Эльмира Кильджи
Календарный план на май 15.05–31.05. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
День недели: «Понедельник» «_15_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Логическое лото».
Цель: развитие мышления.
Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.
Трудовая Поручить дежурным повесить чистые полотенца. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
ОБЖ Беседа «Конфликты между детьми».
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Публикация «Календарный план на май 15,05–31,05, Старшая группа,» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Прогулка Игровая П/И «Стоп» - упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.
Игра – конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте» - помочь освоить различные техники рисования на асфальте, учить передавать в рисунке свой замысел.
Д/И «День, ночь – сутки прочь» - закреплять у детей умение ориентироваться во времени, соотносить части суток со своим режимом. Развивать связную речь.
Трудовая Подметание асфальтных дорожек – поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.
Наблюдение Наблюдение за одеждой прохожих-учить детей наблюдать, делать выводы.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Д/И «Когда это бывает?»
Цель: закрепить знания о части суток (день, ночь, утро, вечер).
Д/И «Расставь по порядку».
Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.
П/И «Разведчики» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.
Трудовая Поручить подгруппе детей подклеить книги.
СХИД Лепка по замыслу из соленого теста.
Художественно – речевая деятельность Прочтение сказки Б. Вовк «Чьи цветы лучше?».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Вторник» «_16_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Собери букет».
Цель: развитие творческого мышления.
Упражнение «Назови всю семью» - учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. ( Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).
Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: «Уберём пылинки».
Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Жмурки» - развитие внимания, тактильных возможностей, умения анализировать информацию, узнавать друг друга на ощупь.
Ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность.
Трудовая Привлечь детей к посильной помощи дворнику.
Наблюдение Наблюдение за погодой – вместе с детьми охарактеризовать погоду, отметить ее изменчивость, пояснить, почему весной погода часто меняется.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая П/И «Кто быстрее? – учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре.
М/п/и «Самолёты».
Цель: закреплять координацию движений.
Настольно-печатные игры: «Мозаика», «Лото», «Домино»
Цель: учить соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.
Трудовая Помочь воспитателю в подготовке к опытам.
СХИД Познавательно-исследовательская деятельность:
Опыты с магнитом. «Что притягивается к магниту?».
Цель: рассказать и показать, что к магниту притягиваются железные предметы.
Художественно – речевая деятельность Чтение «О пауке» И. Лопухиной, Э. Шим: «Жук на ниточке», Н. Кончаловская: «Сороконожка».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Среда» «_17_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Беседа «Мы идем в гости».
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.
Трудовая «Каждой вещи свое место» - навести порядок в игровых зонах.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Кто быстрей добежит».
Цель: упражнять в беге в заданном направлении.
П/И «Лиса в нору».
Цель: развивать двигательную активность.
Хоровод «Веснянка» учить слова и движения.
Трудовая Предложить детям помочь дворнику-воспитывать простейшие трудовые навыки.
Наблюдение Наблюдение: ветер в мае - учить организовывать наблюдение, выявлять основные характеристики ветра, делать выводы об изменениях, происходящих в живой природе.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая С/Р/И «Парикмахерская» - создать условия для творческого самовыражения.
Ситуативная беседа о правилах пожарной безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций.
Д/И «Что для чего»? Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».
Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в группе».
Цель: учить аккуратно расставлять предметы на полочке, расставлять стульчики, убирать игрушки по местам.
СХИД Игры с крупным строительным материалом: «Теремок» - формировать навыки самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение.
Художественно – речевая деятельность Л. Берг: «Рассказ о маленьком автомобиле».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Четверг» «_18_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Какой цифры не стало» - закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.
«Съедобно - несъедобно» - упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.
Трудовая Полить комнатные растения, срезать сухие листья. Цель: воспитывать ответственность и заботливое отношение.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, тактически правильно выполнять игровые действия.
П/И «Успей пробежать» - совершенствовать умение правильно действовать в различных игровых ситуациях, развивать смелость, ловкость, уверенность в себе.
Метание мяча вдаль из - за головы-развивать выносливость, совершенствовать двигательные умения и навыки.
Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.
Наблюдение Наблюдение: деревья весной - учить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая П/И «Сборщики»-упражнять детей в умении бегать приставным шагом вправо и влево, не сталкиваясь друг с другом. Развивать быстроту, внимание. Воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей.
Д/И «Интересные слова» - формировать у детей представления о многозначности слов.
Игры со строительным материалом - развивать умение творческому конструированию, придумывать различные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала.
Трудовая Помочь воспитателю рассортировать конструктор по размеру и материалу из которого он сделан.
СХИД Изготовление закладок для книг: учить через раз загибать надрезы в нужном месте.
Художественно – речевая деятельность Рассказ воспитателя о депортированных народах. Чтение стихотворений.
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Пятница» «_19_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Беседа «Наша дружная семья»-учить слушать,задавать вопросы. развивать диалогическую речь.
Д/И «Назови ласково» - закрепление образования слов с уменьшительно – ласкательным значением.
Трудовая Назначить дежурных по занятию. Цель: учить подготавливать всё необходимое для проведения НОД.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Пастух и стадо» - учить детей рассказывать правила игры, выполнять игровые действия, следить за согласованием движений рук и ног при беге, использовать в игре все игровое пространство площадки.
Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место.
Ситуативный разговор о приметах весны. Загадывание загадок. Цель: развивать память, логическое мышление.
Трудовая Предложить покормить птиц - воспитывать у детей желание заботиться о птицах.
Наблюдение Наблюдение за птицами-обратить внимание на оживлённое поведение зимующих птиц, предложить сформулировать предложения о том, чему радуются птицы, чего ждут. Развивать речь.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Д/И «Жили-были звуки» - развитие слухового восприятия.
Д/И «Назови ласково» - учить детей подбирать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами к предложенным словам (тема «Зимняя одежда»).
Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате - совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе. Формировать бережное отношение к результатам своего труда.
СХИД Театрализованная игра: рассказывание по ролям В. Бианки «Лис и мышонок» - формировать умение передавать характерные особенности персонажей. Развивать артистические способности, интерес к театру.
Художественно – речевая деятельность Игра-драматизация по русской народной сказке «Три ме6дведя» - учить подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении. Мимике, жестах.
Индивидуальная работа с детьми
Развлечение Спортивная игра «Городки» : соревнование «Лучшая команда» - упражнять детей в выполнении бросков правой и левой рукой в цель; учить согласовывать действия в команде, исполнять роль судьи, игрока, помощника игрока.
День недели: «Понедельник» «_22_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Охотник» - упражнять детей в умении называть и классифицировать животных, использовать в речи обобщающие понятия (птицы, рыбы, звери, лесные животные и т. д.).
Трудовая Развесить чистые полотенца в индивидуальные ячейки.
ОБЖ Беседа ситуативная «Чем опасен утюг, кипящий чайник, электроприборы» - учить избегать ситуации, при которых существует опасность повреждения здоровья.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Ловишки».
Цель: развивать двигательную активность.
Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Метание мяча на дальность - развивать ловкость, координацию движений.
Трудовая Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, воспитывать стремление быть опрятными, учить замечать и устранять непорядок в одежде, помогать друг другу.
Наблюдение Наблюдение: деревья в мае – учить детей наблюдать, рассказать об изменениях произошедших с деревьями с момента последнего наблюдения.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая П/И «С вала на вал» - учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.
Д/И «Подбери груз к машине».
Цель: развивать восприятие величины предметов.
Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»
Свободная деятельность детей в центрах творчества.
Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: поддержание порядка в группе – учить выполнять трудовые поручения, выполнять свои обязанности и организовывать действия других детей по поддержанию порядка в групповой комнате; формировать ответственность.
СХИД Исследовательская деятельность: опыт «Лёгкий - тяжёлый»-учить сравнивать предметы по весу, держа их на руке. Формировать умение подбирать условия проведения опыта, формулировать выводы.
Художественно – речевая деятельность Ознакомить с приметой и пословицей «Комаров много – дождь завтра будет»; «Пришёл май – под кустом рай».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Вторник» «_23_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Беседа «Что полезно?» (продукты питания).
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Д/И «Кто старше?» - практическое употребление наречий «старше», «младше» в составе простого предложения.
Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».
Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.
Метание правой и левой рукой на дальность - учить правильно выполнять метание, не мешать товарищу.
ПДД. Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде» - закреплять правила безопасной езды на велосипеде.
Трудовая Трудовые поручения: ремонтируем коробки для дидактических игр - совершенствовать трудовые умения детей, под руководством воспитателя выполнять работу аккуратно.
Наблюдение Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду старших, желание помогать им.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Д/И «Карусель».
Задачи. Учить детей по сигналу менять темп речи, согласовывать движения со словами стихотворения, развивать способность концентрировать внимание.
Игровое упражнение «Бег со связанными ногами» - упражнять детей в выполнении согласованных действий между двумя детьми; развлечь, позабавить детей.
Трудовая «Покажем Фунтику какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.
СХИД Составление узоров в игре «Мозаика».
Игра – забава с мыльными пузырями, создать у детей радостное настроение.
Художественно – речевая деятельность Заучивание наизусть: В. Орлов: «Ты лети к нам, скворушка…»; П. Соловьё ва: «Подснежник».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Среда» «_24_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Как об этом сказать?» - учить детей вслушиваться в слова, их звучание, понимать смысл новых слов, проводя аналогию со звучанием знакомых слов, зна-комить с понятием «слово»; вызвать интерес к слову.
Трудовая Дежурство по занятию – повышать степень самостоятельности детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, оценивать свою работу.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Прыжки через ров».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.
Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?» - упражнять детей в прыжках в длину, развивать двигательные навыки.
Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.
Наблюдение Наблюдение за растениями - предложить детям рассмотреть луковичные растения, рассказать, что позволяет этим растениям расцветать в мае. Развивать речь.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая С/Р/И «Семья» - учить детей распределять роли, самостоятельно разрешать конфликты,подбирать необходимые атрибуты.
Д/И «Загадки - отгадки»-формировать умение отгадывать загадки.
М/П/И «Рыбак и рыбки» -учить играть дружно.
Трудовая «Лечим» книги» - предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.
СХИД Игра на металлофоне: «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).
Художественно – речевая деятельность Прочтение стихотворения Ю. Мориц «Весна».
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Четверг» «_25_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Какое время года?» : закрепить признаки времён года.
Игра «Путаница» (последовательность времени суток) : развивать смекалку, закрепить части суток.
Трудовая Поручить помыть поддоны комнатных растений.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая Прыжки на двух ногах вокруг кегли- учить прыгать аккуратно, не наталкиваясь на товарищей, выполнять упражнение правильно.
П/И «Пройди в ворота» - учить детей использовать в игре свои счетные навыки, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание.
Игры детей с природным материалом: предложить построить куличики из песка–учить детей строить дружно, обыгрывать постройку.
Трудовая Предложить детям помочь дворнику-воспитывать простейшие трудовые навыки.
Наблюдение Наблюдение за птицами - предложить детям понаблюдать за птицами, рассказать, чем заняты птицы. Помочь детям составить коллективный рассказ о птицах.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Беседа «Кто весной возвращается домой?» - учить слушать, задавать вопросы. развивать диалогическую речь.
Д/И «Что сначала, что потом». Цель: определить последовательность действий на сюжетных картинках.
Трудовая Поручить детям протереть листья комнатных растений и полить их.
СХИД Декоративное рисование «Шаль для красавицы весны»- развивать у детей воображение, чувство цвета, умение составлять композицию узора, передавать колорит цветов.
Художественно – речевая деятельность Проговаривание закличек: «Приди к нам, весна, с радостью!», «Весна-красна, что принесла?».
Беседа о птицах по вопросам: - Какие бывают птицы? - Куда летят перелетные птицы?
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Пятница» «_26_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Беседа «Азбука эмоции».
Цель: дать детям первое понятие о нервной системе, объяснить почему бывает плохое настроение или хорошее.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Трудовая Помочь няне нарезать салфетки, накрыть на столы.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место.
П/И «Перебежки».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, развивать скорость реакции, ловкость.
М/П/И «Быстро возьми, быстро положи»-совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, соблюдать общий темп игры, выполнять задания водящего. Развивать ловкость, способность распределять внимание.
Трудовая Труд на участке. Подмести дорожки Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада.
Наблюдение Наблюдение: продолжительность дня - обратить внимание на то, что дни стали длиннее. Развивать речь.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Н/п «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики.
Д/И «Расставь по порядку».
Цель: учить расставлять картинки по порядку следования (что вначале, что потом).
П/И «Караси и щуки» -совершенствовать умение действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге. Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Трудовая Помоем пластмассовые и резиновые игрушки.
Цель: учить аккуратно пользоваться водой, мылом, аккуратно вытирать насухо.
СХИД Аппликация из круп.
Художественно – речевая деятельность Разгадывание загадок о семье - формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании.
Индивидуальная работа с детьми
Развлечение День Здороья!
День недели: «Понедельник» «_29_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Составь фигуру из палочек».
Цель: развитие мелкой моторики.
Д/И «Собери букет». Цель: развитие творческого мышления.
Трудовая Развесить полотенца в индивидуальные ячейки.
ОБЖ Беседа о правилах безопасности на улице и дома, повторение телефонов газовой службы, пожарной охраны, скорой помощи.
Игровая беседа «Как я перехожу улицу с мамой», д/и «Почини машину», «Угадай, на чем повезем».
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».
Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.
Д/И «Что за предмет?» - учить детей правильно называть предмет и описывать, рассказывать для чего его применяют, кто чаще его использует.
М/П/И «Море волнуется.»-учить играть соблюдая правила игры. Развивать мышление.
Трудовая Предложить детям помочь дворнику - воспитывать простейшие трудовые навыки.
Наблюдение Наблюдение за прохожими - учить детей наблюдать, делать выводы.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Д/И «Что лишнее»
Цель: закрепить умение классифицировать предметы по признакам.
П/И «На одной ножке вдоль дорожки»-развивать воображение, двигательные навыки.
Трудовая «Подточим карандаши» - отобрать карандаши, которые нужно подточить, учить пользоваться точилкой для карандашей.
СХИД Опыт: «Рассматривание песка через лупу», воспитывать любознательность.
Художественно – речевая деятельность Разучивание пословиц о весне - учить внимательно слушать и понимать текст пословицы.
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Вторник» «_30_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Дидактическая игра «Да и нет - не говори».
Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.
Трудовая Поручить полить цветы в уголке природы.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Мышеловка»- развивать двигательные навыки, ловкость.
П/игра «Кто быстрее добежит?».
Цель: бег в заданном направлении.
М/П/И «Третий лишний»- учить бегать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.
Трудовая Помочь младшей группе собрать мелкий мусор на участке – воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.
Наблюдение Наблюдение: весенний ветер - предложить детям определить силу ветра, рассказать, каким способом вели наблюдение, какой получили результат. Обсудить с ребятами, какие качества ветра изменились.
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.
Исследовательская деятельность: опыт «Испарение жидкости» - предложить детям опытным путём выяснить, где быстрее высохнут салфетки (на солнце или в тени, самостоятельно подобрать условия проведения опыта. Учить формулировать предположение, делать вывод в соответствии со структурой и содержанием гипотезы.
Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.
СХИД «Как цветочки, в небесах бабочки порхают» (кляксография) - учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ; развивать творческое воображение; воспитывать эстетический вкус, интерес к рисованию.
Художественно – речевая деятельность К. Ушинский: «Всякой вещи своё место», отрывки из произведений К. И. Чуковского, С. Я. Маршак: «Откуда стол пришёл?»
Индивидуальная работа с детьми
День недели: «Среда» «_31_» Май 2017 г.
Вид деятельности Содержание работы
Утро Игровая Д/И «Собери картинку».
Цель: развивать внимание, мышление.
Трудовая Дежурство по столовой – продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей.
Индивидуальная работа с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка Игровая П/И «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.
П/И «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.
Д/И «Выбери предмет»-закреплять перечень предметов, которые необходимо взять с собой в случае наводнения.
Трудовая Предложить покормить птиц - воспитывать у детей желание заботиться о птицах.
Наблюдение Экскурсия в парк - формировать у детей умение наблюдать, выделять главное. Развивать диалогическую речь.
Наблюдение за птицами - учить узнавать птиц по внешнему виду, по голосу. Активизировать словарь
Индивидуальная работа с детьми
Вторая половина дня
Игровая М/П/И «Школа мяча»-упражнять в умении набивать мяч правой и левой рукой. Развивать ловкость, координацию движений.
П/И «Поезд».
Цель: учить действовать по сигналу.
Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.
Индивидуальная работа с детьми