Елена Андреева
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1 неделя
«Мы едем, едем, едем.»
Беседы: «Машины на нашей улице», «История возникновения транспорта», составление рассказа «Мой любимый транспорт», загадки о транспорте, безопасность: «Игры во дворе»
Д/ и: «Что изменилось», «Один-много», «Четвёртый лишний», «Что перепутал художник», «Назови детали»
С/ р игры: «Автобус», «Скорая помощь», «На корабле»
Рисование: «Грузовой и легковой автомобили»
Лепка: «Самолёт»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Конструирование из бумаги: «Лодочка», «Пароход»
М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Б. Житков «Ещё светофор», С. Михалков «Скверная история», Д. Родарри «Дудочник и автомобили»
Февраль
2 неделя
«О чём расскажет светофор»
Беседы: «Правила и безопасность дорожного движения», «Профессии на транспорте», «Как по улице шагать», «Наши помощники дорожные знаки», обсуждение опасных ситуаций, изготовление макета «Перекрёсток»
Д/ и: «Собери знаки», «Одинаковые — разные», «Запрещаю, предупреждаю», «Назови правильно»,
С/ р игры: «Дорожный патруль», «Транспорт», «Дороги и пешеходы»
Лепка: «Машины на нашей улице»
Аппликация: «Светофор» (Объёмная)
Рисование: «Улицы нашего города»
Рисование: «Постовой»
Н. Носов «Автомобиль», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумов «Постовой», А. Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный», С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер»
Февраль
«Олимпийская неделя»
Беседа об олимпийских талисманах и флаге, о лыжном и санном спорте, об олимпийских достижениях, «Наше здоровье»
Д/ и: «Виды спорта», «Узнай по описанию», «Четвёртый лишний», «Сложи из палочек спортсмена», С/ р игра: «Поликлиника», Спортивные игры: «Дартс», «Баскетбол»
Рисование: «Олимпийская символика»
Пластилинография: «Медали для призёров»
Конструирование из бумаги: «Факел с олимпийским огнём»
Интернет-материал:«Откуда пришли олимпийские игры», чтение стихотворений об олимпиаде
Февраль
3 неделя
«Богатыри земли русской»
Беседы: «Богатыри земли русской», «Рода войск», «Оружие», «Защитники отечества», «Символы России». Составление рассказа «Наша Родина»
Д/ и: «Мы лётчики», «Составь предложение», «Подбираем рифму», «Неоконченный рассказ». С/ р игры: «Лётчики», «Пограничники», «Военный катер», «Гараж»
Лепка: «Боевая техника»
Аппликация: «Открытка папе»
Рисование: «Самолёт»
Рисование: «Российский флаг»
А. Барто «На заставе»,
Л. Каммиль «Твои защитники», былины «Илья Муромец и соловей разбойник», С. Маршак «Февраль»
Февраль
4 неделя
«Что нам стоит дом построить»
Беседы: «Все профессии важны, все профессии нужны», «Профессии работников стройки», составление рассказа «Кем быть?»
Д/ и: «Сложи узор», «Кому что нужно для работы», «Путешествие по городу», «Геометрическая мозаика». С/ р игры: «Строители», «Детский сад»
Конструирование: «Дома»
Рисование: «Дома трёх поросят»
Лепка: «Теремок» Рисование: «Дом в котором я живу»
В. Драгунский «Сверху, вниз, наискосок». С. Боруздин «Кто построил этот дом», В. Маяковский «Кем быть?», загадки о профессиях и орудиях труда, сказка «Три поросёнка»(русская версия С. Михалков)