Получи документы

Календарный план подготовительной группы на неделю «Новый год»

Ирина Сивирина
Календарный план подготовительной группы на неделю «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Новый год» День недели понедельник Дата : 20.12.2021

Формы организации образовательного процесса Интегра

ОО Программное содержание Направлвоспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ, Р Умственное воспитание

Физическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.00-9.30 Познавательное развитие

Логопедическое. СК ХЭ, Р По плану логопеда

9.40-10.10 Худ-эстет. развитие

Музыкальное. П, Р

СК По плану муз. работника

10.20-10.50 Худ-эстет. развитие

Публикация «Календарный план подготовительной группы на неделю „Новый год“» размещена в разделах

Рисование: : «Как мы готовимся к Новогодней елке в детском саду»

Комарова стр. 68 П, Р

Ф СК Учить отражать в рисунке праздничные впечатления, закреплять рисование детей в движении, воспитывать способность детей анализировать рисунки, выбирая наиболее интересные

прогулка Ситуативный разговор «Если Дед Мороз не прийдет…»

Чтение Г. Андерсен «Снежная королева»

Беседа Кто такой Дед Мороз?

Д/ игра «Что в мешке Деда Мороза?

Наблюдение:как идет снег,

Элементарные опыты

Д/и «Кто больше назовет предметов

П/и «Перелёт птиц.

С/р игра «В гостях у бабушки». Труд на участке – очистить дорожки от снега П,

Р

Ф

СК. ХЭ Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,

Цель: отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки

Цель: умение отвечать на вопросы А где живет Дед Мороз? Во дворце?

А почему наряжают ёлочку?

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены

Цель: какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд

Цель: уметь подбирать подходящее действие к предметам.

. Цель: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Цель: воспитывать желание помогать в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Тема недели «Новый год» день недели вторник Дата21.12.2021

Формы организации образовательного процесса Интегр Программное содержание Направл

Воспитат

работы

Время Организация занятий Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9.00-9.30 Познавательное развитие Логопедическое. Р,СК По плану логопеда

9.40-10.10 Познавательное развитие ФЭМП

Занятие №5

И. А. Помораева, В. А. Позина; стр. 76 ХЭ, Р

Ф СК Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

10.20-10.50 Физическое развитие

Физкультурное

Пензулаева Л. И. №4 стр. 42 Р

П СК Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между предметами, подбрасывании и ловле мяча.

.

прогулка Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой»

Ситуативный разговор

«“Елочные гирлянды – красиво, но небезопасно”

Загадки о зиме

Наблюдение за погодой

Д/и «Кто больше назовет предметов круглой, квадратной или другой формы

П. и. «Хитрая лиса».

С/Р игра “Семья – встреча Нового Года”.

Труд на участке – подмести дорожки П,

Р

Ф

СК. ХЭ Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Цель: развитие памяти, логическое мышление.

Цель: обучение наблюдению за сезонными явлениями, за сокращением светового дня. Темнеет намного раньше.

Цель:. развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание.

Цель: развитие у детей выдержки и наблюдательности; упражнение в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Упражнять детей в ходьбе спиной вперед Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Дополн. Образов. «Долгожданная гостья». Учить детей делать объёмную ёлочку из конуса и цветных полосок одинаковой длины Умственное воспитание

Трудовое воспитание

Тема недели «Новый год» День недели среда Дата 22.12.2021

Формы организации образовательного процесса Интег Программное содержание Направл

Воспитат

работы

Время Организация занятий Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

8.20-8.50 Познавательное развитие

Логоритмика ХЭ, Р Ф По плану логопеда

9.40-10.10 Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие №6

И. А. Помораева, В. А. Позина; стр. 77

Конструирование

«По замыслу»

Куцакова стр. 99 ХЭ, Р

Ф,СК Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры

Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, подбирать необходимый материал, намечать последовательность работы.

10.20-10.50 Познавательное развитие

Подготовка к обучению грамоте. Р

Ф,СК По плану логопеда

прогулка Беседа «Почему стало холодно»

Заучивание стих-я о зиме. .

Решение проблемных ситуаций «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник»

Опыт «Снег и л д – вода, изменившая сво состояние под воздействием t

Рассматривание открыток, карточек с Н, Г.

Настольно игра «Когда это бывает?». своё мнение.

Подвижные игра «Не оставайся на земле». Подвижная игра «Два Мороза».

СР игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года»

Чтение А. Усачева «Откуда приходит Новый год

Труд: элементарные поручения – П,

Р

Ф

СК. ХЭ Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природеЦель: Предложить насыпать корм для птиц. воспитывать желание помочь птицам зимой.

Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу

Цель:Умение фантазировать,делать умозаключения

Цель: помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы

Цель: развивать умение классифицировать открытки, описывать их

Цель: Актуализировать знания детей о празднике «Новый год», учить соотносить изображения на картинках с определённым праздником, давать ответ, используя конструкции предложения, аргументировать

Цель: Учить детей выполнять прыжки, способствовать развитию мышц ног, спины, ловкости, повышению скорости реакции на сигнал

Цель: Познакомить детей с правилами игры, игровыми действиями, учить организовывать игру самостоятельно. Формировать умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, внимание. .

Цель: учить детей распределять роли, выполнять игровые действия, в соответствии выбранной роли создать у детей ощущение приближающегося праздника.

Цель создать у детей ощущение приближающегося праздника.

Цель собрать игрушки после прогулки, навести порядок в групповой Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Занятие,вынесенное Физическое развитие

Физкультурное на прогулке Пензулаева Л. И. №6 стр. 43 ХЭ, Р

П Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Работа по ПДД «Пешеход на улице». Р

П,СК Закреплять правила дорожного движения. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Тема недели «Новый год» День недели четверг Дата 23.12.202

Формы организации образовательного процесса Интегр Программное содержание Напр. восп.

работы

Время Организация занятий Умственное воспитание

Физическое воспитание

воспитание

Эстетическое воспитание

патриотическое воспитание

9.00-9.30 Познавательное развитие

Логопедическое. ХЭ, Р

СК По плану логопед

9.40-10.10 Худ-эстет. развитие

Музыкальное. Ф. Р

П По плану муз. работника

10.20-10.50 Худ-эстет. развитие

Лепка

«Девочка и мальчик пляшут»

Комарова стр. 63 Р

П,СК Учить детей рисовать фигуру человека в движении, передавая элементы одежды, предметов. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать умение объективно оценивать работы детей.

прогулка «Помощники Деда Мороза в других странах»

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки Беседа с детьми «Мороз и металл»

Театрализация сказки «Морозко» - Наблюдение за сугробами на участке.

. П/И «Бездомный заяц» - Конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза»-

С. р. «Семья. К нам пришли гости на Новый год»-

Труд:расчистить дорожку от снега до прогулочного участка.

. П,

Р

Ф

СК. ХЭ Цель: - познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран.

Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Цель: поддерживать интерес к явлениям природы, развивать память и интонационную выразительность речи

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль

Цель Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош»

Цель: - учить детей играть в соответствии с правилами

Цель: развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы.

Цель: формировать у детей культуру поведения, учить действовать в разных ситуациях, выступать в качестве хозяев и гостей продолжать учить соблюдать правила игры, действовать согласно выбранной роли.

Цель: воспитывать желание помогать дворнику Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели «Новый год» День недели пятница Дата 24.12.2021

Формы организации образовательного процесса Интегр Программное содержание Напр

Восп

работы

Время Организация занятий Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

9.00-9.30 Познавательное развитие

Поисково-исследовательская деятельность.

Эксперимент «Чудесный мешочек»

(Разработка №10) ХЭ, Р

Ф, СК Цель: научить определять температуру веществ и предметов. Материалы и оборудование: предметы из металла, дерева, мешочек

9.40-10.10 Худ-эстет. развитие

Рисование.

Рисование по сказкам Комарова стр. 65.68

П, Р

Ф,СК Создавать контрастные по характеру образы героя, поиск средств выразительности. Учить доводить начатое до конца.

10.2010.50 Физическое развитие

Физкультурное Пензулаева Л. И. №5 стр. 43 ХЭ, Р

П Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

прогулка Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки»

Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-

Наблюдение за растениями зимой.

С/Р «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой

Д/И «Что в мешке у Деда Мороза»-.

Повторение детских песенок «Елка-елочка», «Кабы не было зимы».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус. Отправляемся в путешествие о новогодним елкам»»

П/И Подвижная игра «Два Мороза»

Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм. Цель: - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Цель: развивать связную речь, активизировать словарь.

Цель Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая

Цель»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам, активизировать в речи детей название предметов и материалов, из которых они изготовлены

Цель: вспомнить слова песен, учить выразительно исполнять песни.

Цель : развивать координацию, равновесие, память,.

-воспитывать стремление к победе, честность, смелость, чувство товарищества.

Цель: -продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты, строительный материал.

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Развлечение Викторина «Что такое Новый год

ХЭ, Р

П, Цель: Закрепить знания, полученные при работе на проектом «Новогодние чудеса». Умственное воспитание

Физическое воспитание

Совместная деятельность

Формы организации Инт ОО Программное содержание Напр. Восп. работы

Работа по национальнорегион

компоненту Беседа «Народные праздники на Ставрополье ХЭ, Р, СК Составление рассказов из личного опыта: «Как я праздновал Рождество (Святки, новый год, Крещение и др.) Умственное воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Реализация проектов

Беседы «Праздник – это весело»

Рисование «Новый год»Оригами «Ёлочка»Граттаж – «Зима в деревне»

РНИ «Пирожок»РНИ «Гуси - лебеди»

Пальчиковая гимнастика: «Наконец пришла зима» П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Закреплять знания о народных прахднтках, обычаях русского народа Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Труд Мытьё игрушек.

Сбор опавших листьев.

Дежурство по столовой

Уборка в игровой зоне

Помощь дворнику П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Воспитывать желание помогать взрослым. Воспитывать привычку соблюдать порядок и убирать за собой Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Дидактические игры:

1. Нарисуй и вырежи снежинку (развитие мелкой моторики)

2. Игра «Когда это бывает?»

3. Игра «Что будет потом» (наелся снега - заболел, получил подарок и т. д.)

4. Игра «Отгадай, что я делаю» Игра «Для чего нужен предмет, сколько их»

П,

Р

Ф

СК.

ХЭ учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

активизировать в речи обобщающие слова.

учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами

развивать связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями,

- закрепить счет в пределах 10. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Сюжетно-ролевые игры

"Семья на празднике",

"К нам пришли гости", "Магазин. Отдел елочных игрушек",

"Новый год в детском саду", "Ателье (готовим праздничные костюмы)" П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами. Расширить и углубить знания детей о работниках экологической сферы Умственное воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Подвижные игры

1. «Два Мороза»

2. «Ищи»

3. «Не оставайся на полу»

4. «3 лишний»

5. «Карусель» П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Развивать у детей быстроту реакции, ловкость. Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога. Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь. Развивать ловкость, глазомер. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Чтение

художественной

литературы 1. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

2. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».

3. Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский

4. Пересказ рассказа Н. Калинина «Про снежный колобок».

5. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» комплексные занятия стр. 162 П,

Р

СК.

ХЭ Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно. Формировать навык перевода косвенной речи в прямую речь. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Приобщать детей к поэзии. Помогать запоминать и выразительно читать стихотворения. Развивать память, артистические способности. Умственное воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Индивидуальная работа с детьми «Кто больше знает, тот пусть продолжает»с Ростиком, Захаром

«Фантазёры»

с Тимуром, Ростиком Р

«Имена»с Максимом Г., Машей.

«Пользуемся салфеткой» с Машей, Артемом

«О чём я расскажу»

с Владой, Ростиком Р. П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Цель: Развивать память детей; обогащать их знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как находчивость, сообразительност

Цель: научить составлять рисуночный план к тесту, использовать его при рассказывании Закрепит бросание мяча от груди.

Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции Упражнять в ловле мяча двумя руками.

Цель игры: закрепить знания детей по определенной теме: Новый год Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Самостоятельная деятельность

В уголках развития Рассматривание иллюстраций в книгах.

Лепка из пластилина. птиц

Раскрашивание в раскрасках.

Игры с мячом.

Настольные игры П,

Р

Ф

СК.

ХЭ Поощрять желание рассматривать иллюстрации в книгах. Совершенствовать умение лепить из пластилина. Совершенствовать умение закрашивать, не вылезая за контур. Поощрять желание играть с мячом. Развивать чтворчество, усидчивость. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план подготовительной группы на неделю «Новый год»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 17:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план подготовительной группы на неделю «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина (УИ 1982977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД