Наталья Головина
Календарное планирование на неделю «День дошкольного работника» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя группа»
23 сентября – 27 сентября
Тема: «Моя группа, профессии ДОУ. День дошкольного работника». Цель: закрепить знания детей о профессиях работников детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых. Обобщить знания детей о празднике
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
Публикация «Календарное планирование на неделю „День дошкольного работника“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
Понедельник – 23.09.2019г. Утро: Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Что такое школа?» Д/и «Кто что умеет» Цель: учить определять виды деятельности сотрудников Д/с (Денис, Тигран) Ситуативный разговор «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых Самостоятельная я деятельность детей в центрах активность. Фотографии о жизни в детском саду
Оформить уголок для родителей: «27 сентября –День дошкольного работника».
Непосредственно
образовательная деятельность Ознакомление с социальным и предметным окружением: «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», О. В. Дыбина, стр. 17
Рисование: конспект воспитателя
Музыка
Прогулка:
Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.
С/р игра «Семья». Индивидуальна я работа с Аней, Олей, Катей, Тимофеем. Развитие движений. Цель: развивать и совершенствоват ь двигательные умения и навыки.
Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить
Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем Самостоятельна я деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. Трудовая деятельность Сбор шишек, жлудей и листьев. Цель: побуждать к самостоятельном у выполнению элементарных поручений
Работа перед сном Речевое развитие, чтение Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки» Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек Обучать навыкам пересказывания короткой сказки, выразительно передавая диалог действующих лиц. Пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении с Кириллом, Сабриной, Джамилей Ситуативный разговор о том, что помогает человеку быть здоровым. игры на формирование мелкой моторики.
Конструировани е из строительного материала «Детская площадка»
Прогулка: —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
Вторник – 24.09.2019г. Утро: Утренняя гимнастика. Слушание и пение песен по теме. Дидактические игры «Узнай по фотографии место в детском саду». Дидактические игры с Катей, Аней, Василисой «Профессии». Ситуативный разговор о правилах поведения в группе и детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. Подготовка атрибутов для праздничного концерта. Индивидуальные беседы с родителями.
Непосредственно
образовательная деятельность Развитие речи:
Ст. пдг. «Коммуникация», В. В. Гербова, стр. 37
Пд. подг. «Развитие речи детей 5- 7 лет», О. С. Ушакова, стр. 137
Аппликация: «Изобразительная деятельность в детском саду», И. А. Лыкова, стр. 38
Физкультура (по плану воспитателя по физо)
Прогулка:
Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — продолжать учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе
Подвижные игры «Третий лишний». Цели: — учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и быстроту бега. — «Совушка». Индивидуальна я работа Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений Ситуативный разговор «Кому что нужно для труда». Закрепить последовательнос ть одевания и раздевания
Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом
Работа перед сном Чтение художественной литературы : О. Криггер «На прогулку»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметызаместители Коммуникативная игра: «Я начну, а ты закончи» Учить Ксюшу, Дениса, Максима выразительно передавать текст без пропусков и повторения Ситуативный разговор: «Моё любимое занятие в детском саду» Работа в центре «Художественно е творчество» : Рисование: «Чем мы любим заниматься в детском саду».
Прогулка: Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Охотник и зайцы» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Наблюдение за погодой.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
Среда - 25.09. 2019г. Утро: Утренняя гимнастика.
Беседа: «Мой лучший день в детском саду».
Наблюдения за работой : медсестры Сюжетно- ролевые игра: «У врача». Игра – драмматизация «Воспитатель» с Олей, Данилом, Глебом Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?» Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Выставка детских работ.
Внесение настольной игры «Профессии»
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ.
Непосредственно
образовательная деятельность ФЭМП:
Ст. подгр. «Занятия по ФЭМП», И. А. Помораева. ю стрю14
Подг. подгр.»Занятия по ФЭМП», И. А. Помораева,стр. 17
Рисование:
Ст. подгр. «Занятия по ИЗО», Т. С. Комарова, стр. 88
Подг. подгр. «ИЗО в детском саду»,И. А. Лыкова, стр. 28
Музыка
Прогулка:
Наблюдение за кипреем на экологической тропе Цели: — продолжать знакомить с лекарственными растениями; — закреплять знания о кипрее, его особенностях.
Подвижные игры «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Я знаю пять названий». «Перелезь через бревно», Цели: —упражнять в перелезании через препятствие —учить ориентировке в пространстве Джамилю, Егора, Леру. Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели: — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе Самостоятельна я деятельность на прогулке. Опытноэксперименталь ная деятельность «Почему опадают листья
Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Чтение художественной литературы Н. Найднова «Наши полотенца».
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Коммуникативна я игра «Хорошо- плохо».
Вечер загадок о людях, работающих в детском сад Задание в тетрадях. С Андреем, Златой, Галей, Машей. Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Самостоятельна я деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и
Работа в центре ИЗО деятельности Аппликация: «Любимая игрушка
Прогулка:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
Четверг 26.09. 2019г. Утро: Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Какие домашние животные у вас есть?» Дидактическая игра «Что положить в портфель» с Данилом, Егором, Денисом Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно -развивающей среды в группе. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно
образовательная деятельность Ознакомление с миром природы «Экологические занятия с детьми», Т. М. Бондаренко, стр. 52
Развитие речи
Ст. подгр. «Коммуникация», В. В. Гербова, стр. 40
Обучение грамоте –подг. подгр. ; конспекты занятий, стр. 3
Физкультура по плану воспитателя по физо
Прогулка:
Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Индивидуальна я работа упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательнос ть одевания и раздевания Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.
Работа перед сном Слушание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе».
Чтение А. Л. Барто «Первый урок»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». Театральная деятельность. С/р игра «Школа» «Кто встретит нас в школе» Дид. игра Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Работа в центре «Художественно е творчество» : Рисование «Школьник»
Прогулка: Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
Пятница 27. 09. 2019г. Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы – будущие школьники». Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Аней, Глебом, Олей Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Внесение настольной игры «Профессии» Продуктивная деятельность Аппликация: «Закладки для книг».
Непосредственно
образовательная деятельность ФЭМП подг. подгр.
Физкультура на прогулке по плану воспитателя по физо
Прогулка:
Наблюдение за погодой.
Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. Подвижные игры «Жмурки», «Я знаю пять названий». Подбрось - поймай», Цели: —упражнять в бросании и ловле мяча; —учить ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка мусора возле водоема. Цели: — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Опытно - экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.
Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Чтение Л. Н. Толстой «Филиппок»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах. «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов с Машей, Лерой Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Настольная игра «Счётные палочки»
Прогулка: Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы» «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость