МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

День детской книги

Декоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ на февраль с детьми 4–5 лет, Рисование» размещена в разделах

Цели: Закрепить умение рисовать узоры на полосе, используя элементы, характерные для дымковской росписи (кольца, круги, дуги, точки, мазки) Развивать умение рисовать кистью разными способами: всем ворсом и ее концом. Развивать чувство цвета, ритма. Продолжать учить правильно держать кисть. Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии собственных рисунков с дымковским орнаментом.

Воспитывать интерес к народному декоративному творчеству, желание выполнить декоративные рисунки.

Планируемые результаты: Умеет рисовать узоры на полосе, используя элементы, характерные для дымковской росписи (кольца, круги, дуги, точки, мазки) Проявляет интерес к народному декоративному творчеству, желание выполнить декоративные рисунки. Эмоционально откликается на содержание произведений изобразительного искусства.

Материал: гуашь основных цветов: синий, красный, желтый, кисти, полоса бумаги белого цвета, 2 вариативных образца (1 – полоса, украшенная посередине крупными кругами красного цвета, по краям с 2 сторон – красные точки; 2 полоса – по краям ряд красных кругов и ряд желтых точек)

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек или их изображений. Обратить внимание на элементы узора.

Словарная работа: дымковские.

Индивидуальная работа:

-Учить держать кисточку правильно

-набирать краску на кисть аккуратно

-рисовать округлые линии кончиком кисти сразу, не останавливаясь.

-рисовать точки тычком

- рисовать мазки «примакиванием»

Азбука безопасности

Рисование «Мчат машины по дороге»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: развивать умение рисовать кистью, располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять знания о цветах, знакомить с разными видами машин.

Планируемые результаты: умеет рисовать кистью, располагает предмет на листе с учетом его пропорций, имеет знания о цветах, о разных видах машин.

Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на то, что есть разные виды машин, отыскать такие машины среди игрушек, выяснить их назначение.

Материал: машины разного назначения, краски, кисти, салфетки, бумага, платок.

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать кистью.

Наши защитники

Рисование «Веселые вертолеты» (Папин день)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать воздушный транспорт (вертолет). Уточнить представление о строении (корпус, хвост, пропеллер) и способе передвижения вертолета. Вызвать желание порадовать пап (дедушек, братьев)своими поделками

Планируемые результаты: рисует воздушный транспорт (вертолет). Имеет представление о строении (корпус, хвост, пропеллер) и способе передвижения вертолета. Проявляет желание порадовать пап (дедушек, братьев)своими поделками

Предварительная работа: чтение рассказа «Работа» из цикла Д. Габе «Моя семья»:

Материал: кисти, краски, вентилятор для демонстрации особенностей движения вертолета (имитация вращения пропеллера, поздравительные открытки к 23 февраля, игрушечный вертолет или картинка с его изображением, плакат или дидактические картинки «Воздушный транспорт»

Словарная работа: пропеллер, корпус, хвост.

Ход: Показ детям нескольких поздравительных открыток, посвященных 23 февраля, проведение беседы о Дне защитников Отечества, предложить нарисовать вертолеты в подарок своим папам или дедушкам, дядям, старшим братьям.

Показ игрушечного вертолета или картинку с его изображением, предложить рассмотреть и запомнить, как выглядит вертолет. Опишите внешний вид вертолета. Уточнить ответы детей: корпус округлый с большим окном впереди и по бокам, хвост похож на стрелу с маленьким пропеллером на конце, большой пропеллер находится сверху корпуса, у него три лопасти (похож на вентилятор)Вертолет так называется потому, что пропеллер вертится, и поэтому машина летит-верт-о-лет (вертится и летит)

По земле вертолет катится на колесах, а по снегу на лыжах. Вертолет-незаменимый помощник для пограничников, солдат, путешественников, спасателей. На нем можно добраться в самые непроходимые и труднодоступные места-в горы, тайгу (огромный лес, пустыню и даже на льдину, плавающую в море. На вертолетах летают сильные и отважные мужчины. Как еще можно сказать о храбрых людях (смелые, отважные, неустрашимые)

Уточнить последовательность рисования: корпус, хвост, пропеллер, колеса, окна. Предложить самостоятельно подобрать цвета для закрашивания и остальные детали рисунка (темно-зеленый и светло-зеленый, желто-зеленый для передачи камуфляжной окраски)

Миром правит доброта (домашние птицы и их птенцы)

Рисование «Вышла уточка гулять»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать утку и утят, создавать сюжетную композицию, формировать понимание правил рисования, когда один предмет перекрывает другой, развивать приемы рисования карандашами, умение рисовать простым карандашом тонкие линии, строить композицию, воспитывать бережное отношение к животным, самостоятельность в составлении композиции.

Планируемые результаты: рисует утку и утят, создает сюжетную композицию, понимает правила рисования, когда один предмет перекрывает другой, владеет приемами рисования карандашами, рисует простым карандашом тонкие линии, строит композицию, бережно относится к животным, проявляет самостоятельность в составлении композиции.

Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (утка, утята, изображения травы, озера, мольберт, карандаши цветные и простые,листы бумаги голубого цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихов об утках и утятах, выяснение строения утки.

Индивидуальная работа:

- развивать приемы рисования карандашами,

- развивать умение рисовать простым карандашом тонкие линии

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 03:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 132196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД