Галина Колпакова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Растения и животные весной»
▼ Скачать
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Дата, день недели :
Тема недели : «Растения и животные весной»
Режимные моменты.
Формы работы. О. О. Содержание деятельности
I половина дня.
Ф. Р. Комплекс № 14
Утренняя гимнастика
Д/игры, беседы, п/игры,
Х. Б. Т, с/р. игры.
Наблюдения, исследов. пр.
Дежурства в уголке природы
К. Г. навыки. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
С-К. Р. Практическая работа "Уход за кожей рук"
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю „Растения и животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Цель: учить ухаживать за кожей рук, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Дежурство по столовой.
Цель: учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки.
Упр. "От чего часть?"
Цель: активизировать и обогащать словарь детей.
Д/и "Кто больше увидит и назовёт"
Цель: развивать умение называть или при помощи пантомимы изображать признаки предметов.
Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. Настол. печат. /и по выбору детей.
Цель: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Индивидуальная
деятельность
детей
П. Р.
Матем. упр.
Цель: закреплять счёт чётных и нечётных чисел.
С детьми:
Организованная образовательная деятельность. 09.00
Коррекционное По плану учителя-логопеда.
12.00
Муз-ое По плану музыкального руководителя
15.50
Р. Р. О. С. «Расскажем синичке Зиньке о весенних изменениях в природе»
Цель: активизировать речевую деятельность, развивать умение анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь, находить в литературном произведении признаки весны.
Источник: О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа(6-7лет)», с. 157
Оборудование: подбор репродукций русских художников с изображением весенних признаков природы, разрезные картинки с изображением весенних цветов, графические схемы для составления описательных рассказов о весенних изменениях в природе.
Прогулка Р. Р.
Ф. Р.
П. Р,
Х. Э. Р.
С. -К. Р. Наблюдение: деревья ранней весной.
Цель: предложить рассмотреть деревья, рассказать видят ли они изменения, активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями и строением деревьев, весенними явлениями природы,
Д/и "Расскажи без слов"
Цель: закрепить представления детей о весенних изменениях в природе, развивать творческое воображение.
Р. Н /и "Большой мяч"
Цель: развивать ловкость движений, быстроту.
Упр "Пингвины"
Цель: упражнять в прыжках с зажатыми меду колен предметами, развивать мышцы ног, координацию движений. Труд: подготовка клумб к весенним работам.
Цель: поощрять желание работать сообща.
Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд
Самостоятельная
деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. С/р игра "Моряки"
Цель: совершенствовать умение согласовывать игровой замысел со сверстниками, действовать в соответствии с ролью; формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.
Индивидуальная
деятельность
детей Ф. Р. Упр. "Кто дальше?"
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.
С детьми:
II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 14
Гимнастика пробуждения
Беседы,общения,
д/игры, п/игры, труд.
чтение худ. литературы,
театрализованная
деятельность,
развлечения. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
С-К. Р. Чтение ст-я П. Соловьёва "Подснежник"
Цель: познакомить со стихотворением, обогащать опыт социального восприятия содержания стихотворения.
Д/и "Собери фигуру"
Цель: закреплять умение выкладывать из счётных палочек заданную фигуру.
Упр. "Родственные слова"
Цель: выбирать из речевого потока однокоренные слова, обогащать и активизировать словарь.
П/и «Кот и мыши».
Цель: учить выполнять действия в соответствии с правилами, развивать внимание.
Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р
Х. Э. Р. Игровая деятельность по интересам детей
Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Индивидуальная
деятельность
детей Логопедический час
Индивидуальная работа по заданию логопеда.
С детьми:
Д/и «Назови слово на букву…».
Цель: закрепить умение детей называть слова на заданную букву.
С детьми: