Ольга Георгиева
Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы «Колосок»
по теме «В гостях у сказки»
Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций. Инсценировка любимых сказок. Заучивание наизусть стихов, потешек. Формирование интереса к чтению. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мой любимый герой», книжка-малышка.
Утренняя гимнастика: Комплекс №2 (март)
Бодрящая гимнастика: Комплекс №2 (март)
Публикация «Календарное планирование „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Воспитание КГН: Продолжать формировать умение пользоваться носовыми салфетками.
Работа с родителями: Предложить родителям создать с ребенком книжку-малышку по сказкам К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, В. Г. Сутеева
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 26 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения, рассмотреть иллюстрации разных иллюстраторов одной книги - «Мойдодыр», чтение «Мойдодыр». Д. И. : «Найди одинаковые сказки» Д. И. : «Найди одинаковые сказки» Выставка книг в книжном уголке «Сказки К. И. Чуковского»; - Портрет К. И. Чуковского; - Иллюстрации к произведениям К. И Чуковского; - Атрибуты для С/ р игры: кукла, ванночка, мыло, мочалка, полотенце, грязная, чистая одежда
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Чтение «Курица - красавица»- познакомить детей с новым произведением. Д. И. : «Назови слово на заданный звук «Ц»» С/ р игра: «Помоем куклу Машу». Д. И. : «Назови слово на заданный звук «Ц»»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Просьба принести книги К. И. Чуковского.
Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Федорино горе»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 27 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Игра – драматизация по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний.
9.25-9.40 Музыка Чтение, обсуждение, рассматривание иллюстраций «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
Д. И. : «Из какой сказки фраза?», «Кто есть кто?»
Беседа о бережном отношении к книгам
Д. И. : «Книжкина больница». Д. И. «Из какой сказки фраза», «Кто есть кто?» - Сказки К. И. Чуковского;
- книги, которым необходим ремонт;
- атрибуты для игры-драматизации по сказке «Телефон»;
-загадки о героях сказок К. И. Чуковского
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Игра – драматизация по сказке «Телефон».
Д. И: «Доскажи словечко», «Найди одинаковые сказки», «Загадки о героях сказок» Д. И. : «Доскажи словечко»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Чтение сказок К. Чуковского дома, беседы по прочитанному.
Чтение художественной литературы: «Тараканище», «Муха-Цокотуха» К. И. Чуковский.
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 28 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Телефон»
Активные игры на прогулке Знакомство с творчеством В. Г. Сутеева. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Просмотр мультфильма - «Мешок яблок».
Д. И. : «Угадай героя сказки» Д. И. : «Угадай героя сказки» Пополнение в книжном уголке «Сказки В. Г. Сутеева»;
- Портрет В. Г. Сутеева;
- Иллюстрации к произведениям В. Г. Сутеева;
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Чтение сказки «Под грибком»- беседа по тексту сказки. Д. И. : «Передай образ героя сказки», «Доскажи словечко» П. И. : «Кто быстрее под грибок» Д. И. : «Доскажи словечко»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Просьба принести книги Сутеева, чтение сказок дома, беседы по прочитанному.
Чтение художественной литературы: В. Г. Сутеев «Палочка-выручалочка»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 29 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 36 Знакомство с творчеством С. Я. Маршака. Выставка книг. Рассматривание иллюстраций, беседы по иллюстрациям. Д. И. : «Загадки про героев сказок Маршака», «Из какой сказки фраза?» Д. И. : «Загадки про героев сказок» Пополнение в книжном уголке «Сказки С. Я. Маршака»;
- Портрет С. Я. Маршака;
Иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака;
- Загадки про героев сказок С. Я. Маршака
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Беседа: «Пожар, опасные предметы». Чтение, обсуждение сказки «Кошкин дом».
Д. И. : «Можно, нельзя», «Кто есть кто?» Д. И. : «Кто есть кто?»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Просьба принести книги С. Я. Маршака, чтение сказок дома, беседы по прочитанному.
Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 30 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Чашка в подарок Федоре»
9.30-9.45 Музыка Путешествие по сказкам. Предложить рассмотреть книги уже знакомых сказок. Побуждать называть их, рассказывать по иллюстрациям. Д. И. : «Доскажи словечко», «Узнай по картинке», «О какой сказке говориться в загадке?», «Из какой сказки фраза?» Д. И. : «О какой сказке говориться в загадке?» -Выставка книг в книжном уголке: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, В. Г. Сутеев;
-Иллюстрации по произведениям;
-загадки о героях произведений;
-корзина с вещами (телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, термометр, сито, перчатки, монета, мочалка, калош, шоколадка, книжки)
Прогулка: Смотри в картотеке