Лучший педагог года

Календарное планирование к 8 марта «Весна» в подготовительной группе

Наталья Головина
Календарное планирование к 8 марта «Весна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивиуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 2 марта

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Пришла весна»

Публикация «Календарное планирование к 8 марта „Весна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ситуативный разговор с детьми на тему: «Весенние приметы». уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и пого-ворки:

«Длинные сосульки - к долой весне»;

«Много снега - много хлеба».(Н. Д. -Ю. У.)

С/р игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед» : расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности. Танграм» Закреплять знание геометрических фигур, фор-мировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их распо-ложения, развивать воображение и творческое мышлея Кирилла А, Маши Ч, Максима М. игра: «Кто больше назовет дей-ствий». упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Продолжать закреплять у дежурных умение сервировать стол к обеду, аккуратно рас-кладывать столовые приборы, расставлять хлебницы; после обеда- аккуратно убирать со стола посуду. Дид. / и «Животные весной»

Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенно-стях весенней природы.

Игры с конструктором «Лего» : самостоятельно «читать» графическую инструкцию.

Оформить стенд для родителей «Поздравляем маму» (разукрашки детей)

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность 1. Познавательное: Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью» стр. 20)

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-razvitiyu-rechi-na-temu-rasmatrivanie-kartiny-i-levitana-vesna-bolshaja-voda-starshaja-grupa.html

приложение (ст. и под. группы)

2. ИЗО под. гр. Тема: «Весна, изменения в природе» Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 77

Ст. гр. Тема: Ледоход на реке» Д. Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 70

3. Музыка И. М. Каплунова

Прогулка:

Весенние заклички знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоцио-нально.

Ay, ау, аукаем,

Весну приаукиваем :

Март, март

Солнцу рад;

Игры-эксперементирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики»

Под. /и «Ловишки» учить соблюдать правила игры. Разговор «Одевайся по пого-де» активизировать и допол-нить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями Саша, Артур, Милана, Даша Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спор-тивные, народные игры и физические упражнения. п/и «Весна, красная»,

«Веснянка

Работа перед сном Рассказывание -Г. Арманд - Ткаченко «Начало весны» Воспитывать любовь к художественной литературе, живописи.

Вечер:

гимнастика после сна.

ЧХЛ- С. Дрожжин «Весной»

Дида/ упр. «Весенние месяцы»

знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.

Рассматривание мнемотаблиц «Признаки весны».(приложение)

Д/и «Кто что делает?» : расширять представления детей о деятельности людей в весенний период. Рассматривание альбома «Труд людей»

Стирка кукольного бе-лья. учить детей договаривать-ся об объеме работы каждого, выполнять трудовую опера-цию хорошо и достаточно быстро. Показать правильные приемы стирки белья, объяс-нить, что светлое стирается в первую очередь,Ксюша М, Сабрина А.

Зарисовка мнемотаблицы «Весна». Максим М, Оля В. Беседа «Друзья навсегда» : обсудить с детьми каких людей мы называем друзьями, какие качества к ним испыты-ваем.

Беседа с детьми о внимании к своему внешнему виду, за-креплять привычку у детей быть опрятным, аккуратным, при необходимости – устра-нять недостатки с помощью культурно-гигиенических процедур. Книжный уголок: Выставка книг: «Весна» Раскраски

«Времена года- подбери правильно». продолжать закреплять у детей умение детей играть в различные настольные игры, учить выполнять правила игры, развивать навык совместной дружной игры в подгруппе (по интересам).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельно-сти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7

Вторник 3 марта

Утро утренняя гимнастики

Дид. / и «Возвратим Весне память» знать признаки весны как времени года; уметь назы-вать и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда

Наблюдение. Небо утром: учить детей выделять особенности утреннего неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков.

Отгадывание загадок и беседа с детьми на тему:«Весна. Перелетные птицы». Состав-ление описательного рассказа «Грач» (по картине) закрепить с детьми знания о строе-нии тела птицы; ее отличительных особенностях.

Лепка «Птицы на кормуш-ке»(по схеме)первые пришед-шие дети.

составление звуковой схемы слов: «весна», «птицы»; про-стых предложений с этими словами. Саша, Артур, Милана, Даша (формирование КГН за столом) продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за сто-лом, аккуратность. Организация выставки картинок «Весна-красна»

изобразительные материалы для самостоятельного экспери-ментирования с акварельными красками и разными художе-ственными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне);

Оформить поздравитель-ный стенд «8 тмарта»

поиграть в развивающие игры, направленные зна-комство детей с изменени-ями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отли-чия…» и др. ;

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

1. Развитие речи. Ст. гр. Тема: «Составление рассказа на заданную тему» О. С. Ушакова «Р. р. детей 5-7лет» стр. 48

Под. гр. Составление рассказа «Шишка» О. С. Ушакова «Р. р. детей 5-7лет» стр. 178

2. Лепка Тема: «Цветок для мамы» конспект под. гр.

Тема: «Цветок в горшке» Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 5-6 лет» Стр. 44

3. ФИЗО по плану физ инструктора.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мир-ный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он перве-нец весны – вестник теплых дней.

Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года.

П/ игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.

Словесная игра «Скажи наоборот» (холодно-жарко; высоко-низко и т. д.).

Под. / и "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

Развивать у детей навыки аккуратного складывания одежды в шкафчик (Егор Ч Денис И, Тимофей Т); умение быстро переодеваться и про-сушивать варежки на батарее (Лера А, Макар М, Егор С). Беседа:

«Весна- красна». продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образова-тельной деятельности; активи-зировать в речи детей народные пословицы и

поговорки: «Увидел грача - весну встречай»; «Вода с гор потекла - весну принесла». Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Труд. расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном Песенки: «Весна красна, ты с чем пришла?» Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. Весна»

Вечер: гимнастика после сна.

Заучивание «Весенняя гостья» И. Белоусов воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности.

Дид/ я и:«Кто больше назовет слов-признаков весны продолжать закреплять и систе-матизировать знания детей о времени года- зиме; активизировать в речи детей слова – прилагательные, слова-существительные, характеризующие зиму, признаки зимы.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие приметы ранней весны : проталина; полынья, половодье, распутица. «Собери фигуру человека» закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать про-странственные представления о строении человека.)-по жела-нию

С. р. и : «Путешествие по поселку» Уточнить у детей знание названий улиц нашего поселка; его достопримеча-тельностей; закрепить знание своего домашнего адреса Тиг-рана М, Василиса А, Яны.

Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, сня-тым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

Активизировать в речи детей поговорку: «Всякой вещи- свое место». Д/и «Какая птица»

Формировать умения самостоя-тельно находить птиц и рас-пределять по группам

наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Пер-воцветы», «Весна» -

Рассматривание фотоальбомов журналов по теме «Пришла весна» «Признаки и приметы весны», «Перелетные птицы»( первые: грачи, скворцы).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 4 марта

Утро Утренняя гимнастика

Дид. / упр. «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, расска-зывать о труде.

«Как весна с зимою повстречалися»

развитие музыкального слуха. (аудиозапись мелодии песни «Как весна с зимою повстреча-лися»)

Д/и «Времена года»

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения на воде

Разучивание стихотворения Г. Ладонщикова

«Медведь проснулся».(приложение) Автоматизация звуков С-Ц

Птица хочет пробудиться,

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Пробуждаться интересней. Лера а, Максим М, Сабрина А.

- игра «Подбери изображения к весенней полянке». учить детей собирать из частей целое; состав-лять сюжетную композицию картины; довариваться по ходу выполнения игрового упражнения. формировать у детей социокуль-турные и коммуникативные компе-тенции, связанные с организацией и развитием игровой деятельности

Закреплять навыки дежурных накрывать на стол, правильно и аккуратно раскладывать столовые приборы. Во время приема пищи - продолжать формировать у детей навыки этикета. Работа в книжном уголке - рассматривание репродукции картин о весне : формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления, использовать определения, образные выражения, эпитеты. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

почитать и обсудить рекомен-дуемые произведения совре-менной и зару- бежной литера-туры; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность 1. ФЭМП под. гр. Занятие №2 стр. 83

Ст. гр. Занятие № 2 стр. 41

2. Рисование Тема: «Портрет мамы» Д. Н. Колдина «Рисование 6-7 лет» стр. 69

«Портрет мамы». Н. Колдина «Рисование 5-6 лет» стр. 61

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. -продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

Дид /и «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан пред-мет

Игра. «Волк во рву» развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упраж-нять в прыжках в длину с разбегу.

Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.

«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета Анаксанамун Т, Маша Ч, Джамиля А

Сбор талой воды с крыши для поливки комнатных растений. Беседа на прогулке о прави-лах личной безопасности с разыгрыванием проблемных ситуаций. продолжать форми-ровать навыки выхода из возможных нестандартных ситуаций; закрепить знание телефонов спасательных служб; свой домашний адрес. Самостоятельные игры детей. приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Под/и «Море волнуется»- разви-вать фантазию, умение вы-ражать в движении задуманный образ

Работа перед сном Заучивание наизусть И. Токмакова «Весна» (О. Скоролупова стр. 40, 46)

Вечер: гимнастика после сна.

«Весна идет, весне дорогу» (беседа об особенностях прихода весны, признаках, приметах, о природных явлениях и т. д.)

Чтение:Н. Сладков – Весенние радостиЦ: формировать способность понимать причинно-следственные связи в прочитанном тексте (например, причины того или иного поступка героя и наступившие последствия

С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Игра «Весенние приметы» (разрезные картинки). Цель: уточнять и закреплять у детей знания признаков весны, развивать познавательный интерес детей, умение дружно играть в подгруппе сверстников по интересам. Заполнение календаря приро-ды. по желанию

Дид. упражнение «Расскажи, чем весна тебя удивила» : формировать у детей обоб-щённые представления о весне.

Егор Ч, Егор С, Аня Ч. упраж-нение: «Скажи наоборот» (аист большой, а соловей-маленький; аист белый, а грач- черный Тимиофей Т, Аня Б, Глеб З. Ситуативная беседа: теме:

«Правила безопасности в доме: почему нельзя трогать плиту и газовый кран на кухне (что может произойти?»

развивать у детей самоконтроль и навыки личной безопасности детям телефоны служб спасения (по назначению) : 01; 02; 03; 04; про-должать учить детей устанав-ливать причинно-следственную связь; формировать понятие-«хороший поступок- плохой посту-пок». Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».

«Заштрихуй заданную деталь объекта определенным образом»; «Выложи изображение одежды камушками, семенами, ракушка-ми» (по внешнему и внутренне-му контуру); «Обведи по точкам и обколи по контуру полученное изображение. Дополни его недостающими деталями» (перья; клюв; лапы и т. д.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7

Четверг 5 марта

Утро Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор о том «Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день». Закрепить привычку детей делать приятное другим.

Дид. / и «Весна в музыке и живописи»

уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны; описывать услышанное, используя образные выражения, строки знакомых стихотворений. двигательная деятельность

Хороводные игры «Заря – Заряница» (картотека)

Ситуативная беседа с детьми по теме :

«Весенние деньки». активизировать в речи детей личные впечатления от наблюдений и воспоминаний по теме «Весна» :

Самый яркий день весны.

Описание весеннего снега.

Первые проталины.

Веселый шум птиц. (грачей и т. д.).

Весна берет свое. по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Денис И, Маша Ч, игра «Доскажи словечко».

Дежурство: закреплять навыки подготовки материала к заня-тию: раскладывать материал для занятия. Формировать устойчивое желание в соблюдении куль-турно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Закрепить у детей знание культурно-гигиенических правил на основе пословиц и поговорок : «Руки мой перед едой», «Чистота-залог здоро-вья» Д/ и : «Какое время года» Формировать умения само-стоятельно находить при-знаки весны, устанавливать причинно – следственные связимодели для группиров-ки природных объектов

Конструирование «Строим автобус для поездки в ве-сенний лес». развивать конструктивные познава-тельно-творческие навыки детей: умение составлять детали напольного модуль-ного конструктора для получения игровой построй-ки

Посоветовать родите-лям «Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Е. Баратынский «Весна, весна

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

1. Ознакомление с окружающим миром ст. гр. Тема: «В гостях у художника» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр. 30

Тема: «Путешествие в прошлое куклы» О. В. Дыбина «Что было до…» Стр. 108

2. Обучение грамоте. Занятие №22 стр. 28

Развитие речи. Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» В. В. Гербова «Занятия по р. р.» в ст. гр. Стр. 84

3. ФИЗО (по плану воспитателя по ФИЗО)

Прогулка:

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать.

Под. / и «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков.

