Елена Чужайкина
Календарное планирование на один день недели знатоков природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник (дата) Тема: «Неделя знатоков природы». 2-неделя
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Д/и (сенсорное развитие)
3. Совместная деятельность
4. Игровая деятельность.
5. Занятия по интересам
С-К. р Утренний прием детей на улице.
Р. р Беседа: «Какие животные, чем питаются». Цель: формировать представления детей о животных.
П. р, Р. р Д/ игра: «Чьи детки». Цель: учить детей распознавать чей детёныш.
Темочки:
- Дни недели, ориентировка во времени. Конспекты
- Ориентировка во времени, дни недели, части суток
- Планирование. Планы работ
- Природа, знатоки природы, экология. Викторины
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2024
Совместная деятельность в уголке природы. Цель: формировать у детей умения, связанные с уходом за комнатными растениями, умение осуществлять наблюдение в процессе ухода.
С-К. р, Р. р Рассматривание картинок на тему: «Одуванчик». Цель: Формировать представления о строении одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Формировать желание заботиться о природе.
Игровая деятельность детей в игровых уголках группы.
Х-Э. р Занятие Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка
1. Наблюдения, общения, беседы.
2. Труд. Деятельность
3. П/и с текстом (звукопроизношение).
2. П/и (бег).
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
П. р, Р. р Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
С-К. р Труд. Подмести веранду. Цель: прививать любовь к чистоте.
Ф. р П/ игра: «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
Ф. р Инд. работа. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.
С-К. р Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть дружно.
Вечер
1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
2. Игровая ситуация.
3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
4. Игры со строительным материалом
С-К. р, Ф. р Гимнастика после сна, воздушные ванны.
Р. р Чтение художественной литературы. П. Репкина «У солнышка в гостях». Цель: познакомить детей с произведением, учить внимательно слушать прочитанное и отвечать на вопросы.
С-К. р, Р. р С/ ролевая игра: «Ветеринарная лечебница». Цель: учить детей развивать сюжет, воспитывать воображение.
Х-Э. р Рисование. «Солнышко». Цель: напоминать детям о правильных приемах рисования карандашами.
Х-Э. р Игры со строительным материалом.
Прогулка
1. Наблюдения, общения, беседы.
2. П/и с текстом (звукопроизношение).
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
П. р, Р. р Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями.
Ф. р П/ игра: «Пчелка». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого; координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.
Ф. р Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.
С-К. р Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Работа с родителями Папка - передвижка: «Правильное отношение к природе начинается в семье».
Взаимодействие с социумом