Татьяна Цыбина
Календарный план на день «День прощания с летом» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Неделя прощания с летом» День прощания с летом. Досвиданье, лето красное! 29.08.2018г. Среда(2мл гр)
Время суток Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями и социумом
НОД Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов
Утро
Прогулка
1. Физ-ра 9.00-9.15
Публикация «Календарный план на день „День прощания с летом“ в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Цель: Ознакомить детей с построением и ходьбой парами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить мягко, приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.
Задачи: Развивать глазомер и ловкость, упражнения на внимание по сигналу. Учить выполнять правила в подвижных играх.
Беседа «Вот и закончилось лето!». Закреплять знания о временах года, формировать и активизировать в речи детей обобщающие слова.
- Какое время года сегодня закончилось?
- Какое время года начинается?
- Изменится погода с приходом осени?
Подвижная игра «Хоровод». Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дидактическая игра «Какого цвета?». Упражняться правильно определять и называть цвет.
Пальчиковая гимнастика «Это я».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп-хлоп.
Это ножки. Топ- топ.
Ох устали вытрем лоб!
Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.
Инд. работа – Упражняться в умении различать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики).
КГН - Покажи картинку на своем шкафчике.
Экскурсия по территории д/с. Познакомить с природой ближайшего окружения, воспитывать любовь к природе.
- Обратить внимание на красоту деревьев и кустарников. Попросить назвать их.
- Какого цвета листья? Из чего состоит дерево?
- Какого цвета ствол?
Инд. работа – по развитию основных движений: Упражняться в ходьбе паровозиком.
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Дидактическая игра «Дорисуй». Совершенствовать умение в рисовании.
Труд – Очистка песка от мусора. Воспитывать желание трудиться.
Экспериментальная деятельность «Свойства воды».
Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Рассмотреть с детьми картинки на тему «Времена года"
Предложить атрибуты к с/р игре «Угощение кукол».
Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр.
Консультация «Игры для непосед».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом - Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.
Инд. Работа – Приучать есть молча. «Когда я кушаю, то ни кого не слушаю», «Когда я ем, то глух и нем».
Вечер
Прогулка Постепенный подъем, гимнастика после сна
Инд. работа - Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
Чтение художественной литературы – «Айболит» К. Чуковского.
Воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям.
Вечерняя экскурсия по территории д/с. Познакомить с природой ближайшего окружения, воспитывать любовь к природе.
Инд. Работа - по развитию основных движений: Упражняться в ходьбе паровозиком.
Подвижная игра «Акула и рыбки». Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Закрепить знание детей о сезонных изменениях.
Самостоятельные игры детей.