инна чупахина
Календарный план Недели доброты
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018)
Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты»
Цель: Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.
Итоговое мероприятие: Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»
Публикация «Календарный план Недели доброты» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Дата проведения итогового мероприятия: 16.11.2018 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия:воспитатель Чупахина И. И.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрам
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 12.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика
Беседа о вежливости и доброте, о правах детей. «Что такое доброта» - закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»;
Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».
Цель. Закреплять знания детей о вежливых словах.
УМК говорим по-татарски: И/ с: “Угости друга”.
Фэмп
Д/и»Назови «соседей» числа» Подготовить вопросы для интервью Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности»
ОД Ознакомление с окружающим Дары осени Ц: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Стр. 16
Рисование
"Город вечером" Ц: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит. Стр. 47
Физкультура (возд) НОД №20
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за собакой
Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона;воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.
П/и «Два Мороза» развивать ловкость, быстроту
П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места – по 2-3 реб Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мини - маркет «Росинка», «Служба спасения»
Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры
ПДД: Беседа «Подземный переход»
Познакомить детей с подземным переходом, для чего он нужен, в каких городах он есть. Развивать память. Рисование: стройка
Ц: отрабатывать навыки пропорционального рисования геометрических фигур, штриховка. Игры по интересам, свободное рисование, конструирование из строительного материала
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль
ная
1 2 3 4 5 6 7
Вторник13.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.
Рассматривание фото, иллюстраций о дружбе. Просмотр мультфильма " Тимка и Димка"
Слушание песни " Настоящий друг"М. Пляцковского.
Беседы на тему: «Значение вежливых слов», «Что такое этикет» Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря
Фэмп закреплять цифры от 1 до 20 «
ЭРС: Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. ФЦКМ
- Д/и «Описываем различные свойства предметов Подготовить игру «Юный путешественник»
Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
Музыка По плану м. р
ОД Развитие речи (грамота) №7 Овощи
Ц: Вырабатывать умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Стр. 22
Татарский язык (по подгруппам) Тема:«Угощаем друзей» Словарная работа: ашый, эч.
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за погодой.
Экскурсия по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.
П\и «Угадай кто это» Ц: упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Развитие движений Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной инвентарь
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам
Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» -продолжать употреблять в речи вежливые слова; закреплять знания и умения детей о поведении в обществе
Игра «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации
ЗОЖ Психогимнастика «Мы делаем добро руками»
Уточнить понятия о том, что с помощью рук мы выражаем свои чувства и эмоции.
Артикуляционная гимнастика «Слоник-лягушка» -развитие артикуляционного аппарата
Атрибуты к с/ролевой игре
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль
ная
1 2 3 4 5 6 7
Среда 14.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.
Сит. Общения "Что такое дружба? ". Вопросы:" Что такое дружба? Что главное в дружбе? Зачем нужна дружба? и т. д.
Чтение стих. "Дружба- это дар" Ю. Белоусова.
Упр. "Скажи другу комплимент". Труд. деят. "Дежурю вместе с другом" КГН закреплять навыки аккуратной уборки посуды и мусора со стола. Этюд "Встреча с другом".
Д/И «Звуковые шапочки»
Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.
Д. и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» Развитие речи
«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги Подготовить Д/игру «Как одеваются народы России». Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».
ОД Развитие речи
Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.
Ц: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении. Стр. 30
Рисование
"Завиток" Ц: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Стр. 47
Бассейн
Скольжение на груди работа ногами на груди и спине у бортика упражнение на дыхание прыжки в воду с бортика. Игра «Волны на море»
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие,
Наблюдение за хвойными деревьями
Цели:закреплять знания о деревьях;развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Подвижные игры «Попади в цель».
Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».
Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.
П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.
Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной инвентарь
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»
Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.
Игры с телефоном ( Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения
Создать условия и помогать организ. с/р/и (предметы-заменители, декорации, переодевания)
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 15.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Знакомство с пословицами :"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты", "Друга ищи, а нашел -береги".
Сит. общения" Как вы понимаете выражение "умение дружить? ". Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели» З: развивать желание наблюдать, фиксировать.
Д/ифэмп «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
УМК говорим по-татарскиИ/ с: “Разговориваем по телефону”. Д/и «Что делаешь? (Нишлисе)» Фэмп
Д/и»Назови «соседей» числа» Подготовить материал для работы с календарем
Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой»
ОД ФЭМП (подгуппа)
8.40-9.10 №7 Порядковый счёт, счёт по названному числу, состав числа из двух меньших. Ц: Продолжать учить различать количественный и порядковый счёт в пределах 10. Стр. 27
Татарский язык Тема:«Что делаешь? (Нишлисе)» Словарная работа: Нишлисе? эчм, ашыйм.
Физкультура
НОД №19
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет) П/и «Ловишка», П/и «Гуси- лебеди» -Ц: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной инвентарь
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа М. Пляцковского "Урок дружбы".
Игротека "Играю вместе с другом" :игры в шашки, лото, домино.
С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал
ЗОЖ Д/игра «Если заболел ангиной, то ….» Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми
ФЭМП закреплять цифры от 1 до 20 Создать условия для игры в шашки, лото, домино
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 16.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика
Дидактическая игра «Что мы видим?» -формирование грамотного строя речи.
Пальчиковая гимнастика : «…Зайка, Ворона» -развитие мелкой моторики, развитие речи
Артикуляционная гимнастика «Слоник-лягушка» -развитие артикуляционного аппарата
Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»
Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.
УМК говорим по-татарски Д/ и: “Кто что делает? (Кем нишли) Д/ и:“Что ты делаешь? (Син нишлисе)” Фкцм
- Д/и «Описываем различные свойства предметов Подготовить все необходимое для ручного труда (бросовый материал).
Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей
ОД ФЭМП Измерение. Ц: Учить измерять с помощью условной меры длину предмета. (Новикова
Стр. 28)
Лепка/аппликация Петушок с семьёй" Ц: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Стр. 46
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.
П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.
Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.
П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (птицы, лягушки, зайчика); Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной инвентарь
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
ЗОЖ Чтение Е. Шкловский «Осторожно – лекарство», «Как вести себя во время болезни».
Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми, закреплять знания о витаминах
. П/и «Театр теней», «Затейники»
Цель: упражнять в различных видах движений (имитационные, комические, развивать воображение, инициативу и речь, развивать умение вовремя выйти из игры, без напоминания друзей, соблюдать правила игры.
проговаривание чистоговорок
Создать условия в центре активности для театра теней