Под/и «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюда-тельность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». организо-вать ис-пользование детьми уме-ния распределять роли, выполнять игровые дей-ствия. закрепить умение аккуратно складывать после прогулки свои вещи в шкаф-чик, развивать у детей навыки самообслуживания. Играсо-ревнование «Чей шкафчик самый аккуратный». Совершенствование уме-ние самостоятельно оде-ваться и раздеваться в определенной последова-тельности, пра-вильно размещать свои вещи в шкафу. Труд. Чистка дорожек. развивать у детей умение правильно выполнять соот-ветствующие трудовые операции.

Работа перед сном

Слушание: «Весною», «Облака плывут» развитие умения понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. Различать музыку, изображающую что-либо (светлое утро, капель, звон ручья)

Вечер: гимнастика после сна

«Какие опасности таятся на улице весной (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п. (безопастность)

Дид/ иречевые игры:«Подбери слово» ( к прилагательному существительные: весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц, сезон и т. п.

Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

понаблюдение за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре

коррекционная работа по теме (см. математическую тетрадь «Я уже считаю» Е. В. Колесниковой

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместителиКгн-формировать у детей навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Рассматривание альбома: «Весна», «Перелетные пти-цы» Создание условий для самост. дея-тельности: в уголке худ. творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материа-лом Деятельность в различ-ных центрах по интересам

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7

Пятница 6 марта

Утро утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта».

Д/И «Да – нет» учить быстро отвечать на вопросы.

Дид/ упражнение «Назови действия, которые происходят весной»

знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (Сосульки под солнцем. Сугробы от солнечного тепла. (оседают) .На деревьях почки. (набухают, лопаются) .Весной птицы гнезда. (строят, вьют) .Весной медведь от спячки. Весной птицы птенцов. (выводят) .Весной лед на реке. (тает, ломается) .Весной в садах плодовые деревья. (цветут) .На проталинах первые цветы. (расцветают) .

Совместный просмотр познавательно-творческого журнала, раздела по лексической теме недели : «Весна шагает по планете. Встречаем перелетных птиц». Дид/ и «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познава-тельную активность

по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться сто-ловыми приборами во время еды. Кирилл А, Кирилл П.

«Что перепутал худож-ник?»(развитие логического мышления) Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помо-щью к взрослым при заболе-вании, травме (Я и мое здоро-вье)

Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения С\р игра «Магазин». воспи-тывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

рекомендовать родителям:

организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность 1. ФЭМП. Занятие № 3 Стр. 85

2. ФИЗО на прогулке. (по плану воспитателя по физо).

Прогулка:

Наблюдение за льдом. Детское экспериментирование. Свойства льда. предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

П/ и «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Дид. /и «Какой,какая, какое?»- учить подбирать опре-деления, соответствующие данному предмету, явлению; активизи-ровать усвоенные ранее слова Под/ и «Попади в коробку».

тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

развивать внимательность Даниил К, Максим М, Ксюша М. Признаки весны : поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

Учить детей доброжелатель-ному отношению к сверстни-кам и взрослым, эмоциональ-ной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дру-жеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитиенавы-ков совместной

игровой деятельности

трудовые поручения – со-брать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном Пальчиковая игра «Весна»(Нищева стр. 513)

Вечер: Оздоровительная гимнастика

Хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудо-вание. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расче-сывать, завязывать бант.

иры: «Подбери слово» : весна– ранняя, поздняя, дружная, красивая, долгожданная, дождли-вая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая, холодная, теплая и т. д. .«Первые приметы весны» : педагог с помощью наводящих вопросов выясняет у детей весенние при-меты: увеличился день, подул теплый ветер, пригревает солнышко, снег потемнел, стал таять, появились проталины, на реках тает и трескается лед, капель, скоро будут набухать почки на деревьях и кустарниках, прилетают перелетные птицы. Физкультминутка. «Птич-ки»(пприложение) Саша, Артур

Составление геометрической картины «Весна» (рисунок из геометрических фигур)

Формировать у детей осо-знанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей об-становке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры с крупным строите-лем: уметь воплощать в постройке задуманное, развивать творческие спо-собности, воображение.

Игры: шнуровка «Чудо-дерево»;

«Собери из частей целое (птицу)»; рассматривание познавательных журналов, книг, энциклопедий.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование к 8 марта «Весна» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 марта 2020 в 19:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование к 8 марта «Весна» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Головина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД