Получи документы

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе

Галья Бондарева
Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и автомобиль».

Д\и «Разложи по корзинам», классификация овощей и фруктов.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.

Внести новую настольную игру, познакомить с правилами

Наблюдение, за сервировкой стола младшим воспитателем.

Публикация «Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 13

Подвижные игры: №47,48.49; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: !6.10-16.25 ИЗО (Рисование) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 43)

Тема. Украсим тушью свои носовые платочки.

Цель. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. Закрепить знание правил работы цветной тушью по ткани.

Инд работа с Полиной Гр развивать интерес к работе с цветной тушью.

Игровая деятельность : П\и «Ровным кругом», повторять движения за воспитателем.

Д\и «У кого какой хвост» (заяц, лиса, медведь, волк).

Игры в кукольном уголке: угостим куклу чаем с печеньем.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ р: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

20 марта вторник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Лохматый пес» - повторить слова игры

Д\и «Разложи шарики по цвету в баночки»

Игры детей в уголке доктора: у куклы заболел зуб, что делать.

Во время раздевания напомнить о необходимости выворачивать одежду.

Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 14

Подвижные игры № 60,61, 62:; игры на выбор детей

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ЗПЦ) («Радуга». Познаю мир. Т. И. Гризик стр 41)

Тема. Предметы вокруг нас. Помощники шитья.

Цель. Закрепить представления детей о качествах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и огороде; закрепить видовые и родовые понятия (обобщение)

Инд работа с Сережей Д. продолжать вызывать желание говорить предложениями

Игровая деятельность: П\и «Колпачок», познакомить с правилами игры.

Д\и «Птицы». Назвать части тела, где живут, что едят, кто кормит.

Рассмотреть иллюстрации воробья, голубя, вороны, чайки, синицы.

Игры с настольным строителем: построить кормушку для птиц.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Конструирование. «Цветочек» (из бумаги)

Учить строить изображения цветка из кругов разной величины, используя способ построения сериационного ряда. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Инд/ работа: Развитие речи. Рассказывание сказки «Репка»

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

21 марта среда

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Повтор по иллюстрациям сказки «Три медведя».

Д\и «Вкладыши».

П\и «Перепрыгни через ручеек», закрепить навыки перепрыгивания на двух ногах.

Игры детей с песком: смочить сухой песок, выкладывание узора из камушков.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 15

Подвижные игры № :62,63,64 ; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. стр 35 № 4)

Пр содержание

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами.

• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один)

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Инд работа с Вероникой Ц упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Игровая деятельность: Игры в сенсорном уголке: пазлы, кубики, мелкая и крупная мозаика Игры в уголке доктора: у меня болит голова, что делать.

Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не толкаясь и не отнимая игрушки.

П\и «Воробышки и автомобиль», учить действовать по сигналу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: По развитию движений. Перешагивание через кубик.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

22 марта четверг

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и кот», учить действовать по сигналу.

Предложить построить поезд из стульчиков. Путешествие в лес: отгадывание загадок о диких животных.

Наблюдение за работой младшего воспитателя : мытье пола, что для этого надо.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 16

Подвижные игры № :1,3,4; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Коммуникация (Коммуникация развитие речи и общение детей В. В. Гербова стр 78)

Тема. Рассматривание иллюстраций к произведению К Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?»

Цель. Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению

Инд работа с Полиной Гр вызвать интерес к рассматриванию рисунков в книгах.

Игровая деятельность: П\и «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Д\и «Поручение» : учить выполнять задание педагога.

Закрепление предлогов в, на, за, перед, около.

Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: Развитие движений. «Прокати мяч в воротики»

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

23 марта пятница

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.

П\и «Догоните мяч»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Д\и «Чудесный мешочек» определить овощи и фрукты на ощупь. Развитие тактильных ощущений.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Познание (развитие речи) (Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. В. В. Гербова стр 80)

Тема. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Инд работа с Ваней Л совершенствовать диалогическую речь.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 17

Подвижные игры № :62,63,64; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2:16.10-16.25 Конструирование.

Тема. «Домик — теремок» (строительный материал)

Задачи. Учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.

Игровая деятельность: Хороводная игра «Кто у нас хороший», учить двигаться по кругу. Д\и «у кого какой домик»- разложить карточки.

Игры в уголке «Парикмахерская» : сделай мне прическу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование пальчиком по крупе.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарное планирование на неделю «Защитники Отечества» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 февраля) Тема недели «Защитники Отечества». задачи:.

Календарное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 12 по 16 марта по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Расширение.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование «Мир профессий» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 05 по 09 по теме «Мир профессий» Цель: Знакомство с трудом врача. Формирование начальных.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья. - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:58
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД