Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе

Римма Кумыш
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя. Осень. Признаки осени.

Познавательное

развитие.

Осень вокруг нас

Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные знания о сезонных явлениях (похолодание, дожди, ветры, изменение окраски листьев, увядание трав). Учить устанавливать простые зависимости между состоянием погоды и состоянием грунта, песка, поведением птиц, животных, насекомых, одеждой человека учить распознавать растения ближайшего окружения, выучить названия осенних месяцев. Воспитывать любовь к окружающей природе, способность любоваться её красотой и бережно к ней относится (не ломать растения, не убивать насекомых, не мусорить, наблюдать за поведением птиц и насекомых в природе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

ФЭМП Занятие 5

Количество и счет. Знакомство с цифрой 1. Ориентировка в пространстве. Слева, посередине, справа. Геометрические фигуры. Закрепление знаний о круге, квадрате. Логическая задача.

Лепка

Грибы на полянке

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей

Рисование

Осеннее дерево

Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков

2 неделя. Овощи. Огород.

Познавательное

развитие

«Едет с поля урожай» Закреплять знания детей о характерных признаках 5-6 видов овощей (форма, окраска, вкус). Уточнять и расширять знания об этапах выращивания (подготовка грунта, посев семян, рост, цветение, плодоношение, сбор урожая, способах приготовления овощей и хранения). Формировать представление о труде взрослых и пользе взрослых по выращиванию овощей и пользе их для здоровья человека, учить понимать, что у людей разные вкусы, учить уважать вкусы других

ФЭМП

Занятие 6

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 1. Величина. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Геометрические фигуры. Треугольник (находить среди множества фигур).

Аппликация

Корзина с овощами

Учить детей создавать образ овощей в технике отрывной аппликации: рвать полоски бумаги на мелкие кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура. Вызвать желание закончить работу. Развивать ощущение формы, мелкую моторику.

Рисование

Хозяйка однажды с базара пришла

Учить рисовать знакомые предметы. Познакомить с овальной формой. Продолжать рисовать предметы круглой формы., используя кисть, ватные палочки, пальчики. Закрепить основные цвета, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать чувство ритма, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность в работе с краской.

3 неделя. Лес. Грибы, ягоды.

Познавательное

развитие

Лес - точно терем расписной

Показать что лес—это совокупность природных объектов (животные, кусты, трава, деревья). Уточнять и закреплять представления о строении растений (ствол, ветви, листья, корень) и назначении его частей. Учить распознавать различные виды деревьев по форме листьев, кроны, цвету коры) знакомить с некоторыми видами грибов, запомнить их названия, свойства (съедобные или нет). Развивать познавательные интерес, любознательность, стремление с помощью взрослого исследовать природные объекты. Воспитывать радость от общения с природой, умение любоваться яркими признаками времен года.

ФЭМП

Занятие 8

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный.

Геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

Аппликация

Кроит уж лист золотой (коллективная)

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера на голубом фоне, перемещать в поисках удачного размещения и аккуратного наклеивания. Продолжать знакомить с техникой отрывной аппликации (рвать полоски бумаги на кусочки). Познакомить с теплыми цветами спектра. Развивать ощущение формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Рисование

Осень на опушке краски разводила

Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра (желтым, красным). Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисточки и на расположение их на листе бумаги. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красочным явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.

4 неделя. Фрукты. Сад.

Познавательное развитие.

Осень - щедрая пора

Закреплять знания детей о том, что фрукты растут в саду. Учить называть особенности формы и внешнего вида. Уточнять знания о способах хранения и приготовления. Учить отгадывать загадки описательного характера, сравнивать между собой различные фрукты и овощи и находить сходства и различия внешнего вида, учить группировать предметы по определенным признакам.

ФЭМП

Занятие 7

Количество и счет. Знакомство с цифрой 2. Ориентировка во времени. Вчера, сегодня, завтра. Ориентировка в пространстве. Ближе, дальше.

Лепка

Груши, сливы, виноград - все поспело для ребят

Учить лепить шар разной величины разными способами: круговыми движениями ладонь и пальцами. Показать возможность изменения формы шара на диск (поднос) и загибания краев. Вызывать интерес к созданию композиции. Развивать глазомер, мелкую моторику, ощущение формы.

Рисование

Виноградная гроздь

Учить правильно держать карандаши (кисточку, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразные движения руки. Закрепить основные цвета и форму, правильное размещение изображения на листе бумаги. Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2014–2015 год учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Капелька» Комплексно – тематическое планирование на 2014 – 2015 год.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе Календарное планирование в подготовительной группе 1 неделя «Гимн, флаг, герб России, Татарстана» Условные обозначения Игры: Малоподвижная.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема «Сад. Огород. Дары леса». Образовательн. область Примерное содержание деятельности Социально - коммуникатив-ное развитие Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 28 августа 2015 в 22:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Римма Кумыш (УИ 355637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД