Евгения Зинина (Бугрова)
Календарный план «Здоровей-ка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здоровей-ка!»
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро Провести с детьми беседу о пользе витаминов для здоровья – способствовать закреплению знаний о фруктах, побуждать детей не трогать витамины и лекарства без разрешения взрослых
Индивидуальная работа с (Викой Б, Людой М) по рисованию «Разноцветные витаминки»- способствовать закреплению умения детей при раскрашивании не заходить за контур. Утренняя гимнастика (без предметов) – способствовать укреплению здоровья и воспитание активного образа жизни.
Публикация «Календарный план „Здоровей-ка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
КГН «Послушная вилка» - способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, учить правильно пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта
Создать игровую ситуацию «Кто из нас, из овощей» - обогащать эмоции детей ; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.
НОД 1. Музыкальная деятельность 9.10-9.25. Формировать интерес к музыке, побуждать различать выразительные музыкальные средства, побуждать ритмично ходить друг за другом.
2. Коммуникативная деятельность (РР) 9.35-9. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», стр. 70. Тема:. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
Цель: Вызвать у детей интерес к художественной литературе, познакомить со стихотворением, систематизировать представления о признаках времен года.
Способы: Чтение, беседа
Средства: Книга с произведением, иллюстрации.
3. Двигательная деятельность на воздухе 11.30-11.45.
Прогулка 1. Наблюдение за птицами- расширять представления о поведении птиц весной, способствовать формированию умения различать птиц по внешнему виду; замечать как птицы передвигаются. Формировать доброе отношение к миру природы.
2. Хороводная игра «Заинька».Дети ходят по кругу. Заинька стоит в середине, отвечает на вопросы детей.
3. Трудовые поручения: сушка варежек - предложить детям помочь няне развесить мокрые варежки, прокомментировать свои действия, стимулировать самостоятельность детей в самообслуживании.
4. Индивидуальная работа по физо с Мишей, Илюшей, Артемом– способствовать закреплению умений прыгать с продвижением вперед.
5. Подвижная игра «Птичка – раз! Птичка – два!»- упражнять детей в выполнении движений, учить счету.
Вечер Провести с детьми д/и «Когда это бывает» - способствовать умению детей различать и называть части суток; утро, вечер; упражнять в различении звуков на слух (один, много).
Индивидуальная работа по РР с (Лизой П, Мишей П)- способствовать формированию детей слушать внимательно стихотворение.
Предварительная работа по аппликации с (Евой Г, Викой Б) рассматривание картинок овощей, фруктов. Коррекционно-развивающая игра «Фотография друзей». – способствовать развитию у детей социальной уверенности, способности понимать других людей. Формировать позитивное отношение к сверстникам, умение выражать свои чувства и отношение к ним в речи.
Создать игровую ситуацию : сюжет «Ветерок- ветерок» - способствовать развитию слухового внимания и воображения детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.
Прогулка Наблюдение. «Деревья весной»- способствовать закреплению представлений о деревьях; у дерева есть ствол, ветки и листья.
Подвижная игра «Догони самолет» - познакомить детей с правилами игры, учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.