Ольга Колихова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
"Обрати своё сердце к книгам. Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времён и народов! " Л. Н. Толстой Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили такие негативные тенденции: -заметное снижение интереса к чтению у детей;... |
конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры". Интеграция образовательных областей :"чтение художественной литературы", "социализация", "коммуникация", "музыка", "познание".... |
Участники: Ведущий Мама Папа Осьминожки ( Зеленый, Фиолетовый, Полосатый, Четвертый, Пятый – черные, Синий, Желтый, Красный) ♫ Дети под музыку забегают в зал Все. Жил осьминог Со своей осьминожкой, И было у них Осьминожков немножко. Все они были... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
НОД: Творческая мастерская Тема: Сказка учит нас дружить». Программное содержание: ООО Чтение художественной литературы. Сказки «Зимовьё», «Рукавичка». Сопутствующие: Познание. Обобщить знания детей по сказкам «Зимовье», «Рукавичка». Коммуникация. Формировать... |
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.... |
Русская народная сказка «Козлята и волк» Цель: познакомить с содержанием сказки «Козлята и волк» в обработки К Ушинского Воспитательные задачи: воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать монологическая речь, воспитывать у детей добрые чувства и... |
Речь – это деятельность в процессе которой люди общаются друг с другом, при посредстве родного языка. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых и во-вторых, формирование активного словаря ребенка. Это важно, потому что в... |
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, работа с родителями Форма непосредственной образовательной деятельности: викторина, чтение стихотворений, решение проблемных ситуаций. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,... |
Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать интерес и потребность в чтении ( восприятии) книг ; знакомство с творчеством Н. Н. Носова и его рассказами,... |
1 слайд Тема: Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы» с другими образовательными областями 2 слайд «Чтение художественной литературы» в названии данной области Программы достаточно точно отражена основная концепция, а именно - не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Изготовление открытки для мамы»
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01