Наталия Разинькова
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Я- человек, что я знаю о себе.
По замыслу конструктор
Тема: «Сказочный домик».
Программное содержание: Развивать умение строить здания разных видов, самостоятельно отбирать материал воспитывать художественный вкус, эмоциональное отношение к постройке
Интеграция с другими областями образования:
Д/и «Я живу по адресу»
Игра со счетными палочками «Дом».
С\Р игра «Дом»
Рисование «Дом мечты»
Аппликация «В нашем городе (селе) построен большой дом»
НОД
Беседа «Один дома»
Чтение «Дом, который построил Джек».
Публикация «Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Наблюдение за домами по дороге из детского сада домой
Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением домов.
Беседа «Из чего сделаны дома?», «Кто строит дома?».
Овощи, фрукты. Огород, сад.
Труд людей осенью Природный материал (огурец)
Тема: «Крокодильчик»
Программное содержание: Закрепление навыков работы с природным материалом, развивать образное пространственное мышление, последовательность.
Интеграция с другими областями образования:
Беседа с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи?»
Отгадывание загадок об овощах
Обыгрывание сказки " Репка"
Конкурс совместных работ детей и родителей
«Дары осени» - поделки с детьми из овощей, фруктов.
НОД
Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей.
Д/и " Что сажают в огороде"
Экскурсия в магазин в «овощной отдел»
Д/и «Вершки, корешки».
Д/и «Что где растёт?»
Игра в лото «Овощи»
Лес, ягоды, грибы.
Тема: Оригами «Мухомор»
Программное содержание: Закреплять умение складывать лист в разных направлениях, развивать глазомер, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Интеграция с другими областями образования:
Аппликация из листьев Грибы»
Чтение сказки Сутеева «Под грибом»
Отгадывание загадок о грибах.
Игра на развитие памяти «Бабушка положила в лукошко»
Составление рассказа «Как я ходил в лес за грибами.
НОД
Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением грибов.
Д/и «Что растёт в лесу»
Д/и «Назови ласково грибы»
Ситуативный разговор с детьми «Где растут грибы?»
Создание папки-передвижки «Что ребёнок должен знать о грибах»
Дом, разные жилища, постройки. Профессия строитель.
Тема: Конструктор «Железнодорожный вокзал»
Программное содержание: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать к проявлению творчества, учить договариваться о предстоящей работе
Интеграция с другими областями образования:
Рисование «Дом мечты»
Чтение С. Михалков «Вот какой рассеянный», «Кем быть» Маяковский
Целевая прогулка к строительному объекту.
Беседа» Все работы хороши.»
НОД
Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением вокзалов, архитектурных сооружений.
Д\И «Кому что нужно для работы?»
Продуктивная деятельность с обыгрыванием постройки
Деревья и кустарники
Плоскостная композиция из растений на круге
Тема: «Листики осенние летят»
Программное содержание: Формировать умения и навыки работы с засушенными растениями, развивать творчество, представление об окружающем мире, эмоциональность.
Интеграция с другими областями образования:
Рисование «Осенние деревья»
Лепка рельефная «Листочки»
Коллективная аппликация «Роняет лес осенний свой убор»
Чтение Л. Н. Толстой «Дуб и орешник».
Свободное общение: Почему не нужно срезать и ломать ветки? Как помочь раненому деревцу.
НОД
Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций с изображением деревьев, кустарников.
Д/и "Загадай, мы отгадаем"
Д/и "С какой ветки детки? "
Д/и «Опиши дерево» по мнемокарте.
Конкурс составление осенних букетов из листьев.
Экскурсия в осенний парк.
Золотая осень
Тема: «Золотые листочки осени»(коллаж из осенних листьев)
Программное содержание : Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала, вызвать желание сохранять красоту природы в аранжировках и флористических композициях.
Интеграция с другими областями образования:
Т. Р. И. З. «Лесные скульптуры»(шишки, желуди, каштаны, орехи).
Составление рассказов по репродукции Левита «Золотая осень»
Слушание Вивальди «Времена года»
Чтение Пушкин «Уж небо осенью дышало»
НОД
Рассматривание (засушенные листья, лепестки, семена).
Заучивание пословиц и поговорок, примет, стихов об осени.
Наблюдения через стекло за осенней погодой.
Д/и "Найди дерево по семенам".
Д/и "Найди лист такой, как покажу"