Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа)

Алена Попова
Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа.

Дата Содержание и формы работы

Тема НОД Цель Материалы и оборудование

Июнь - Тема «Счастливое детство»

1 неделя

1. Рисование.

Тема: «Солнышко, нарядись, красное, покажись»

Учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром.

Макет, краска оранжевая, кисти, бумага (четверть альбомного листа).

2. Лепка

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Тема: «Шарики» Учить детей лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики, играть с ними.

Комки пластилина в виде шара, доски, влажные тряпочки, игрушки-шарики и горка для их прокатывания

Июнь - Тема «Россия – родина моя»

2 неделя 3. Рисование.

Тема: «Салют». Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом мазков контрастных цветов изображать огоньки салюта.

Мольберты, панорама вечернего города на бумаге темно-синего, фиолетового цвета, краски (оранжевая, белая, розовая, зеленая, красная, голубая).

4. Лепка

Тема: «Праздничное угощение для кукол»

Учить отбирать из полу-ченных впечатлений, что можно изобразить в лепке. Упражнять в правильных приемах работы с глиной. Развивать воображение.

Разогретый разноцвет-ный пластилин.

Июль – Тема «Неделя здоровья»

4 неделя 5. Рисование.

Тема: «Трава для зайчат»

Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом; Цветные карандаши, бумага (1/2 листа, игрушки зайчата.

6. Лепка

Тема: «Витамины для куклы» Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Пластилин разных цветов, разделенный на маленькие кусочки; прозрачная пластмассовая банка (с крышкой) с широким горлышком; настоящие витамины (можно использовать аскорбиновую кислоту в драже); игрушки.

Август – Тема: «Неделя российского кинематографа»

1 неделя 7. Рисование

Тема: «Нитки для шариков»

Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Карандаши или фломастеры темного цвета (по количеству детей); воздушный шарик с привязанной к нему ниткой; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : в верхней части листа бумаги нарисован ряд окружностей диаметром 3,5-4 см одного или нескольких цветов. Если малыши не могут выбрать точное место, откуда следует начинать рисовать, можно предложить им заготовку с «хвостиками» у шариков.

8. Лепка

Тема: «Миски трех медведей».

Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругооб-разными движениями, учить сплющивать и оттягивать края вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Игрушечные медведи. Пластилин.

Август – Тема: «Неделя цветов»

2 неделя 9. Рисование

Тема: «Следы от улиток»

Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая кисти от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев. Альбомный лист, на котором нарисованы две улитки; желтая гуашь, разведенная водой; кисти, тряпочка.

10. Лепка

Тема: «Стебельки для цветочков». Учить детей отрывать маленькие комки глины от большого, раскатывать их в длину вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями. Пластилин, влажная тряпочка, палочки для рассматривания.

Август – Тема: «Яблочный спас»

3 неделя 11. Рисование

Тема: «Яблочки рисуем мы». Учить детей круговыми движениями рисовать яблочки.

Мольберт, бумага альбомного формата с наклеенными силуэтами дерева, цветные карандаши.

12. Лепка

Тема: «Тарелочка с яблоками». Учить лепить плоские и круглые формы, использовать умения, полученные ранее, развивать само-стоятельность. Пластилин, влажная тряпочка, яблочки для рассматривания.

Август – Тема: «До свиданье лето

4 неделя 13. Рисование

Тема: «Вот оно, какое наше лето». Развивать у детей воображение, учить самостоятельно выполнять рисунок. Бумага тонированная альбомного формата, краски, кисти.

14. Лепка

Тема: Лепка по желанию.

Развивать у детей воображение, дополняя простой вылепленный образ доступными средствами выразительности (при-родным материалом, речью, игрой); закреплять умение детей раскатывать и скатывать глину, накладывать одну часть на другую и прижимать. Пластилин, влажная тряпочка, яблочки для рассматривания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Попова (УИ 268151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД