Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «ОБЖ» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Церемония поднятия флага
2. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Май -цветущая весна»
3. Утренний круг
4. Рассматривание картинок из книги «Весна-красна»
5. К. Г. Н. – закрепить умение дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за тополем
2. Подвижная игра: «Зайцы и волк»
3. Сюжетно - ролевая игра «Магазин»
4. Дидактическая игра
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: предложить детям привести в порядок веранду
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2023
Вторая половина дня:
1. «Веселая побудка»
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Работа в книжном уголке: книги о весне.
4. Загадывание загадок о весенней природе.
5. Дидактическая игра «Собери цветок»
6. Вечерний круг.
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Люблю грозу в начале мая»
3. Дидактическая игра «Природа и человек»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение детей пользоваться своим полотенцем Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
3. Подвижная игра «Пронеси, не урони».
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Катя, Анна, Юнус, Илья)
6. Труд на участке: - подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
3. Дидактическая игра «Подбери признаки»
4. Конструирование: работа со строительным материалом «Построим дом для Кошки»
5. Вечерний круг
6. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Рассказ воспитателя «Оказание первой помощи, показ приёмов при ушибах и порезах»
3. Дидактическая «Разложи правильно»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
Прогулка:
1. Обратить внимание детей на цветы на клумбе, закрепить название цветов
2. Подвижная игра «Краски»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2 Беседа «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»
3. Чтение М. Ильин, Е. Сегал «Невидимый работник»
4. Дидактическая игра «Чудесные превращения»
5. Вечерний круг
6. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку на улице
2. Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер»
3. Дидактическая игра «Дорожное лото»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – закрепить умение соблюдать правила поведения в детском саду Прогулка:
1. Обратить внимание на землю – в тени прохладная, на солнце горячая. Провести опыт
2. Подвижная игра «Жмурки»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа: бег врассыпную с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Рассмотреть сюжетные картинки «Правила безопасности для дошкольников»
3. Словесная игра «Карусель»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Подвижная игра «Весёлая эстафета»
6. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Опасные незнакомые животные»
3. Рассматривание картинок «Соблюдай правила поведения с животными»
4. Сюжетно – ролевая игра «Травм пункт»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение детей благодарить
Прогулка:
1. Рассмотреть листья на деревьях
2. Словесная игра «С какого дерева листок»
3. Подвижная игра «Сова»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: попади в горизонтальную цель (Георгий, Ян, Арина)
6. Труд на участке: собрать мусор на участке
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Дидактическая игра «Опасный – безопасный»
3. Вечерний круг
4. Подвижная игра «Добеги до флажка»
5. Консультация для родителей «Спички – не игрушка, а огонь – не забава»»