Лучший педагог года

Конспект детского мастер-класса по актерскому мастерству для детей 6–7 лет «Мое призвание — сцена!»

Татьяна Костакова
Конспект детского мастер-класса по актерскому мастерству для детей 6–7 лет «Мое призвание — сцена!»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский мастер-класс для детей 6-7 лет.

Направление: «Мое призвание-сцена!»

Представление темы мастер-класса / Презентация темы «мастером»/.

Здравствуйте! Меня зовут Захар Г., мне 6 лет. Я хочу пригласить вас на свой мастер-класс.

- Ребята я хочу вам загадать загадку:

Он по сцене ходит, скачет,

То смеется он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии — (актёр).

Актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Артист – это человек, который избрал своей профессией выступления перед публикой. Актёрское мастерство сродни ВОЛШЕБСТВУ! Настоящий Актёр – способен перевоплотиться в кого угодно, он может сыграть человека любой профессии, животное или даже предмет! Все артисты –способные и творческие люди, которые очень много работают над собой, своими ролями, выступлениями.

И я, будущий артист театра и кино, представляю вашему вниманию стихотворение «Артист», автор В. Степанов.

В кино снимается артист,

Артист играет роль.

В кино артист – то футболист,

То летчик, то король.

Любых профессий и времен

Сыграть героя может он.

А вы хотите стать настоящими артистами? (Ответы детей).

Тогда, я предлагаю вам свой мастер-класс.

«Мастер» проходит на рабочее место.

Представление опыта «мастером».

Сегодня, я вам хочу показать, как с помощью интонации, жестов и мимики можно развить навыки актерского мастерства и научиться передавать различные эмоции.

1. Сегодня нам понадобятся вот такие смайлики (или картинки) с изображениями различных видов эмоций:

Ребята, посмотрите, какую эмоцию выражает этот смайлик? (берёт по очереди каждую картинку, показывает детям и спрашивает их – диалог со слушателями)

- радость! – правильно, а этот? - грусть, - верно! Молодцы! И так называют все смайлики! удивление, обида, усталость, хитрость, злость и т. д. («Мастер» вместе с детьми называют все эмоции, которые имеются в наличии).

- А ещё, друзья, у меня есть вот такие картинки, на которых изображены разные сказочные герои, они все вам, ребята, знакомы, посмотрите – это и Принцесса, и Король (царь, и Снегурочка, а это кто? Узнали? – конечно, Незнайка! А это? – правильно, Мальвина! Ну а это конечно же Лиса Патрикеевна, Волк и т. д. («Мастер» вместе с ребятами называют всех персонажей, которые имеются в наличии).

- Ребята, а давайте мы с вами каждому сказочному персонажу подберем эмоцию: берёт из одной картинку с персонажем в одну руку – например, волк – он какой? – конечно же злой! – берёт злой смайлик и соединяет 2е картинки, показывает детям, а вот лиса – она какая? – правильно, хитрая! Берёт хитрый смайлик, соединяет! И так к каждому герою подбирают эмоцию.

Ребята, а Вы знаете, что актёр – это настоящий маг и волшебник, он способен перевоплотиться в любого персонажа хоть в лису, хоть в короля! Не верите? Сейчас я вам это докажу, а помогут мне мои магические способности: мимика, жесты и эмоции! Надевает накидку иллюзиониста!

Иииии так внимание: надевает на голову шапочку-маску лисы, а на шею вешает «хитрый» смайлик и читает четверостишие, изображая лису.

Спрашивает ребят: - похож я на лису? – даааа….

Затем надевает на голову шапочку-маску Незнайки и вешает на шею «задумчивый» смайлик – читает четверостишие уже с другой интонацией…

Спрашивает ребят: - ну, а Незнайку Вы узнали? – даааа….

Ребята, а вы хотите тоже стать волшебниками и научиться перевоплощаться в разных персонажей!

- Дааааа!

- Тогда, смелее! Сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, произнесу заклинание, и каждый из вас почувствует в себе силу актёрского таланта и сможет перевоплотиться в любимого героя!

И так, готовы!

Читает заклинание, проходит мимо детей и касается каждого волшебной палочкой!

Ну что, ребята, чувствуете в себе силу таланта?

Давайте посмотрим, как подействовало на вас заклинание: выбирайте себе того героя, в которого вы хотите перевоплотиться!

Дети выбирают шапочки-маски.

А теперь самое главное, здесь важно не ошибиться, подберите своему герою подходящую эмоцию!

Дети выбирают подходящие смайлики и вешают на шею.

Для того, чтобы заклинание сработало в полную силу, нужно выучить волшебное стихотворение, ребята, повторяйте за мной:

Лошадка травку ела, ела,

И ей травка надоела.

В магазин пошла лошадка,

И купила шоколадку.

Запомнили? Хорошо!

А сейчас самый волнительный момент – перевоплощение!

Дети уже все в шапочках-масках и с эмоциями, Захар берет одного из детей, просит его встать, выйти в центр; касается волшебной палочкой и говорит: - теперь ты – Весёлая принцесса! Произнеси наше волшебное стихотворение так, как веселая принцесса!

Ребёнок произносит! Все аплодируют. И так Захар каждого «перевоплощает».

Дети на место не возвращаются, а остаются в центре, чтобы по окончанию все участники были перед жюри.

Захар: Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы… (АПЛОДИСМЕНТЫ) – все аплодируют.

Ну что, ребята, подействовало заклинание? Получилось у вас перевоплотиться в любимых героев? – Дааааа….Вам понравилось это делать? Трудно было перевоплощаться? А как вы думаете, что помогло нам это сделать? Конечно, правильно подобранные эмоции, жесты и мимика!

Поздравляю! Теперь, Вы тоже настоящие волшебники и можете обучить мастерству перевоплощения своих друзей и даже родителей!

Мне очень понравилось с вами работать! Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт с детского мастер-класса «Вкусный подарок для пап на 23 февраля»Фотоотчёт с детского мастер-класса «Вкусный подарок для пап на 23 февраля» "Вкусный подарок для пап" фотоотчёт с детского мастер - класса Кулинарные мастер-классы - это творческие занятия, от которых дети приходят.

Конспект мастер-класса по декупажу игрушек для детей и родителейКонспект мастер-класса по декупажу игрушек для детей и родителей Мастер -класс с родителями в младшей группе на тему «Нанесение росписи на деревянной заготовке техникой декупажа» 1. Приветствие.

Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран» Фотоотчёт с детского мастер- класса по обрывной аппликации "Животные жарких стран" Аппликация проводилась в рамках тематической недели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект детского мастер-класса по актерскому мастерству для детей 6–7 лет «Мое призвание — сцена!»
Опубликовано: 8 февраля 2025 в 22:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект детского мастер-класса по актерскому мастерству для детей 6–7 лет «Мое призвание — сцена!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Костакова (УИ 2150376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД