Получи документы

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»»

Понедельник

Утренняя гимнастика

Д/И "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

ОД Инд. раб. по развитию речи. Д/и «Маловато будет!»

Цель: развивать умения образовывать множ. ,ч, имен существительных.

ОД Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Прогулка.

Наблюдение за яблоней.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Яблочный спас“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: развивать знание о строении дерева: ствол, ветки, листья, плоды.

Трудовая деятельность. Сбор семян укропа.

Цель: формировать представления детей о семенах.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок»

Цель: обобщать и систематизировать знания детей об овощах и фруктах. з

Сри «Магазин овощей»

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: расширять знания детей о различных видах дорожных знаков.

Беседа о празднике ««Яблочный спас яблочко припас»

Цель: продолжать знакомить детей с праздником, рассказать о его важности и значении.

Работа в книжном уголке. «Книжкин доктор»

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам; формировать желание лечить (ремонтировать) их.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Наш урожай»

Цель: закреплять знаний детей об овощах и травах (внешний вид, где растут, как использует человек); активизировать словарь детей.

Д/и «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках.

П/и «Где мы были»

Цель: - развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность.

Игры с песком. «Что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация “Витаминная азбука здоровья”

Вторник

Рассматривание картины: «Сбор урожая»

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.

Пальчиковая игра» «Апельсин»

Цель: - развивать память, мышление и речь.

ОД Инд. раб. по муз. воспитанию. Разучиваем веселые песенки овощей.

Цель: развивать музыкальный слух детей, певческие навыки и память.

ОД Инд. раб. Д/и РЭМП" Больше - меньше - поровну "

Цель: развивать умения сравнивать две группы предметов по количеству.

Самостоятельная художественная деятельность «Дорисуй половинку»

Цель: развивать воображение, зрительную память, упражнять в умении дорисовывать картинку.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой.

Цели: закреплять знания о кошке; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Хороводная игра. «Кабачок»

Цель: - развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.

Трудовая деятельность. Собираем урожай.

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах.

Игра с мячом: «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

П/И «Огуречик.»

Цель: упражнять в умении сохранять необходимое направление движения.

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Овощи и фрукты»

Цель: расширять знания детей об овощах и фруктах.

Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ»

Цель: развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Мешок яблок»

Цель: мультфильм о доброте и благодарности, а в первую очередь - о семье, любви к детям, об уважении к отцу.

Инд раб по развитию движений. Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Строительные игры. «Построим забор для сада»

Цель: упражнять в умении строить забор, развивать полученные знания в обыгрывание построек; творчество и воображение.

Вечерняя прогулка

Д/ и «Собери овощи, ягоды, фрукты на борщ, компот и варенье»

Цели: - закреплять знания об овощах, ягодах и фруктах, развивать мышление и речь.

П/и «Куры в огороде»

Цель: -упражнять в подлезании, беге, приседании; развивать умение ориентироваться.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей «Как правильно есть фрукты»

Среда

Д/и «Садовник».

Цель: – развитие общих речевых навыков, координация речи и движения.

Пальчиковая игра «Компот».

Цель: развивать согласованность движений рук и текста.

Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Чудо яблоко»

Цель: расширять знания детей о полезности яблок, разнообразии блюд из яблок.

Инд. раб. по развитию движений. «По камушкам».

Цель: упражнять в равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, умении быстро действовать по сигналу.

Индивидуальная работа «Яблоко» (оригами)

Цель: отрабатывать навыки складывания поделок из бумаги техникой оригами

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. (уборка скошенной травы)

Цель: расширять знания детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда для всех.

Трудовая деятельность. Уборка скошенной травы.

Цели: воспитывать трудолюбие; развивать умения помогать друг другу.

Инд. раб. Д/и " Сорока - белобока "

Цель: развивать умения сравнивать предметы по величине, составлять в ряд - от самого маленького до самого большого (и наоборот) .

П/и «Посади и собери картофель»

Цель: развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.

Вторая половина дня:

Праздник – развлечение «Сбор урожая».

Цели:- закреплять знания, умения и навыки по лексической теме: «Овощи и

фрукты».

Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»

Цель: способствовать к взаимодействию детей и родителей, развивать творческие способности.

Игра "Найди пару" - овощи, фрукты, ягоды; «Во садули, в огороде»; «Собери картинку»

Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.

Самостоятельная художественная деятельность по лепке, «Яблоки для зайца»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины, используя освоенные приемы лепки.

Сри. «Фруктовое кафе»

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Зачем птице ноги и крылья»

Цель: уточнить с детьми функции органов передвижения птицы, при помощи ног она прыгает; при помощи крыльев порхает, перелетает с места на место, купается в воде.

Д/и «Кто где живет?» (птицы)

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, местах их обитания. Расширение словаря по теме.

П/и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Игры с песком. «Кто к нам приходил?»

Цель: - развивать зрительное и тактильное восприятие.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Вредные и полезные продукты»

Четверг

Пальчиковая игра «Радуга»

Цель: развивать мелкую моторику рук, согласованность движений рук с текстом.

Д/и " Что на что похоже? "

Цель: развивать умения детей соотносить форму предметов с геометр формами.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. «По малину в сад пойдем»

Цель: - развивать музыкальные способности; способствовать формированию положительных эмоций.

Индивидуальная работа изодеятельности «На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности.

Прогулка.

Наблюдение за песком.

Цель: расширять представления о песке, стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы.

Трудовое поручение. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Д/и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

П/и «Мы ребята смелые»

Цель. воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры. «Веселый огород».

Цель: привить интерес к театрально - игровой деятельности.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Ловкие ноги.

Цель: развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление связочно-мышечного аппарата голени и стопы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «За пауком»

Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни.

Д/и «Животное, насекомое, птица»

Цели: закрепить знание о животных, насекомых, птицах; расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Карусель»

Цель: упражнять одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Игры с водой. «Веселые пузыри»

Цель: расширить представление о свойствах воды.

Взаимодействие с родителями. Семинар-практикум для родителей "Учимся расти здоровыми! "

Цель: - формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Пятница

Д/и "Возьми и передай"

Цель: достичь взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

Д/и «Найди общий звук»

Цель: развивать фонематический слух детей.

Индивидуальная работа по лепке. " Яблочки для ёжика"

Цель: развивать у детей творческие способности.

Индивидуальная работа по развитию движений. «Велосипед»

Цель: развивать умения детей передвигаться на велосипеде.

Сценарий праздника «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»

Цель:- приобщать детей к духовно-нравственным ценностям; расширять знания детей о целебных свойствах яблок; формировать интерес к традициям отечественной культуры.

Прогулка:

Целевая прогулка «Во саду ли, в огороде».

Цели: закреплять представления детей об овощах и фруктах.

Труд Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, поливка растений, уборка сорняков.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Опытническая деятельность. «Водяная мельница»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Народные игры. «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры, развивать внимательность и ловкость.

Вторая половина дня:

Сри “Водители”

Цель: налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей по теме.

Д/и (музыкальные). «Сороконожка»

Цель: развивать внимательность, согласованность движений рук и ног.

Настольно - печатные игры. «Съедобное – несъедобное»

Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.

Самостоятельная художественная деятельность. «Я хочу нарисовать….»

Цель: развивать память, умения передавать свои впечатления о празднике Яблочный Спас в рисунке; развивать творческие способности и фантазию.

Вечерняя прогулка

Д/и «Кто больше назовет блюд»

Цель:-упражнять в правильном произношении слов.

П/ и «Салют»

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх.

Рисуем мелками и играем «Найди свое дерево».

Цель:- упражняем в умении детей совмещать рисование и игру.

Взаимодействие с родителями. Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)
Опубликовано: 27 июля 2015 в 19:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД