Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа

Наталия Разинькова
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перелетные птицы

Тема: «Синичка» (чеканка)

Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности.

Интеграция с другими областями образования:

Чтение рассказа В. Бианки «Прилет,отлет»

Рисование «Птицы улетели»

Аппликация обрывная «Лебеди»

Д\И «Живой круг».

Беседа «Птицы нашей местности»

Предложить родителям совместно с детьми сделать кормушки.

НОД

Рассматривание иллюстраций, фото, картинок с изображение птиц.

Создание фото коллекции «Птицы нашего двора»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа» размещена в разделах

Загадки о птицах.

Р\И «Справочное бюро» (интересные факты из жизни птиц).

Игра-соревнование «Кто больше назовет разных птиц»

Принести перья и пух для рассматривания и поделок.

Зима, зимние месяцы, явления природы

Конструктор

Тема:«Мосты» (по замыслу)

Программное содержание : Развивать самостоятельность, инициативу в осуществлении замысла, выполнять постройку согласованно.

Интеграция с другими областями образования:

Лепка «Мы слепили снеговиков»

Рисование «Зимние забавы»

Аппликация «Снеговик»(из ниток)

Чтение художественной литературы «Морозко», Снежная Королева»

Игра-путешествие «В гости к Зиме»

Конкурс среди родителей на лучшую поделку «Снеговик».

НОД

Беседа о мостах; их назначении, строении; построек, рассматривание иллюстраций

Картины с изображением разных признаков зимы, зимние пейзажи, детские рисунки.

Д\И «Четыре времени года»

Д\У «Назови действие»

Отгадывание загадок на зимнюю

П/И «Два Мороза»

Д/У «Выбери признаки зимы»

Дикие животные зимой. Животные севера

Тема: «Зайка» Композиция из ваты

Программное содержание : Продолжать закреплять навыки работы с бросовым материалом, развивать фантазию, образное и пространственное мышление.

Интеграция с другими областями образования:

Чтение «Зимовье зверей» «Снежная Королева»

Т. Р. И. З. «Создание сказочного животного» - творческий рассказ.

Рисование «Снежная композиция»

Аппликация из геометрических фигур «Лисонька»

НОД

Создание альбома с открытками, фото «Моё любимое животное»

Драматизация сказки «Три медведя» Д\И четвертый лишний

Целевая экскурсия «Зоопарк»

Д\И «Нетающие льдинки» (Воскобович)

Рассматривание иллюстраций «Северное сияние»

Зимние забавы. Новый год

Тема: «Елочные игрушки» Работа с бумагой и картоном

Программное содержание Расширять представления детей об окружающем мире, формировать умение и навыки работы с бумагой, картоном, развивать творчество, чувство композиции, художественный вкус.

Интеграция с другими областями образования:

Заучивание стихотворения Александровой «Елочка»

Рисование «Новогодние поздравительные открытки»

Лепка «Новогодние игрушки»

Д / И «Сколько на елочке шариков цветных?»

Побеседовать с детьми о том, как они готовятся к встрече Нового года в семье.

Пение новогодних песенок.

НОД

Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки».

Разместить в группе иллюстрации, фотографии, открытки с новогодней тематикой.

Беседа «Как делают новогодние игрушки».

Посетить отдел новогодних украшений в магазине.

Зимние виды спорта

Тема: «Человечек их проволоки» Цветная проволочка

Программное содержание Учить анализировать. Упражнять работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой. Развивать умения соединять детали между собой, оформлять игрушку, эстетика.

Интеграция с другими областями образования:

Беседа «Я здоровье берегу» «Почему важно заниматься спортом».

Ф\Р «Зимние старты»

Игра- драматизация «Добрый день»

Рисование «Зимние виды спорта»

Пальчиковая гимнастика «Снежный ком»

Лепка «Спортсмен»

Отгадывание кроссворда.

Д\И «Отдыхай активно», «Что к чему»

Игра с палочками Кюзенера

НОД

Презентации «Зимние виды спорта»

Д\И «Назови правильно»

Игра- имитация «Кто лучше покажет виды спорта»

Чтение Носов «На горке»

Беседа «Зимние забавы»

Загадки о спорте.

Рассматривание иллюстраций «Олимпийские игры»

Зимующие птицы

Тема:«Снегирь» из ракушки и природного материал

Программное содержание Упражнять делать птицу по образцу. Вспомнить строение птицы, рассказать о ней. Развивать воображение, фантазию, любовь к природе.

Интеграция с другими областями образования:

Общение «Здравствуй синичка»

Труд Почистить кормушки»

Этюд «Воробушки замерзли»

Р\И «Назови сказки с героями птиц»

П\И «Птички в гнездышке»

Творческая аппликация «Птица счастья»

Рисование «Снегирь на ветке»

Чтение «Серая шейка» «Жар- птица».

НОД

Рассматривание иллюстраций «Птицы в кормушке».

Д\И «четвертый лишний»

Наблюдение на участке «Кто прилетел?.»

Викторина «Птичья мозаика».

Пословица «Лучше синица в руках.»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа
Опубликовано: 10 мая 2015 в 22:28
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Разинькова (УИ 325260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД