Светлана Чувашова
Педагогический проект «День дошкольного работника» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект «День дошкольного работника»
I этап
Название проекта : «День дошкольного работника».
Продолжительность проекта : 1 неделя.
Возраст детей : подготовительная группа.
Период выполнения: 20.09.-27.09.
Публикация «Педагогический проект „День дошкольного работника“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Подготовительная группа
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2019
Цель проекта : формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Задачи
- формировать дифференцированные представления о специфике взаимоотношений в детском саду, о взаимосвязи работающих в нём взрослых.
- воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость;
- уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, повар, муз. руководитель, дворник, прачка.
- формировать навыки вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.
- развивать художественно-творческие способности детей.
II этап
Подготовка к внедрению проекта.
1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстративные материалы. Дидактические игры, пособия, провести экскурсию в другие группы детского сада, рассмотреть альбом с фотографиями группы.
2. Оформить уголок для родителей о проведении проекта : «27 сентября –День дошкольного работника».
3. Составить анкету для родителей на тему.
4. Провести анкетирование родителей.
5. Составить перспективный план мероприятий.
III этап
Выполнение проекта.
Игровая деятельность Дидактические игры «Узнай по фотографии место в детском саду», «Профессии», «Кому что нужно для труда», Сюжетно- ролевые игры: «У врача», «Повар»; Коммуникативная игра: «Я начну, а ты закончи», «Хорошо- плохо».
Познавательное развитие Наблюдения за работой : завхоза, прачки, водителя, плотника; экскурсии в другие группы; за погодой, обращать внимание на солнце, ветер, осадки.
Речевое развитие Творческое рассказывание: «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых» «Моё любимое занятие в детском саду». Беседа: «Мой лучший день в детском саду».
Художественно- эстетическая развитие Вечер загадок о людях, работающих в детском саду. Инсценированныер. н. с., литературных произведений; Этюды на развитие воображения: «Чудо-дерево». Игра драматизация: «Воспитатель».
Чтение: Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят», О. Кригер «На прогулку», Н. Найдёнова «Наши полотенца».
Рисование: «Чем мы любим заниматься в детском саду». Аппликация: «Любимая игрушка».
Физическое развитие Подвижные игры: «Мышеловка», «Охотник и зайцы», «Совушка», «Перелёт птиц». Игр. упр. : «Цапля», «Перелезь через бревно», «Подбрось и поймай». Спорт. игры: «Переправа на лодке», «Весёлая тачка».
Развивающая среда Настольные, сюжетно- ролевые игры, альбом с фотографиями детского сада, схемы, рассказы детей, оборудование, иллюстрации, материалы к игре, фотоальбом групп д/с, материалы для ручного труда, выставка детских работ.
Работа с родителями Проведение анкетирования, оформление уголка для родителей на тему: «День дошкольного работника».
IVэтап
Презентация.
1. Составление рассказа на тему: «Мой лучший день в детском саду».
2. Фотовыставка подготовительной группы.
3. Творческий вечер: чтение стихотворений сотрудникам д /с.