Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Традиции и обычаи моей страны» в старшей группе

Оксана Тамилина
Технологическая карта занятия «Традиции и обычаи моей страны» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ересек топа арналан йымдасап оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта старшей группы

Білі м саласы -Образовательная область: познание

Блімі -Раздел: ознакомление с окружающим

Таырыбы -Тема:«Традиции и обычаи моей страны»

Публикация «Технологическая карта занятия „Традиции и обычаи моей страны“ в старшей группе» размещена в разделах

Масаты -Цель: обогащать и углублять знания о культуре и быте народов Казахстана, закреплять знания о достопримечательностях республики. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины (малой и большой). Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, чувство патриотизма.

Билингвальды компонент – Билингвальныйкомпонент: Отан- родина,

Этапы деятельности ызмет кезедері Действия воспитателя

Трбиешіні іс - рекеті

Деятельность детей Балаларды

іс - рекеті

Мотивационно- побудительныйМотивациялы –лептік

Игра «Подбери словечко». Придумайте к слову «родная», «родной» подходящее слово. Вспоминайте, кого или что мы можем назвать «родная», «родной»?

Просит сказать слова: «Родина», «Казахстан»– гордо и торжественно.

Сообщает, что у него для детей есть небольшой сюрприз ковер-самолет, который поможет совершить небольшое путешествие по просторам Казахстана. Дети высказываются,

Произносят гордо и торжественно слова.

Организационно- поисковый йымдасты –ізденістік Напоминает детям о предстоящем празднике «День Независимости Республики Казахстан»

Дает краткую информацию о предстоящем празднике

Предлагает прослушать гимн.

Предлагает поудобней сесть на ковре.

Проводит беседу:

- Посмотрите, ребята, родной наш город, наша маленькая Родина, осталась позади.

- Пока мы летим, послушайте мой рассказ. С древних времен на просторах Казахстана жили коренные жители. Кто они?

- Это их Родина, земля отцов и прадедов. Позднее этот край стали обживать представители других народов. Назовите их.

- В Казахстане насчитывается более 100 национальностей и народностей. У каждого из них свои обычаи, свой язык и культура.

- Игра «Назови предметы быта»

Сообщает о том, что в степи также проводились и проводятся различные игры и состязания, предлагает поиграть в игру «Передай асыки» (воспитатель дает детям асыки).

Рассуждают.

Вспоминают символы Казахстана. Слушают гимн стоя, положив правую руку на сердце. Делятся познаниями о президенте Республики Казахстан, о том, что он служит народу, решает проблемы своего народа.

Отвечают.

Отвечают на вопросы, делают выводы

Подготовленные рассказы детей об обычаях (гостеприимства, уважения старших)

Называют свою национальность, что знают о традициях.

Играют в игру. Сидят в кругу. Два ребенка стукают асыки друг о друга и говорят «Стук», затем асыки передают из рук в руки. Когда асыки встречаются, игроки, держащие асыки, бегут в разные стороны, а при встрече стукают их друг о друга, говорят

«Встретились».

Рефлексивно- корригирующий Рефлексивті – корригидтік Психогимнастика «Родина»

«Посмотрите вниз, какая широкая раскинулось степь, спустимся к ней поближе (спускаются). Какой степной воздух, какие травы, а давайте, превратимся с вами в них. Вот ветерок качает наши листочки. А над нами – небо! Да, какое чистое, голубое родное! Да, какое большое, как наша с вами Родина – Казахстан! Хорошо тут, привольно, но хочется домой, где остались наши близкие, где находится наш дом, детский сад, друзья, игрушки и все что так дорого и близко. Летим обратно!»

Подводит итог путешествия. Отвечают,

Высказывают свои впечатления, говорят о том, что больше им понравилось.

Завершают стихотворением

Ж. Жанбаев «Казахстан».

Ктімді нтиже - Ожидаемый результат:

ынады -Воспроизводят: детские национальные игры, уметь играть, знания о предстоящем празднике, о символах РК, о презеденте.

Тсінеді -Понимают: о многонациональности, толерантности.

олданады -Применяют: умение называть несколько традиций, обрядов.

Публикации по теме:

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Технологическая карта НОД «День рождения Зайчонка (овощи)» для детей второй младшей группы МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществление деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Лесная сказка» Непосредственно.

Технологическая карта НОД «Петушиная семья» для 1 младшей группы Форма таблицы «Технологическая карта урока (занятия)» Ф. И. О педагога Барышникова Людмила Игоревна Должность Воспитатель Предмет (дисциплина,.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

«Приключение Буратино». Технологическая карта организации совместной НОД по ОБЖ с детьми старшей группы Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы. Занятие соответствует ФГОС. Тема : «Приключение Буратино» Возрастная группа:.

Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные».Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные». Цель: продолжать учить детей при описании животного называть его признаки, используя схемы; связывать между собой предложения; укреплять.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта по ФГОС организации совместной НОД с детьми средней группы «День рождения друга» Тема (событие):«День рождения друга»Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет Форма НОД: занятие, деятельностный подход Форма организации:.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Традиции и обычаи моей страны» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 16:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Традиции и обычаи моей страны» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тамилина (УИ 401017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД