Валентина Логинова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование.
Сентябрь Мероприятия
1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний»
2. Выставка поделок из природного материала, Фотовыставка: «Моя осень»
3.. Выставка рисунков «Мои любимые фрукты» (совместное с родителями творчество)
2 неделя МОНИТОРИНГ
3 неделя Осень
4 неделя Овощи, фрукты
Октябрь
1 неделя Моя семья 1. Коллективная аппликация «Вот таксемья!»
2 Праздник «Праздник чистоты»
3. Фотовыставка «Все профессии хороши»
4. Выставка поделок из пластилина, глины «Мир деревьев»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах
2 неделя Путешествие в страну «Любочистию».
3 неделя Профессии
4 неделя Деревья нашего края
5 неделя Комнатные растения
Ноябрь
1 неделя Дорожная безопасность 1. Вечер досуга с использованием фольклорного материала (потешек, частушек, прибауток)
2. День «семейного» единства
3. Сюжетно-ролевые игры
4. Игра-драматизация: «Колосок»
2 неделя Домашние обитатели
3 неделя Мы - помощники
4 неделя Мы - помощники
Декабрь
1 неделя Мебедь 1. Конкурс рисунков «Меня вкусно накормили»
2. Развлечение на улице «Здравствуй, зимушка-зима!»
3. Новогодние утренники
2 неделя Посуда
3 неделя Зима
4 неделя КАНИКУЛЫ
Январь
1 неделя КАНИКУЛЫ 1. Народный календарь — Рождество
2. Инсценировка отрывков из знакомых сказок
3. Игра-драматизация: «Рукавичка».
2 неделя КАНИКУЛЫ
3 неделя Зимние забавы
4 неделя Одежда, обувь, головные уборы
Февраль
1 неделя Дикие животные 1. День защитника Отечества
2. Спортивный праздник
3. Сюжетно-ролевые игры по военным профессиям
4. Выставка фоторабот «Я помогаю птицам»
2 неделя Домашние животные
3 неделя Знакомство с зимующими птицами
4 неделя День защитника Отечества. Военные профессии
Март
1 неделя Забота о маме 1. Праздничный утренник «Мамин день»
2. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка» (совместное с родителями творчество)
3. Выставка одежды для кукол (совместное с родителями творчество)
2 неделя Весна
3 неделя Народное творчество
4 неделя Народная игрушка
Апрель
1 неделя Комнатные растения 1. КВН
2. Выставка рисунков «Покорители Вселенной»
(совместное с родителями творчество)
3. Выставка фоторабот «Моя Родина».
4. Выставка поделок «Первоцветы»
2 неделя Знакомство с народными традициями празднования весенних праздников
3 неделя Первоцветы
4 неделя Насекомые
5 неделя Мой дом - Россия
Май
1 неделя День Победы Итоговые мероприятие с участием родителей (показать работу за год)
2 неделя Москва. Звёзды Кремля
3, 4 неделя Мониторинг
Перспективное планирование по образовательным областям.
Сентябрь.
Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование
3 неделя Занятия № 1, 2, 3
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 19, 20, 21 Знакомство с буквой А и звуком А
«Осень»
«Что растет в осеннем лесу?»
Литература: : Юный эколог. Система работы
в средней группе детского сада. С. Николаева, стр. 25 Лепка
Жуки на цветочной клумбе. Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 26
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№1-2, стр. 12,13 Осень. Составление рассказа по картине. Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 110 Осенние листья.
Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 17
4 неделя Занятия № 4, 5, 6
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 21, 23 Закрепление знаний о букве А, Звук А Овощи, фрукты.
«К ребятам приходит Айболит»
Литература: Юный эколог. Система работы
в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 15
Лепка
Овощи.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 12 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№2-3, стр. 13, 14 Составление описательного рассказа об овощах. Литература:
О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 106 Рисование Огурец и помидор.
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 12
Октябрь.
Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование
1 неделя Занятия № 13, 14, 15
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 31, 32 Знакомство с буквой и звуком У
«Моя семья»
Литература: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондыркинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» стр. 50 Лепка
Семья матрёшек.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 33 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№1, стр. 15 Описание семьи.
