Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе

План работы с 9 по 12 марта

Тема: «Бытовые приборы. Масленица»

Задачи:

- Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и техники безопасности;

- Расширять знание детей о русском народном празднике – масленица;

- Продолжать развивать наглядно – образное мышление, связную речь, умение сравнивать, творческое воображение;

- Тренировать внимание, самоконтроль, умение слышать и слушать;

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Бытовые приборы, Масленица“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Воспитывать целеустремлённость, активность.

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 9 марта Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Продолжать формировать умение детей пересчитываться в прямом и обратном порядке, знакомить с названиями чисел третьего десятка; формировать умение узнавать числа второго десятка; упражнять их в составлении чисел в пределах десяти из двух меньших; продолжать решать задачи на сложение и вычитание; формировать у детей умение вычленять существенные признаки описанной ситуации; развивать внимание, память, мышление, воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя.

Оборудование: математический набор, набор магнитных цифр.

С Ксюшей П., Юлей С. Д/И «Встань на место» цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Утро

-Утренняя гимнастика №9

- Минутка безопасности

-Беседа: «Опасные предметы»

цель: формировать правила безопасного поведения в быту.

-Д/И «Перелётные и зимующие птицы» цель: развивать интерес к природе родного края, уточнить знания о птицах.

-Трудовая деятельность «Помоем цветы» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

-Д/И «Реши задачки» цель: закреплять умение анализировать, сравнивать, обобщать.

-Х/Р «Масленка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

-Беседа «Как на масленой неделе» цель: закрепить представление о празднике – масленица. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, лейки, фартуки, тазики с водой. Консультация «Безопасное использование электрооборудования»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Лепка

Тема «Чудо – пылесос на уборке»

Программные задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции; инициировать творческую ситуацию «Генеральная уборка» : вызвать интерес к лепке «мусора» - разных бытовых предметов и вещей для наполнения пылесоса; развивать воображение; воспитывать инициативность, активность, навыки сотрудничества.

Оборудование: пылесос из пластиковой бутылки, пластилин, доски, стеки, иллюстрации бытовой техники.

Физическая культура Прогулка №5

-Наблюдение за снежинками

-Труд «Очистить участок от снега»

-П/И «Сделай фигуру»

Работа перед сном

Чтение сказки «Соломенная масленица» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Ледянки, лопаты.

Сказка «Соломенная масленица»

С Кириллом Д., Кириллом С. Д/И «Назови соседей» цель: закрепить понимание отношений рядом стоящих чисел. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15

- Д/И «Что для чего» цель: расширить представления о бытовой технике.

-Д/И «Где твоё место?» цель: закрепить знания о свойствах и качествах материалов, развивать внимание, быстроту реакций.

-Кукольный театр «Крылатый, мохнатый да масленый» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Заучивание стихотворения Н. Белоусовой «Любит с куклами водиться» цель: развивать память, закрепить представление о профессии –модельер.

-П/И «Охотник и утки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, предметы из разных материалов, кукольный театр, произведение, стихотворения Н. Белоусовой «Любит с куклами водиться»

Консультация «Чем занять ребенка дома»

Речевое развитие Грамота

Программные задачи: Познакомить детей с артикуляцией звуков [д], [д’], закрепить понятие о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков; подбирать слова начинающие со звуков [ф], [ф’]; закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог; развивать речевой слух, речевое дыхание; воспитывать умение внимательно слушать.

Оборудование: картинки со звуком [ф], [ф’], мячик.

С Ваней Ш., Полиной К. Д/И «Хоровод» цель: закреплять умение выстригать из бумаги сложенной гармошкой.

Утро

-Утренняя гимнастика №9

- Минутка безопасности

-Беседа «Что делать, если на вас напала собака» цель: закрепить правила безопасности.

-Д/И «Отгадай - ка» цель: закреплять умение отгадывать загадки о различных состояниях воды.

-Чтение произведения А. А. Дорохова «Перекрёсток» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-Х/Р «Раз, два, три – блин бери!» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, произведение А. А. Дорохова «Перекрёсток», ножницы, бумага, карандаши.

Принести корм для птиц

Среда 10 марта Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Конструирование

Тема: «Масленица»

Программные задачи: Формировать умение детей изготавливать «Масленицу» на палочке, применяя способ работы с бумагой – вырезание листа, сложенного пополам, закреплять умение преобразовывать плоскостной материл в объёмную форму, используя разные материалы для творчества (бумагу, фломастеры); развивать воображение, творчество; воспитывать усидчивость.

Оборудование: иллюстрации масленицы, цветная бумага, картон, трафарет, клей, фломастеры, шпажки.

Художественная литература

Тема: «Как я ловил человечков» (рассказ Б. Житкова)

Программные задачи: Познакомить детей с рассказом Б. Житкова, приблизить его к детскому восприятию; помочь детям связать содержание рассказа с аналогичными случаями из собственного опыта; развивать воображение, умение обсуждать смысл поступков героев литературных произведений, прогнозировать их последствия; воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование: произведение Б. Житкова «Как я ловил человечков» Прогулка №8

-Наблюдение за снегом

-Труд «Уборка участка от снега»

-П/И «Чьё звено скорее соберётся»

Работа перед сном

Чтение сказки «Солнце и блины» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Ледянки, лопаты.

Сказка «Солнце и блины»

С Матвеем Ш., Ксюшей П. Д/И «Раздели на группы» цель: закреплять умение пользоваться притяжательными местоимениями и разделять слова по родовым признакам. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15

-Экспериментальная деятельность «Волшебные камешки» цель: закрепить свойства камней (твёрдые, неровные, цветные, разного размера).

- Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту, упражнять в беге, прыжках, метании.

-Пальчиковая гимнастика «Извивается нитка змеёй» цель: развивать речь, мелкую моторику, закрепить представление о профессии – швея. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, камешки. Инструктаж по пожарной безопасности.

Четверг 11 марта Познавательное развитие

Математика

Программные задачи: Продолжать формировать умение пересчитываться в обратном порядке, пользуясь числительными мужского и женского рода; упражнять в составлении числа девять из двух меньших чисел; познакомить детей с понятием «задача», умение применять нужное арифметическое действие, «записывать» его с помощью картинок и знаков «+» и «=»; закреплять умение определять время по часам, различать правую и левую руку, название пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику; воспитывать усидчивость.

Оборудование: математический набор, часы, С Викой Ц., Ваней Ш. Д/И «Собери картину» цель закреплять умение собирать пазлы, развивать усидчивость, доводить дело до конца.

Утро

-Утренняя гимнастика №9

Минутка безопасности

-Д/И «Дорожная азбука» цель: закрепить дорожные знаки.

- Д/И «Загадки о бытовых приборах» цель: развивать речь, память, слуховое внимание.

- Д/И «Узоры из камней» цель: закреплять свойства камней, развивать творческие способности.

- Беседа «Как вы справляете масленицу дома» цель: закреплять умение рассказывать из личного опыта, уточнить представление о празднике.

-Х/Р «Змея» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации бытовой техники, масленицы, дорожных знаков,

физкультурный инвентарь, пазлы, камни.

. Беседа «Нужные советы по здоровому образу жизни»

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Аппликация

Тема: «Пылесос - помощник»

Программные задачи: Продолжать формировать умение вырезать предметы округлой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; соизмерять изображение с величиной листа, располагать изображения на листе, составлять несложную композицию; развивать творчество, мелкую моторику; воспитывать усидчивость, умение работать рядом с друг другом.

Оборудование: белая бумага, цветные заготовки, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, картинки пылесоса, нитки для вязания.

Музыка Прогулка №14

-Наблюдение за погодой

-Труд «Построим постройку»

-П/И «Весёлые соревнования»

Работа перед сном

Чтение сказки «Метель, вьюга и пурга» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя

Ледянки, лопаты.

Сказка «Метель, вьюга и пурга»

С Кириллом Д, Полиной К. Д/И «Произнеси как я» цель: закрепить правильное произношение звука с в слогах, словах, фразах. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15

- Строительная деятельность «Строительство магазина» цель: цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре.

-Работа по ПДД «Автомобили бывают разными» цель: закрепить представление о правилах дорожного движения, о транспорте.

-рисование одежды цель: закрепить профессию швеи, модельера, развивать творческие способности.

-П/И «Попади в цель» цель: упражнять в метании. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, строительный материал, бумага, цветные карандаши. Беседа «Как рассказать детям про безопасность на дороге»

Познавательное развитие Природа

Тема: «Что такое природа»

Программные задачи: Познакомить детей с отличием природных объектов и вещей, сделанных руками человека («неприрода», с вариантами использования человеком особенностей природных объектов для создания различных вещей; развивать мышление, внимание; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: объекты природы и неприроды.

С Юлей С., Ксюшей П. Д/И «Найди отличие на картине» цель: развивать внимание, усидчивость.

Утро

-Утренняя гимнастика №9

- Минутка безопасности

-Беседа «Правила безопасности на льду весной» цель: закрепить технику безопасности на льду.

-Д/И «Что вокруг нас?» цель: закрепить умение делить слова на слоги.

- Д/И «Маленькие помощники» цель: закреплять умение детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

- Д/И «Что происходит в природе?» цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

- Составление правил пользования бытовых приборов цель : уточнить правила безопасности с электроприборами.

-Х/Р «Кто быстрее» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации бытовой техники, масленицы, природы, безопасности на льду,

физкультурный инвентарь

. Беседа «Безопасность с печным отоплением»

Пятница 12 марта Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование

Тема: «Масленица»

Программные задачи: Совершенствовать умение детей отражать в рисунке представление о празднике; умение рисовать сюжет по замыслу: самостоятельно его выбирая; формировать умение планировать работу и определять путь реализации замысла: выбирать средства художественной выразительности и подходящие материалы; развивать чувство цвета и композиции; воспитывать любознательность, самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации праздника - масленицы, бумага, акварель, кисточки, стаканы, салфетки, фломастеры, цветные карандаши.

Физическая культура Прогулка №9

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

-П/И «Орёл, непоседка и цыплята»

Работа перед сном

Чтение произведения А. А. Дорохова «Линии разметки» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы Ледянки, лопаты.

Произведение А. А. Дорохова «Линии разметки»

С Кириллом Д., Ксюшей П. Д/И «Право, лево» цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15

-С/Р «Ателье» цель: создать радостное настроение, закреплять умение объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей, закрепить профессии – модельер, швея.

-Итоговое мероприятие

Игра – путешествие «На масленице» цель: создать радостное настроение, расширить представление о традициях праздника, развивать интерес к окружающему миру.

- Рассматривание энциклопедии «Моя первая книга о технике» цель: закрепить знания о бытовой технике, развивать интерес книгам.

-П/И «Не опоздай!» цель: упражнять в беге. Иллюстрации бытовой техники, масленицы,

физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р, энциклопедия «Моя первая книга о технике»

Беседа «Выходные всей семьёй»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 марта 2021 в 16:02
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена (УИ 1878160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД