Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Столовая и кухонная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Утренний круг
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Чтение отрывка К. Чуковский «Федорино горе».
• Пальчиковая гимнастика «Разбитая посуда». (Н. Быкова с. 122)
• Наблюдение за работой дежурных по столовой «Сервировка стола к завтраку».
Прогулка
• Наблюдение за ветром.
• Речь с движением «Ветер» (Н. Быкова с. 15.)
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Убрать сухие ветки.
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (отдел «Посуда»).
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Столовая и кухонная посуда“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Кухонная посуда
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
• Вечерний круг.
• Игры в математическом уголке.
• Чтение К. И. Чуковского «Федорино горе».
• В уголке природы полить цветы.
Вторник
Утро
• Утренний круг.
• Беседа о труде помощника воспитателя.
• Загадки о посуде.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья» (день рождения)
• Умение пользоваться вилкой и ножом.
Прогулка
• Наблюдение за состоянием погоды.
• Индивидуальная работа: закрепить название времени года.
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
• Вынести мусор с участка.
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Вечерний круг.
• Закреплять умение заправлять постель.
• Игра «Что забыл нарисовать художник». (Морозоа с. 43)
• Игра с мячом «Один - много» (Морозоа с. 43)
Среда
Утро
• Утренний круг.
• Беседа о бережном отношении к посуде.
• Речь с движением «Дуршлаг». (Н. Быковас. 123)
• Дидактическая игра: «Что для чего?». (Морозова с. 43)
• Закрепить правила выполнения общеразвивающих упражнений.
Прогулка
• Провести наблюдения за транспортом.
• Подвижная игра «Кастрюля» (Н. Быкова с. 121).
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Подмести дорожки.
• Самостоятельные игры.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг.
• Рассмотреть иллюстрации и закрепить названия кухонной и столовой посуды.
• Рисование посуды карандашами.
• Игра с мячом «Скажи ласково».(Морозоа с. 44)
Четверг
Утро
• Утренний круг.
• Беседа о работе повара.
• Повторение пословиц, поговорок об осени.
• Пальчиковая игра «За работу».
• Работа дежурных но столовой.
Прогулка
• Беседа о правилах поведения в раздевальной комнате.
• Подвижная игра «Сделай фигуру».
• Подмести беседку.
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
• Игры по инициативе детей.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг.
• Выкладывание посуды из счетных палочек.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Свободная деятельность в изоуголке.
Пятница
Утро
• Утренний круг
• Обратить внимание на погоду.
• Пальчиковая игра «Жду гостей» (Н. Быкова с. 124)
• Игра «Четвертый лишний».
• Закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку.
Прогулка
• Продолжать учить отмечать состояние погоды.
• Подвижная игра «Найди себе пару».
• Собрать сухие ветки.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Игры с прыгалками.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг.
• Рисование посуды по трафаретам.
• Дидактическая игра «Сравни предметы» (Морозоа с. 44)
• Индивидуальная работа по тетради логопеда.