Папки-передвижки

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа)

Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

1 неделя

Рисование Боярышни.

Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки.

Развивать: - умение составлять узор на юбке боярыни из знакомых элементов;

- чувство цвета, ритма в рисунке.

Учить самостоятельно выбирать цвета для узора.

Лепка Животные мира жарких стран. Лев.

Дать общее представление о повадках и образе жизни львов в дикой природе.

Закреплять приемы лепки: - оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления;

- передачи движения фигуры.

Учить: - смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа)» размещена в разделах

- использовать ножницы для придания эффекта «растрепанности».

Рисование Экскурсия в зимний парк (рисование с натуры)

Закреплять умение изображать группу предметов (деревья и кустарники, находящиеся рядом).

Учить: - способу изображения нескольких предметов с натуры в простейшем плоскостном выражении;

- любоваться зимней природой.

2 неделя

Рисование За чашкой чая.

Учить: - использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа;

- гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги.

Развивать чувство композиции.

Воспитывать любовь и уважение к семье, ее традициям.

Аппликация Поздравительная открытка для папы.

Закреплять: - представление о семье;

- уважительное отношение к своим родным и близким.

Развивать изобразительное творчество.

Учить доводить начатую работу до конца.

Рисование Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Февральская лазурь» Продолжить знакомить с картинами И. Грабаря.

Формировать представления о пейзажной живописи.

Воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Учить выделять средства выразительности: колорит, композицию, линию.

3 неделя

Рисование Знакомство с храмовой архитектурой.

Познакомить с спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, арматурный полог по периметру здания, круглая часть под куполом.

Учить передавать образ в архитектурных сооружениях.

Лепка В гости к дедушке и бабушке.

Учить: - создавать образ сказочного героя;

- изготавливать подарок для бабушки и дедушки.

Воспитывать любовь к своим родным, семье.

Рисование Лучший папа в мире.

Учить: - передавать в рисунке основные детали костюма папы;

-рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела.

Воспитывать эмоциональное отношение к образу.

4 неделя

Рисование Играем в сюжетную игру «Волк во рву» (сюжетное рисование)

Учить: - передавать в рисунке движение;

- использовать различные виды изобразительного материала: гелиевые ручки, угольный карандаш, сангину.

Аппликация Цветик-семицветик.

Дать представление о спектральном круге.

Учить: - делить спектральный круг на части;

- различать теплые и холодные цвета, а также контрастные.

Рисование Рисование по замыслу.

Продолжать: -развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

-учить рисовать акварелью.

Формировать умение рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

МАРТ

1 неделя

Рисование Палех. Искусство лаковой миниатюры.

Познакомить: - с творчеством мастеров Палеха;

- историческими корнями и художественными особенностями палехской росписи.

Воспитывать художественный вкус, интерес к народному творчеству.

Лепка Ручеек и кораблик.

Развивать: - чувство композиции;

- творческие способности.

Учить: - свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приемы;

- созданию объемной композиции.

Рисование Портрет моей мамы.

Учить: - передавать в рисунке основные детали костюма мамы;

- рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела.

Воспитывать эмоциональное отношение к образу.

2 неделя

Рисование Корабли уходят в плавание.

Развивать: - навыки рисования акварелью по сырому;

- чувство цвета и композиции.

Учить изображать корабль с поднятыми парусами.

Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Аппликация Розы в подарок маме (коллективная композиция)

Закреплять: - умение симметричного вырезания из бумаги;

- навыки коллективной работы.

Развивать навыки выполнения аппликации – мозаики, выполненной методом обрывания.

Учить сочетать обрывание с вырезанием для получения выразительного образа.

Воспитывать уважение и любовь к маме.

Рисование Сирень в вазе (рисование с натуры)

Учить: - понимать жанровые особенности натюрморта и пейзажа;

- рассматривать картину;

- передавать характерные особенности цветов сирени, используя прием накладывания краски несколькими слоями.

Развивать навыки смешивания краски для получения нужного оттенка.

3 неделя

Рисование Картина А. Саврасова «Грачи прилетели»

Учить: - понимать основную мысль произведения;

- видеть изобразительные средства, которыми пользуется художник для передачи своих впечатлений и чувств.

Углубить впечатление, связанное с приходом весны.

Воспитывать эстетический вкус, любовь к природе.

Лепка Цветы для бабушки.

Расширять и закреплять представления о родственных отношениях.

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Развивать: - навыки разминания и равномерного размазывания пластилина по картону;

- основные приемы лепки;

- чувство композиции;

- умение гармонично размещать изображение на поверхности основы.

Учить приему неполного примазывания и создания объемной композиции.

Рисование Что такое планетарий?

Расширять представления об окружающем мире.

Учить изображать здания круглой формы с куполообразной крышей.

Совершенствовать навыки работы с кистью и красками.

Упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка.

4 неделя

Рисование Кот в сапогах (по сказке Ш. Перро)

Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки.

Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода.

Развивать творческое воображение, умение оценивать свой рисунок.

Аппликация Петрушки на празднике.

Закреплять знание о теплых и холодных тонах.

Учить использовать в костюмах персонажей контрастные сочетания.

Знакомить с оттенками цветов.

Развивать восприятие цвета и побуждать к поискам более точных оттенков цвета изображаемого предмета.

Рисование Рисование по замыслу на тему «Весна на улице»

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжать учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование Комплексное планирование организованных видов детской деятельности Подготовительная группа Сентябрь 1неделя «Родная страна.» (родной город) Понедельник Познание (формирование целостности картины мира) Чтение художественной литературы.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе Понедельник, 2 февраля Ход образовательного процесса Содержание образовательного процесса Образовательная область Приём детей самостоятельная.

Перспективное планирование по ОБЖ для старшей группы (март, апрель, май) Март1 неделя: Работа по ПДДБеседа «Опасный перекресток». Д/и «Путешествие по городу».С/р игра «Шоферы» Программное содержание: Расширять.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март) ФЕВРАЛЬ. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Учить доброжелательности, умение вести непринуждённую беседу. Продолжить помогать детям осваивать.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на декабрь (подготовительная группа) 1 неделя Рисование Коняшки гуляют (коллективная композиция) Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора. Упражнять.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на январь (подготовительная группа) 1 неделя Рисование Новогодний праздник в детском саду. Учить передавать в рисунке настроение праздника. Воспитывать положительные эмоции.

Перспективное планирование работы на автоплощадке (подготовительная группа) Сентябрь 1. Тема: беседа «Путешествие по улице». Цель: создать условия для знакомства детей с «Островком безопасности». Способствовать.

Перспективное планирование в средней группе на февраль Перспективное планирование в средней группе №6 «Фантазеры» на ФЕВРАЛЬ Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Волшебные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 июля 2015 в 15:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кучмина (УИ 215299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД