Неля Каримова
Технологическая карта итогового занятия по валеологии «Необыкновенное путешествие к самому себе» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек топа арналан йымдасап оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта старшей группы
Білі м саласы - Образовательная область: «Здоровье», «Познание», «Социум», «Коммуникация»
Блімі - Раздел:Валеология
Таырыбы- Тема: «Итоговое. Необыкновенное путешествие к самому себе»
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Масаты- Цель: Повышать уровень познавательной активности и интеллекта детей. Развивать разговорную речь, использовать прилагательные, пополнять словарный запас словосочетаниями: орган слуха, орган зрения; осязания, расширя кругозор. Обобщать имеющие знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность приобретать знания путём эксперементирования, формировать умение объяснять полученные данные. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (из дерева – деревяный, из стекла – стеклянный и тд). Воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать. Воспитывать интерес к себе и окружающим, бережное и уважительное отношение к окружающим людям. Закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств. Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: тело – дене, голова – бас, уши – кулак
Этапы деятельности ызмет кезедері Действия воспитателя Трбиешіні іс - рекеті Деятельность детей
Балаларды іс - рекеті
Мотивационно-побудительный Мотивациялы –лептік Предлагает детям отправится в необыкновенное путешествие – в институт «Здоровья». Игра «Автобус» Заинтригованы. Проявляют интерес и соглашаются путешествовать. Играют
Организационно – поисковый йымдасты –ізденістік Предлагает посетить лабораторию «Моё тело» и поиграть в такую же игру. Игра «Сложи человека».
загадка: На ночь два оконца, Сами закрываются. А с восходом солнца Сами открываются. Лаборатория «Посёлок зоркий»
Подтверждает: да в этой лаборатории изучают зрение. Спрашивает: Для чего нужны глаза? Предлагает прочитать стихотворение «Для чего нужны глаза». Спрашивает: какие вы знаете правила по охране зрения? Предлагает провести гимнасту для глаз «Белка»
Включает тихую музыку. Загадка: Маша слушает в лесу, Как кричат кукушкиА для этого нужны, Нашей Маши …. Попадаем на поляну «Слухочей». Предлагает прочитать стихотворение о том, нужно ли ухаживать за ушами. Игра «Узнай по голосу»
Игра «Что и чем я делаю»
Следующая лаборатория «Долина запахов». Загадка: он бывает самым разным: добрым, вредным, гордым, важным, длинным, маленьким, горбатым, толстым, тонким, конопатым. Предлагает выполнить дыхательную гимнастику: «Ёжик», «Ракета». Игра «Узнай по запаху»
Предлагает посетить следующую лабораторию «Море вкусов» артикуляционная гимнастика для языка «Улыбка», «Бублик» «часы» «Лошадка». Игра «Определи на вкус».
Лаборатория «Волшебство осязания». Пальчиковая гимнастика «В гости». Игра «Что нашёл? Назови»
Включаются в процесс познания.
Участвуют в предложенной игре, складывают человека из отдельных частей
Отгадывают загадку и начинают рассуждать, что делают в лаборатории.
Поясняют для чего нужны глаза.
Слушают стихотворение и выполняют движения по тексту.
Вспоминают и перечисляют правила: движение глазами вверх и вниз, моргание, закрывают и открывают и тд.
Слушают и отгадывают:
…ушки.
Слушают и запоминаютВстают в круг, узнают по голосу товарища. По звуку отгадывают, что это за предметы и что с ними делают.
Отгадывают загадку.
Имитируют: дышат через нос, выполняют нужные движения.
Определяют по запаху то, что находится в баночки.
Выполняют гимнастику для язычка.
Определяют с закрытыми глазами на вкус разные продукты и сразу называют.
Проговаривают слова и делают движение пальчиками. Ощупывают, доставая из коробочки предмет, называют из чего сделаны (из пластмассы – пластмассовая, из дерева – деревянная и тд)
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік А теперь мы улыбнёмся, Крепко за руки возьмёмся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожеланья.
Говорят друг другу добрые пожелания.
Ктімді нтиже - Ожидаемый результат: ынады - Воспроизводить: знания о функции органов. Тсінеді - Понимать: необходимость бережно относится к окружающим людям и к себе самому.
олданады - Применять: приобретённые знания для проведения экспериментов.