Получи документы

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи; формировать представление, что детский сад - дом для дружных детей, сотрудников и родителей; учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у всех детей равные права на игру, общение, заботу.

понедельник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Публикация «Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе „Мой дом, Посуда“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика. (комплекс№31)

2. Беседа по вопросам: «Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме?».

3. Соц. мир. "Матрешка" -

- Познакомить детей с матрешкой;

-Развивать творческое восприятие и воображение;

- Учить составлять узоры;

-Развивать представления об упорядоченной последовательности объектов. Индивидуальная работа по РР

С Софьей, Ильей,. Закрепить звук «»

КГН Упражнение

«Как мишка учился кушать вилкой».

Цель: учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным. Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Аппликация «Желтый одуванчик». Н. Н. Леонова, стр. 163

Цель: Создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации.

Уточнить представления детей о внешнем виде одуванчика; учить детей создавать образ одуванчика в технике обрывной аппликации; развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Капель, капель пришел апрель!»

Ц. расширять представления детей о весне, обогащать их речь новыми словами, расширять и активизировать словарь

2. Подвижная игра по желанию детей

Ц. развивать двигательную активность.

3. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений бега с Давыдом, Севой Т. Трудовое поручении собрать игрушки после прогулки Выносной материал, лопатки, формочки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Разучивание пальчиковой гимнастики:

Этот пальчик - дедушка (поднимается большой палец,

Этот пальчик - бабушка (поднимается указательный,

Этот пальчик - папочка (средний,

Этот пальчик - мамочка (безымянный,

Этот пальчик - я (мизинец)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рассказывание украинской народной сказки "Рукавичка".

- Используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой "В тесноте да не в обиде"; упражнять в завершении упражнений, начатых воспитателем.

3. Подвижная игра «Ровным кругом».

Цель: учить детей играть по правилам Трудовое поручение Денису

Собрать коврики и дорожку, убрать на место Речевая игра «Что лишнее» :

-учить детей группировать предметы по признакам

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Музыкальная / игра «Музыкальный бубен».

2. Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная худ. Деятельность рисование

«Ракета» Трудовое поручение «Каждой игрушке свое место»

Ц. учить детей убирать на место игрушки

Вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа на тему «Посуда»

Ц. закреплять с детьми названия предметов посуда, учить обобщать понятия.

3Самостоятельная игровая деятельность за столиками

Индивидуальная работа по математике

С Сашей.

работа в тетрадях Хоз. быт. труд

Трудовое поручение для Ани, Полине К помочь помощнику воспитателя расставить кружки на столы перед завтраком Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие. Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами». Стр. 85

Цель: связ. р: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать

предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картинке.

слов. и грам: активизировать употребление в речи прилагательных и

глаголов. звук. кул. речи: приучать детей отчетливо и правильно произносить звук

з в словах и предложениях.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за трудом работников ком. службы (обратить внимание на технику, важность их работы) поговорить о безопасности при гололеде

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Ц. учить детей играть по правилам, слушать команды воспитателя.

3. Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки

Индивидуальная работа по развитию бега с Денисом

Ситуативный разговор «Гололед» Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Рассматривание иллюстрации к сказкам

Прослушивание аудиосказок

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по коврикам, дорожке)

Игра «Какой, какая, какие?»

Ц. Учить детей правильно подбирать прилагательные Трудовое поручение Юлии С. навести порядок в кукольном доме Закрепление КГН

Учить детей приводить себя в порядок, помогать друг другу устранять неполадки в одежде

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П\и в музыкальном зале «Ровным кругом», «Автомобили»

2. СРИ «Семья»

Ц. учить детей играть вместе, договариваться, распределять роли

Индивидуальная работа по математике в тетрадях Экспериментальная деятельность (по карточке) Трудовое поручение «Наведи порядок на полке с игрушками»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Среда Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по ОБЖ «Один дома»

Ц. учить детей безопасному поведению дома и на улице

3. Развивающая игра «Угадай чей голосок» (звуки инструментов)

- развивать воображение, мышление, речь.

Ситуативный разговор «Как мама ласково называет тебя дома» Хоз. бытовой труд

«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Конструирование. Игра с мелким деревянным конструктором за столом.

Ц. учить сооружать простые постройки по замыслу Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Познание. (ФЭМП) Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Стр. 48

Цель:- Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Познакомить с геометрической фигурой — овал;

- Учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

- Продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда (хоз. бытовой труд) Предложить детям собрать мусор в мешок

2. Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками (СРИ) «Мы едем, едем, едем»

Ц. Учить отражать в игре отношения между участниками игры

3. П\игра «Цветные автомобили»

Ц. развивать двигательную активность

4. НПИ «Гуси-гуси» Учить Дениса Т, Севу К. подлазить под перекладиной. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по сугробам весной» Спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Рассказ воспитателя о столовых приборах, их предназначении.

Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Весна-красна»

Ц. формировать представления о признаках весны

3. Х\игра «Вокруг березки с друзьями»

Ц. развивать у детей положительные эмоции, умение ходить по кругу, рассказывать о том, что с дерева нельзя срывать листья. Индивидуальная работа в тетрадях экология Игры со строительным материалом

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Физкультурное упражнение «Найди пару»

Ц. учить детей строиться парами

2. Самостоятельная игровая деятельность Рассматривание картинок с изображением военных Трудовое поручение «Поможем Кристине Владимировне убрать кружки со стола».

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Что такое «телефонный разговор»

3. Повторить стихотворение :

Под самым карнизом, под самым оконцем

Забралось в сосульки весеннее солнце

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки

И тают сосульки- веселые льдинки.

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Индивидуальное задание по конструированию с Сашей, Ильей

Построить башню по схеме

Трудовое поручение Степе в уголке природы полить цветы Дидактическая игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот»,

Подготовка к

Выставке семейных работ, посвященная Дню Победы «Цветы Победителям»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир. «Мы хотим построить дом» Карточка №15

Цель: - Обобщить знания детей о свойствах древесины и бумаги в их сравнении, учить определять свойства с помощью практических исследовательских действий;

- Формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта, развивать любознательность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Проблемная беседа «Зачем нужен язык?» (вкус, речь)

2. Трудовая деятельность: собрать свои игрушки после прогулки

3. Эстафета (кегли, шары, обручи)

Ц. учить детей выполнять задания по инструкции взрослого, развивать двигательную активность, создать положительно эмоциональный настрой

4. СРИ «Парикмахерская» по желанию детей Индивидуальная работа по ф - ре с Вовой И, Вовой Р. учить подлазить под перекладиной Ситуативная беседа «Гуси - Лебеди».

Учить детей играть вместе, договариваться. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Умывание, мытье рук после прогулки и перед едой

Пальчиковая гимнастика «Зайка»,

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Заюшкина избушка»

3. Предложить детям карандаши мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности. «Чайная пара для мамы» Развивающая образовательная ситуация «Поможем Ване»

Ц. отрабатывать навыки одевания на прогулку.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное задание

Юлии Д, Степе.

«Каждой игрушке свое место». Игра с палочками Кюизенера Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей игровое упражнение «Как надо вести себя театре»

3. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа «Экология»

Работа в тетрадках с 1подгруппа Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Лягушки» Рассматривание иллюстраций «Весна».

Индивидуальная беседа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2 Рисование «Лошадка». Леонова Н. Н. стр. 85

Ц. Знакомство детей с дымковской народной игрушкой; декоративное украшение лошадки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Практическая ситуация «Какие предметы сильнее греет солнышко?»

Ц. углублять представление об окружающем, активизировать наблюдательность и развивать фантазию.

3. Игра – упражнение ходьба друг за другом «как мышки», «как медведи», «как лисы»

Ц. учить детей ходить строем друг за другом, топтать дорожки.

4. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по физкультуре с Сашей, Кирой.

Учить прыгать с места на двух ногах Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по сугробам?» Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание сказки перед сном

Показ и рассказ воспитателя о чайных чашках и блюдцах.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Как нельзя вести себя в лесу» Индивидуальная работа по ИЗО с Лизой учить правильно держать карандаш, аккуратно красить Конструктивно-модельная деятельность

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Настольно-печатные игры, дидактические игры

П/игры на прогулке

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 18:01
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД