Лучший педагог года

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительных групп «Как Незнайка учился маму поздравлять, или Волшебный колокольчик Весны«

Татьяна Золкина
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительных групп «Как Незнайка учился маму поздравлять, или Волшебный колокольчик Весны«
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущая, Незнайка – взрослые.

Дети: Веснушка, Ревушка – девочки. Сценка – 2 девочки, 3 мальчика – бабушки.

Вход под музыку песни «Мамочка моя» гр. Волшебники двора» (выстраивание на полукруг)

Ведущая: 8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1 Ребенок: Много звездочек на небе, много колосков в полях!

Много песенок у птицы, много листьев на ветвях!

Только солнышко одно – греет ласково оно.

Только мамочка одна – всех роднее мне она!

2 Ребенок: Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла.

Шумят леса, цветет земля,

Поет-звенит ручей.

Идет весна, идет весна

В одежде из лучей.

3 Ребенок: Наступает мамин праздник, наступает женский день.

Знаю, любит мама очень розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени, роз и маков не достать.

А ведь можно на листочке все цветы нарисовать!

Приколю картинку эту я над маминым столом.

Утром маму дорогую обниму и расцелую

И поздравлю с Женским днем!

4 Ребенок: В марте есть такой денек, с цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Ведущая: Дети хором скажут нам: (хором) «Это праздник наших мам!»

5 Ребенок: Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

С весенними ручьями и с солнечным лучом

Мы для любимой мамы песенку споём!

Песня «Весна для мамы» муз. Т. Бокач (садятся на стульчики)

Ведущая: Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры – театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

(Выходят две девочки с куклами на руках. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.)

Ведущая: Это что за карапуз?

Здесь лежит в кроватке.

Глазки-бусинки закрыв,

И сопит так сладко?

1 девочка: Кукла Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из — под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко. (Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела? Я вся в делах, устала!

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять!

1 девочка: Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

2 девочка: Антошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

1 девочка: Зачем столько хлопот?

Стирать и шить, и пеленать!

2 девочка: Варить с утра компот!

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка: Уроки проверять!

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ведущая: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать,

И их всегда беречь! (девочки садятся)

Ребята, скажите честно, вы все мамам своим дома по хозяйству помогаете? А сейчас (Петя) расскажет нам, как он помогает маме хозяйничать.

Ребенок (мальчик): Маму очень я люблю и всегда ей помогу.

Пол могу я подмести, стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей и налить котенку щей.

Я могу помыть посуду, но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов, напеку-ка я блинов.

Маме точно помогу, ведь блины и сам люблю!

Ведущая: Верю, верю, что помогаете мамам, но лучше сейчас проверю.

Игра «Поможем маме накрыть на стол» (Дети делятся на две команды, каждый берёт по одной детской посуде (блюдца, чашки, чайник, ложки и т. д.). На противоположной стороне, на расстояние 3 метров стоит стол. По команде, дети бегут по одному ставят посуду на стол, возвращаются обратно, передают эстафету следующему.

Ведущая: Ой, ребята, слышите, кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый, всех ребят развеселит!

(Под музыку появляется Незнайка, напевает частушки)

Незнайка: На музыкальный проигрыш пляшет, звеня колокольчиком.

1. Шел я лесом, мимо кочек,

Там нашел я колокольчик!

Он такую трель завел

И сюда меня привел! Ух!

2. В этой шляпе голубой узнает меня любой!

Я шалун и непоседа, от меня сплошные беды!

Поиграем в угадайку! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Ох, как много здесь ребят.

Ведущая: Да! Попал ты в детский сад!

Незнайка: Ой, а что тут за веселье? (обращается к ведущему) У тебя, что ль, день рожденья!

Ведущая: Нет, Незнайка, сегодня не мой день рождения. А скажи лучше нам, почему это ты такой

невоспитанный?

Незнайка: Это я-то невоспитанный?

Ведущая: А то, кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.

Незнайка: Ой! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться. (Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться)

Ведущая: (тянет Незнайку за руку) Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.

Ведущая: Учись! Выходишь на середину и громко говоришь: "Здравствуйте!” Понятно?

Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Ведущая: А "понятно" можно было не говорить.

Незнайка: Ну, тогда поздороваюсь по-другому. Добрый день и добрый час.

Я приветствую всех вас. Ну и что? Рассказывайте, по какому поводу собрались?

Ведущая: Вот те на? В гости к нам пришёл и не знаешь, что сегодня за день?

Незнайка: Конечно, не знаю! Я же – Незнайка! (Незнайка начинает рыдать)

Ведущая: Незнайка, ты успокойся, не плачь. Сегодня 8 марта – женский день. Праздник мам, бабушек, сестрёнок и всех женщин. Ничего страшного, что ты не знал про праздник. Зато теперь уже знаешь. Незнайка, а ты знаешь, как надо поздравлять всех девочек и женщин с праздником 8 марта?

Незнайка: Нет. Конечно не знаю, я же Незнайка! Хотя нет, кажется я догадываюсь! Нужно сочинить всем женщинам и девочкам поздравительные стихи!

Ведущая: Правильно, Незнайка, молодец!

Незнайка: Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!

Ведущая: Где балалайка?

Незнайка: Да это я так, для рифмы сказал!

Ведущая: Ну и рифма у тебя! А хочешь, Незнайка тебя наши ребята научат так рифмы подбирать, чтобы всем нравилось? Наши мальчики приготовили для девочек поздравления. Сейчас они прочитают стихи и споют частушки. (На середину выходят мальчики.)

Милые девочки, мы вас поздравляем.

Счастья и радости мы всем вам желаем!

Мы, порой, не замечаем, как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем, за косички их таскаем.

И за всё, в чём виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас.

Частушки для девочек исполняют мальчики:

1. Вас девчонки дорогие, поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки, очень громко пропоем!

2. В группе девочки у нас - умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам это очень нравится!

3. Вы красивые всегда: хвостики, косички

Мы за них, бывает, дернем, только по привычке!

4. Как приходит переменка, любим с Вами поиграть

Убегаем, что есть силы, чтоб могли вы нас догонять!

5. Вам сегодня обещаем, комплименты говорить

А немного подрастете, будем Вам цветы дарить!

6. Мы пропели вам частушки, но хотим еще сказать

Очень рады будем с вами мы сегодня танцевать!

Парный танец «Весенняя полечка» О. Воеводина

Ведущая: Понравилось тебе выступление наших ребят?

Незнайка: Очень понравилось.

Ведущая: Незнайка, а как ты будешь поздравлять свою маму с праздником?

Незнайка: Уменья мне не занимать, я лучше вас умею маму поздравлять!

Я сейчас вам расскажу, как я мамочку бужу,

Кричу я очень громко ей: «Ну, покорми меня скорей!»

Ведущая: Да что ты Незнайка! Разве так мамочку будят? Нужно будить её добрыми словами, а ещё

лучше приятной песней. Посмотри на наших ребят, как они для своих мамочек сейчас красиво споют песню. И не только споют, но еще и сыграют на муз. инструментах.

Песня «Золотая мама» О. Воеводина с муз. инструментами

Ведущая: Понравилось тебе Незнайка?

Незнайка: Да, очень!

Ведущая: У нас в саду свои таланты. После танца раздается стук в дверь.

Ведущая. Ой, ребята, кажется к нам кто-то стучится!

Подходит к двери, вносит воздушный шар. На шарике с помощью аппликации сделаны глаза, нос, рот. Надета кепка почтальона. К нитке прикреплен большой конверт с письмом.

Ведущая. Вот это почтальон! Интересно, от кого же он письмо принес? Сейчас узнаем! (Вскрывает, читает.)

С праздником я поздравляю

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко

Каждый день стучится к вам!

Будьте веселы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья я желаю

И дожить аж до ста лет!

Колокольчик мой возьмите

И гостей к себе зовите! Весна – красна.

Ведущая. Ребята, письмо – вот оно, а колокольчика тут нет. (Смотрит в конверте.)

Незнайка: Ну – ка, ну – ка, не про этот ли колокольчик Весна говорила? (Показывает колокольчик)

Я по лесу шел и его нашел!

Ведущая. Не знаю, давайте проверим! Берет колокольчик, звонит.

Колокольчик наш, звени

Да гостей скорей зови! На середину зала выходят несколько мальчиков.

1 Ребенок: Полюбуйтесь-ка на нас, как мы возмужали:

Подтянулись, подросли, мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты, но отважны, как солдаты.

Родину любимую будем защищать,

Солнце, счастье на земле будем охранять

2 ребенок: А когда мы подрастем, в армию служить пойдем,

Будем в армии служить, мам и бабушек любить.

Сильными и смелыми будем вырастать,

Наших мам и бабушек будем защищать!

Танец мальчиков «Граница»

Ведущая: Ну, солдаты, проходите, оставайтесь на нашем празднике, веселитесь вместе с нами.

Незнайка, а как ты будешь свою маму поздравлять с праздником?

Дорогие ребятки, а теперь отгадайте еще одну мою загадку. Кто вас больше всех ласкает, кто вас любит, обожает? Покупает вам игрушки, книги, ленты, погремушки? Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Ведущая: Правильно, ведь праздник 8 марта мы посвящаем не только мамам, но и нашим дорогим и любимым бабушкам.

1 Ребенок: У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули, её глаза не спят.

Шьёт она и вяжет, пироги печёт,

Сказку мне расскажет, песню мне споёт.

От меня в подарок подснежники возьмёт,

Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!

2 ребенок: Желаем бабушке любимой добра, здоровья, красоты.

Пусть пролетят невзгоды мимо, пусть все исполнятся мечты.

Ведущая. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас о милой

Бабушке споем.

Песня о бабушке.

Незнайка: Ой, какие вы молодцы! А ведь у меня тоже есть бабушка. А я для нее даже подарок не подготовил. (Начинает рыдать)

Ведущая: Не переживай, Незнайка. Наши ребята тебе в этом помогут. Ребята, давайте соберем для бабушки незнайки букет. Самый красивый и аккуратный подарим для бабушки Незнайки.

Конкурс «Букет для бабушки» (Дети делятся на две команды. И на расстоянии от каждой команды стоят столы, на которых лежат цветы, вырезанные из бумаги и клей. По команде ведущего дети по очереди бегут к столу, намазывают цветок клеем, подбегают к доске, клеят цветок на ватман, на котором нарисованы вазы и стебельки, и возвращаются к команде. Потом бегут также другие участники. Чья команда первой закончит собирать букет для бабушки, та и победила.) (По окончании конкурса, ведущая дарит один букет для бабушки Шапокляк, а второй для нее)

Незнайка: Ой, спасибо вам друзья за подарок. Скорее пойду и поздравлю свою бабушку с этим замечательным праздником. Незнайка напевает на мотив частушки.

Славно я повеселился,

Поплясал, порезвился!

А теперь домой пора.

До свиданья, детвора! Ух!

Под веселую музыку Незнайка, приплясывая, машет рукой на прощание и убегает.

Ведущая: Ой, ребята, мы совсем забыли про наш волшебный колокольчик от Весны, который может пригласить на наш праздник разных гостей. Давайте позвоним и гостей сюда пригласим.

Колокольчик наш, звени, да гостей сюда зови! Выходят три мальчика одетых бабушками.

А вот и сами бабушки к нам в гости пожаловали. (выход под песню бабушки - старушки)

На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

1 бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец бабушек «Бабушки – старушки» выходят под музыку

Ведущая. Что ж, ребята, давайте позовем следующего гостя!

Колокольчик наш, звени

Да гостей сюда зови!

Звенит колокольчиком, в зал входит девочка – Ревушка, ревет: «А –а» У –у –у!» В руках у нее ванночка с платочкам и бельевые прищепки.

Ведущая. Что за вой? Что за рев? Там не стадо ли коров?

Ревушка. Это не коровушки-и-и…

Это же я, Ревушка-а-а!

Ведущая. Что же ты, Ревушка, плачешь?

Ревушка. Я платочки постирала.

Потом долго полоскала.

А конца им все не видно,

Вот и стало мне обидно-о-о!

Я звоночек услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Вот платочки, посмотрите.

Их развесить помогите!

Ведущая. Конечно, Ревушка! Мы с ребятами быстро твои платочки развесим!

Игра «Развесь платочки».

Ревушка. Спасибо, ребята, что помогли мне! Побегу скорей домой. Всем расскажу, какие вы быстрые, ловкие и добрые! До свидания! (убегает.)

Ведущая. Колокольчик наш, звени, да гостей сюда зови!

Ведущий. Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идет? (Раздается музыка в зал вприпрыжку вбегает Веснушка.)

Веснушка. Всем привет! А вот и я! Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка-конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,

Буду вас я развлекать, будем вместе танцевать.

Шла я лесом, на полянке вдруг увидела цветы.

Я для вас их собрала и на праздник принесла.

Вы – девочки, цветочки разбирайте, танец с ними начинайте!

Танец ДЕВОЧЕК с цветами «Мамочка – роза в саду моем!»

Ведущая: Спасибо тебе, Веснушка, за цветочки!

Веснушка: Я – весенняя Веснушка,

я – Веснушка-конопушка.

Подарю я вам тепло.

Чтобы все кругом цвело.

Чтоб могли цветы расти

Небывалой красоты!

Догадайтесь что это? (берет солнышко из корзинки) Я дарю вам солнышко не простое…Внутри у него много солнечных разноцветных сладких лучиков. (Веснушка открывает кармашек и на поднос из солнышка высыпаются конфеты в желтых фантиках)

Ведущая. Смотрите, ребята, сколько Веснушка подарила сладких солнечных лучиков.

Спасибо тебе, Веснушка, за подарок! Оставайся на нашем празднике!

Ведущая. Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не болейте, не ругайтесь, не сердитесь никогда!

И веселыми такими оставайтесь навсегда!

Ну а теперь ребята пришло время подарить всем мамам и бабушкам подарки!

(Дети дарят мамам подарки)

Ведущая: Дорогие наши девочки, наши мальчики тоже хотят вас поздравить и подарить вам подарки. (Мальчики вручают девочкам подарки.)

Фотосессия.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Будем маму поздравлять» Методическая разработка сценария на праздник 8 марта в первой младшей группе "Будем маму поздравлять" В зал под музыку заходят дети и.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных групп «Дары лета»Праздник для старших и подготовительных групп. Зал празднично украшен. Дети сидят по обеим сторонам зала. Ведущий: Наступило.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительных групп «Как Незнайка учился маму поздравлять, или Волшебный колокольчик Весны«
Опубликовано: 24 февраля 2025 в 11:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 Марта для подготовительных групп «Как Незнайка учился маму поздравлять, или Волшебный колокольчик Весны«» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Золкина (УИ 2347713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД