Елена Щигорцова
Карта прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности Содержание Задачи
Наблюдение за божьей коровкой (показ иллюстрации, или находим в природе)
Отгадайте:
Говорят она коровка,
Без копыт и без хвоста,
И летает, очень ловка,
Это ж …
Ответ: Божья коровка
Рассматриваем: шесть лапок, чёрная головка, спинка в пятнышках, крылья.
Рассуждаем: чем полезна божья коровка.
Послушайте стихотворение и догадайтесь:
Божья коровка - полезный жучок,
В черный горох у нее пиджачок.
С тлей расправляется быстро и ловко,
Лечит растения божья коровка.
Темочки:
Уточнить представление детей о божьей коровке, расширить знания о мире насекомых, воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Самостоятельная деятельность/
Лепим в песочнице с помощью формочек божьих коровок, украшаем. Формирование доброжелательного отношения между детьми, развитие фантазии.
Трудовая деятельность.
На нашей площадке очень много появилось камней. Убираем их все в кучу, чтобы они не мешали нам бегать, играть.
Приобщить детей к полезному общественному труду; воспитывать желание делать полезные дела для окружающих.
Индивидуальная работа.
По желанию детей индивидуально или в парах прыжки на скакалках на веранде. Совершенствование техники движений, развитие координации, выработка умений прыгать на скакалке.
Развитие двигательной активности.
Подвижная игра «Весёлые насекомые» - игра по типу игры «краски», только вместо названия цвета называем различных насекомых. Упражнять детей в беге; удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Развитие внимательности.
Фиксация пройденного материала (работа в группе).
Рисуем, как насекомые (божья коровка) помогает человеку – поедает тлю, лечит растения и т. д. Развитие памяти внимания, творческих способностей. Развития умения выразить в речи свои мысли (рассказать, что изобразил на рисунке, какая польза от этого насекомого).