О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 149 «Моя семья»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 76
2 неделя Занятия № 16, 17, 18
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 33, 34 Закрепление знаний о букве У, Звук У «Путешествие в страну Любочистию».(Викторина «Лабиринт»).
Литература: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондыркинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» стр. 52 Лепка.
«Вот какой у нас арбуз».
Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 40 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№2, стр. 17 Чтение стихотворения К. Чуковского
«Мойдодыр». Беседа.
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 56 «Есть такие мальчики»
Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 11
3 неделя Занятия № 19-20-21.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 35, 36 Знакомство с буквой О и звуком О
«Профессии»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 123
Лепка
«Повар»
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 33, Pанятие 24.
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№3, стр. 18 Описание профессий». Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 128 «Петух и краски»
Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 32
4 неделя Занятия № 22-23-24.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 36, 37, 38 Закрепление знаний о букве О, Звук О Деревья нашего края.
«Что растет в Крыму?»
Литература: Юный эколог. Система работы
в средней группе детского сада. С. Николаева, стр. 25 Лепка.
Ёлочка.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 25
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№4, стр. 19 Составление сюжетного рассказа «Случай в лесу». Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Рисование.
Дерево.
Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 38
5 неделя Занятия № 22-23-24.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 36,37,38 Знакомство с буквой М и звуком М
«Комнатные растения»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 264 Лепка.
Цветик-семицветик.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 35
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№4, стр. 19 «Описание комнатных растений»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 266 Цветочный горшок
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 18
Ноябрь.
Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование
1 неделя Занятия № 25, 26, 27
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 39, 40 Закрепление знаний о букве М, Звук М «Знакомство с правилами безопасного поведения на улицах города».
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 153, 149 Лепка
Железная дорога.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 31
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№1, стр. 21 «Поведение на дороге и в транспорте». Рассказ Т. Александровой «Светик – трёхцветик».
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 153 «Светофор»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 150
2 неделя Занятия № 28, 29, 30.
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 41, 42, 43 Знакомство с буквой С и звуком С
«В гостях у курочки
Рябы» (знакомство с кошкой и собакой)
Литература: Юный эколог. Система работы
в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 42 Аппликация.
Коврик для кота.
Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 62 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№2, стр. 23 Чтение рассказа Н. Носова живая шляпа.
Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 94 «Цыплёнок.
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 25
3 неделя Занятия №.31, 32, 33
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 43, 44, 45 Закрепление знаний о букве С, Звук С Мы помощники. Рассказ на тему «Что мы делаем вместе?»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 79 Аппликация
Большой дом.
Литература: Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 30 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№3, стр. 24 Составление рассказа по картинкам с изображением детей, выполняющих трудовые действия.
О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Дома для матрёшек.
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 29
4 неделя Занятия № 34, 35, 36
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 45, 46 Знакомство с буквой Х и звуком Х
Дети помогают взрослым
Литература:
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 79 Аппликация.
Избушка ледяная и лубяная.
Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 92 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№4, стр. 25 Составление рассказа о том, как дети помогают своим родителям дома.
Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Мастера из города.
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 30
Декабрь.
Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование
1 неделя Занятия №.1, 2, 3
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 48, 49
Закрепление знаний о букве Х, Звук Х Мебель
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 89
Лепка
Стол и стул
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 20,
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№1, стр. 28 Беседа по рассказу «Переезд»
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 94
Ковер
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр90
2 неделя Занятия № 4, 5, 6
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 50, 51
Знакомство с буквой Р и звуком Р
Посуда.
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 106 Лепка.
Чашка и блюдце.
Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 18 И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№2, стр. 29 Описание посуды
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 110
Чашка
Литература:
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 18
3 неделя Занятия №. 7, 8, 9
Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 52-54
Закрепление знаний о букве Р, Звук Р «Путешествие по зимнему лесу» Литература: Юный эколог. Система работы
в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 60 Лепка
«Снежинка»
Литература:
Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 23
И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по фэмп в средней группе детского сада
№3-4, стр. 31, 32 Чтение и заучивание стихотворения о зиме
Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 95 Зимние узоры
Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 167