Галья Бондарева
Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и автомобиль».
Д\и «Разложи по корзинам», классификация овощей и фруктов.
Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.
Внести новую настольную игру, познакомить с правилами
Наблюдение, за сервировкой стола младшим воспитателем.
Публикация «Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак
1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 13
Подвижные игры: №47,48.49; игры на выбор детей.
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: !6.10-16.25 ИЗО (Рисование) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 43)
Тема. Украсим тушью свои носовые платочки.
Цель. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. Закрепить знание правил работы цветной тушью по ткани.
Инд работа с Полиной Гр развивать интерес к работе с цветной тушью.
Игровая деятельность : П\и «Ровным кругом», повторять движения за воспитателем.
Д\и «У кого какой хвост» (заяц, лиса, медведь, волк).
Игры в кукольном уголке: угостим куклу чаем с печеньем.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ р: Развитие мелкой моторики: шнуровка.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.
Уход домой.
20 марта вторник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Лохматый пес» - повторить слова игры
Д\и «Разложи шарики по цвету в баночки»
Игры детей в уголке доктора: у куклы заболел зуб, что делать.
Во время раздевания напомнить о необходимости выворачивать одежду.
Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак
1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 14
Подвижные игры № 60,61, 62:; игры на выбор детей
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ЗПЦ) («Радуга». Познаю мир. Т. И. Гризик стр 41)
Тема. Предметы вокруг нас. Помощники шитья.
Цель. Закрепить представления детей о качествах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и огороде; закрепить видовые и родовые понятия (обобщение)
Инд работа с Сережей Д. продолжать вызывать желание говорить предложениями
Игровая деятельность: П\и «Колпачок», познакомить с правилами игры.
Д\и «Птицы». Назвать части тела, где живут, что едят, кто кормит.
Рассмотреть иллюстрации воробья, голубя, вороны, чайки, синицы.
Игры с настольным строителем: построить кормушку для птиц.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Конструирование. «Цветочек» (из бумаги)
Учить строить изображения цветка из кругов разной величины, используя способ построения сериационного ряда. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.
Инд/ работа: Развитие речи. Рассказывание сказки «Репка»
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.
Уход домой.
21 марта среда
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Повтор по иллюстрациям сказки «Три медведя».
Д\и «Вкладыши».
П\и «Перепрыгни через ручеек», закрепить навыки перепрыгивания на двух ногах.
Игры детей с песком: смочить сухой песок, выкладывание узора из камушков.
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак
1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 15
Подвижные игры № :62,63,64 ; игры на выбор детей.
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. стр 35 № 4)
Пр содержание
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами.
• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один)
• Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.
Инд работа с Вероникой Ц упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.
Игровая деятельность: Игры в сенсорном уголке: пазлы, кубики, мелкая и крупная мозаика Игры в уголке доктора: у меня болит голова, что делать.
Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не толкаясь и не отнимая игрушки.
П\и «Воробышки и автомобиль», учить действовать по сигналу.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ работа: По развитию движений. Перешагивание через кубик.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.
Уход домой.
22 марта четверг
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и кот», учить действовать по сигналу.
Предложить построить поезд из стульчиков. Путешествие в лес: отгадывание загадок о диких животных.
Наблюдение за работой младшего воспитателя : мытье пола, что для этого надо.
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 16
Подвижные игры № :1,3,4; игры на выбор детей.
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2: 16.10-16.25 Коммуникация (Коммуникация развитие речи и общение детей В. В. Гербова стр 78)
Тема. Рассматривание иллюстраций к произведению К Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?»
Цель. Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению
Инд работа с Полиной Гр вызвать интерес к рассматриванию рисунков в книгах.
Игровая деятельность: П\и «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Д\и «Поручение» : учить выполнять задание педагога.
Закрепление предлогов в, на, за, перед, около.
Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ работа: Развитие движений. «Прокати мяч в воротики»
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.
Уход домой.
23 марта пятница
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.
П\и «Догоните мяч»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Д\и «Чудесный мешочек» определить овощи и фрукты на ощупь. Развитие тактильных ощущений.
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак
1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 1: 9.10-9.25 Познание (развитие речи) (Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. В. В. Гербова стр 80)
Тема. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Цель. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).
Инд работа с Ваней Л совершенствовать диалогическую речь.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка № 17
Подвижные игры № :62,63,64; игры на выбор детей.
Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Полдник
1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
НОД № 2:16.10-16.25 Конструирование.
Тема. «Домик — теремок» (строительный материал)
Задачи. Учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.
Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.
Игровая деятельность: Хороводная игра «Кто у нас хороший», учить двигаться по кругу. Д\и «у кого какой домик»- разложить карточки.
Игры в уголке «Парикмахерская» : сделай мне прическу.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Инд/ работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование пальчиком по крупе.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.
Уход домой.