Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные»

Александра Зайцева
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в старшей группе

По лексической теме : «Домашние животные»

Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “ Домашние животные”;

расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений;

продолжать учить разгадывать загадки при помощи опорной схемы;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: „Домашние животные“» размещена в разделах

развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; развивать связную речь;

воспитывать бережное доброе отношение к животным.

Методы и приё мы:

Вопросы, рассказы детей, дидактические игры, разгадывание загадок.

Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением домашних животных, круги Луллия, опорная схема, признаки, ленточки, овалы.

Ход занятия.

Орг. момент

Ребята, здравствуйте! (-Здравствуйте) А как еще можно поздороваться? (-Доброе утро, добрый день, привет! Пожать руку, обнять.) Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, подойдем, пожелаем доброго утра и дня, пожмем руки!

-Ой! Что это за звук? (мяукает кошка)

Где же она? (показ на слайде)

Как кошка попала к нам в группу? (предположения детей)

А она дикая или домашняя? (мнение детей)

Почему вы так решили? (аргументы детей)

Что нужно домашней кошке? (место, кличка, корм) Как помочь? (проблема, решение проблемы) ( Например: нужно найти хозяина через объявление, нужно покормить, помочь кошке найти котёнка и др.)

Физминутка.

Хотите загадаю загадку? Тогда задавайте мне вопросы, а я буду отвечать вам «Да или Нет» и тогда узнаете о каком животном я думаю.

(Отгадывание домашнего животного по опорной схеме)

( Например:

-Это дикое животное? – Нет.

-Это домашнее животное? –Да.

- Это животное большое? –Да.

-Оно живет дома? –Нет. И т. д.)

А каких домашних животных знаете вы? (перечисление)

Давайте перейдем к кругам Луллия, посмотрим и назовем не только домашних животных, но и их детенышей, а также определим, какую пользу оно приносит человеку. ( Например: -Это лошадь. Детеныш лошади- жеребенок. Человек приручил лошадь, чтобы ездить верхом. И т. д.) (Похвала)

Настало время поиграть, давайте выберем игру и проговорим правила.

Игра «Умная звёздочка» на составление загадок о домашних животных по признакам (Загадать гостям).

Вы сегодня молодцы, настало время попрощаться с нашими гостями, а как это сделать? ( Сказать: «До свидания, до скорой встречи, пока, приходите к нам ещё!». Помахать рукой, улыбнуться.)

Публикации по теме:

Домашнее задание к лексической теме «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Советую дома 1. Повторить с детьми названия домашних животных: Лошадь, корова, свинья, овца, коза, собака, кошка,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста по теме «Домашние.

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

Конспект логоритмической деятельности в старшей группе «Домашние животные» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» по лексической теме «Дикие животные» подг. группа Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 09:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Зайцева (УИ 387338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД