Папки-передвижки

Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе

Ирина Кочеткова
Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:систематизировать представления детей о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами : повадки

животных, особенности питания, условия жизни, польза для человека. Познакомить с

одомашненными животными разных климатических областей: северный олень, осел, верблюд.

Публикация «Календарный план по теме „Поездка на ферму, Домашние животные, птицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы,

устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

3. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.

Речевые задачи:

лексико-грамматический строй речи: образование множественного числа существительных:

козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята,

щенок – щенки;

Словарь: закрепить названия животных и детенышей; уточнить названия действий

животных : корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает,

кошка – мяукает;

Ввести новые слова - одомашненные животные, деревенское подворье, сеновал, овчарня.

Тема: «Поездка на ферму» (домашние животные, птицы)

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

11.11.2013г.

понедельник НОД 1.

Познавательное.

Тема: «Двугорбый верблюд пустыни».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»

Задачи: углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету; познакомить с жителем пустыни верблюдом; рассказать, как он приспособился к условиям жизни. Развивать познавательную активность детей, творческое воображение.

Логика образовательной деятельности: см. стр. 370 №2. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе д/с»

НОД 2.

ФЛГП (1 подгруппа)

Развитие речи (2 подгруппа)

Тема: «Пересказ рассказа Чарушина «Корова»»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация».

Задачи:

Напомнить детям некоторые ситуации из жизни домашних животных; помочь объяснить, почему эти животные называются домашними животными. Прочитать рассказ Е. Чарушина «Корова». Продолжать учить детей воспринимать небольшое по объёму литературное произведение, уметь объяснить непонятные слова, ставить вопросы к тексту. Упражнение на умение выражать различные эмоции.

Логика образовательной деятельности: см. стр. 152. №11 «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе» Аджи.

НОД 3.

Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Задачи: по плану физ. инструктора.

Логика образовательной деятельности: по плану физ. инструктора.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как я провёл выходные». Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми, между детьми. Воспитывать доброжелательное и корректное отношение к собеседникам.

Игра: «Узнай по описанию». Развивать способность узнавать домашнее животное по описанию вешних признаков.

Индивидуальная работа с Машей, Димой. Упражнять в правильном произношении звука –ш-.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

Прогулка 1:

Беседа об осенних изменениях в природе.

Прочитать детям стихотворение К. Бальмонта «Осень».

Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры, увядание растений, отлёт птиц). расширять словарь дошкольников. Воспитывать любовь к родной природе.

Индивидуальная работа с Мишей, Викой, Никитой Ж., Димой. Упражнять детей в способности перебрасывать мяч друг другу, с отскоком от пола.

Игровое упражнение: «Скажи, где спряталась ошибка?» Развивать речь, мышление.

Подвижная игра: «Кто первый?»

Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «У кого что есть?» Закрепить с детьми части тела домашних животных.

Индивидуальная работа с Ромой. Упражнять в умении образовывать приставочные глаголы.

С Машей, Димой закрепить звук –Ш-. Пересказ рассказа по карточке «Миша шалун».

Рассматривание фотографий и иллюстраций разных эмоциональных состояний детей. Продолжать формировать умения понимать эмоциональное состояние по мимике и жестам.

Прогулка 2.

Наблюдение за ветром. Определение с детьми силы ветра. Развивать связную речь, наблюдательность, память, мышление.

Индивидуальная работа по развитию движений с Настей С., Настей К. – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.

Подвижная игра: «Мы – весёлые ребята». Развивать внимание, быстроту, ловкость, выносливость.

Раскраски, альбомные листы, трафареты с изображением домашних животных, цветные карандаши.

Настольно-печатные игры: «Парочки», «Мой дом»

Грабельки, ведёрки.

Футбольный мяч.

Куклы в тёплой одежде.

Цветные мелки.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Магазин».

Книги-малышки для чтения.

Игры с природным материалом.

Вертушки, флажки.

Закрепить с ребёнком названия домашних животных и их детёнышей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по теме «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Домашние животные и птицы» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Домашние животные и птицы, их детеныши Цель: формирование знаний детей о домашних.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу» Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление об овощах, предметах туда, необходимых для выращивания урожая. Закреплять знание.

Проект «Домашние животные и птицы» Проект для детей раннего возраста «Домашние животные и птицы» Малыши – начальное звено жизненного пути, им все интересно. Хочется все посмотреть,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Занятие по речевому развитию «Домашние животные, птицы и их детеныши» Тема «Домашние животные, птицы и их детеныши» Подготовила Воспитатель 2 младшей группы №2 Эрендженова Мария Сергеевна Тема «Домашние животные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 19:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кочеткова (УИ 52252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД