Одежда, обувь, головные уборы»

Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей

жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы

(учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов

одежды, обуви, головных уборов). Закреплять навыки бережного

отношения к вещам, учить использовать их по назначению,

ставить и класть на место. Совершенствовать умение

самостоятельно одеваться, раздеваться; приучать аккуратно,

складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее

в порядок – чистить, просушивать. Воспитывать стремление

быть всегда аккуратными, опрятными. Употреблять

существительные с обобщающим значением (одежда, обувь,

головные уборы).

Темы дней: 1. «Шапки разные нужны, шапки всякие важны»

2. «Верхняя одежда»

3. «Откуда берётся одежда»

4. «Чтоб не мёрзли наши ножки»

5. «Откуда берётся обувь».

Итоговое мероприятие : Развлечение:

«Шапки разные нужны, шапки всякие важны»

( демонстрация различных видов головных уборов: сезонных, сказочных, профессиональ-ных).

Викторина:

«Такая разная одежда»

Оформление выставки детских работ – одежды из бумаги: «Дизайнеры модной одежды»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР Месяц Неделя Лексическая тема Задачи Дидактические игры Ориентировка во времени в пространстве Сентябрь 4 Осень. Деревья Ориентировка.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе на 2015-2016 учебный год Календарный период (месяц, недели) Интегрирующие темы периода,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 19:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зверева (УИ 286548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД