Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна»

Анжела Булдакова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Весна»

Цель: Формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособление животных и растений луга, леса, поля, водоёма, к изменениям в природе. Расширять знания о связях между явлениями живой и неживой и неживой природы и сезонными видами труда.

Понедельник

Утро.

Утренняя гимнастика с оздоравливающим комплексом.

Беседа на тему «как я провёл выходные?»:-выяснить настроение детей.

Дидактическая игра «летают-ползают» - закрепить с детьми знания о насекомых.

Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением насекомых:- вызвать желание заботиться о них.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Весна“» размещена в разделах

Дежурство по столовой:- формирование навыков аккуратности и чёткости при накрывании столов к завтраку.

Воспитание КГН (культурно-гигиенические навыки) : -учить не стряхивать кисти рук после мытья, а отжимать их «замочком».

Патриотическое воспитание: Рассмотреть фотографии памятников города Волоколамска.

Вечер.

Гимнастика пробуждения с комплексом оздоровительных процедур №18

Игры с Монтессори-материалом: - развитие логического мышления, обще-пространственного восприятия, совершенствование крупной и мелкой моторик.

Игровое упражнение «Правильно произнесите слово» - согласование существительных с числительными.

Игра «Я потерялся»- вспомнить с детьми правила поведения в данной ситуации.

Свободная ИЗО-деятельность - развитие творческих способностей.

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика с оздоравливающим комплексом

Беседа на тему дружбы - уточнить знания детей о доброжелательности.

Дидактическая игра «Какая форма?», «Не ошибись» - развивать логическое мышление, внимание.

Игровое упражнение «Назови число» - развивать память и внимание.

Дежурство по столовой – развивать координацию и последовательность движений.

Воспитание КГН – продолжать учить полоскать рот после приёма пищи.

Патриотическое воспитание – вспомнить песню «С чего начинается Родина».

Вечер

Гимнастика пробуждения с комплексом оздоровительных процедур

Конструктивные игры с блоками Дьёнеша. - развитие тонкой моторики, развитие пространственного и логического мышления.

Конструктивные игры со счетными палочками – развитие тонкой моторики и логического мышления.

Игра «Я строитель»- уточнить знания детей о строительных профессиях, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Подбери форму и цвет» - сенсорное развитие.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика «бабочки»

Переливание воды из одной ёмкости в другую при помощи пипетки: - развитие тонкой моторики, развитие логического мышления.

СД

Игра «Волшебный сундучок», игры с прищепками, игры с кинетическим песком: - разнообразить тактильные ощущения, развитие логического мышления, развитие творческих способностей детей.

Среда

Утро

Утренняя гимнастика с оздоравливающим комплексом

Беседа на тему жизнь насекомых – уточнить и закрепить знания детей о насекомых.

Игровое упражнение «Вежливые слова» - развивать память, мышление и пополнять словарный запас.

Дежурство по столовой – продолжать совершенствовать культуру приёма пищи.

Воспитание КГН – приучать детей причёсываться после того, как сняли головной убор.

Вечер

Гимнастика пробуждения с комплексом оздоровительных процедур

Чтение и пересказ сказки «Коза-дереза»:- развивать внимание, связную речь, умение передавать эмоции.

Театрализованные игры- «Три поросёнка»: формировать умение связно и выразительно передавать небольшие рассказы, учить играть дружно вместе, воспитывать аккуратность и уважительное отношение друг к другу.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика «Мухи»

Переливание воды из одной ёмкости в другую при помощи резиновой груши:- Развитие тонкой моторики, логического мышления, усидчивости ; воспитание аккуратности.

Экспериментирование «твёрдый-мягкий» -закрепить ТВЁРДЫЙ и МЯГКИЙ понятия, закрепить свойства предметов.

СД

Конструктивные игры с блоками Дьёнеша. - развитие тонкой моторики, развитие пространственного и логического мышления.

Конструктивные игры с палочками Кюизенера – развитие тонкой моторики и логического мышления.

Индивидуальная беседа с родителями по вопросу самообслуживания детей.

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика с оздоравливающим комплексом

Беседа на тему «достопримечательности Волоколамска»: - совершенствовать знания детей о родном городе.

Дежурство по столовой- вызвать желание заботится о друзьях, развивать аккуратность.

Воспитание КГН – приучать детей тщательно намыливать ручки.

ОБЖ

Закрепить с подгруппой детей, знание домашнего адреса.

Дидактическая игра: «Светофор»- повторение ПДД

Вечер

Гимнастика пробуждения с комплексом оздоровительных процедур №18

Физкультурное развлечение «Волшебный кубик» - создать атмосферу праздника, развивать физическую форму детей.

Настольно-печатные игры : лото, мозаика, пазлы – воспитывать, усидчивость, внимательность и аккуратность.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика «бабочки»

Рисование иллюстрации к сказке «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос…»

СД

Раскрась пчёлок по образцу – развитие графо – моторных навыков.

Игры с кинетическим песком:- разнообразить тактильные ощущения, развитие творческих способностей.

Индивидуальная беседа с родителями «Осторожно, дорога!»

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика с оздоравливающим комплексом

Дидактическая игра:«Укрась скатерть»развитие чувства ритма, эстетического вкуса

Дидактическая игра: «Укрась платье»-развитие творческих способностей, усидчивости.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика «слон и лягушка»

Дидактическая игра: «разложи по цвету» -сенсорное развитие, восприятие цветов и оттенков.

Рисование:

С подгруппой детей проработать умение рисовать фигуру человека.

Развитие речи:

С подгруппой детей развить речевую активность

Дидактическая игра:«Закончи предложение»- развивать связную речь, логическое мышление.

Индивидуальные беседы с родителями по активации движения детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения с комплексом оздоровительных процедур

Театрализованная игра «Пчёлка Майя»- развитие связной речи, развитие творческих способностей, воспитывать чувство коллективизма.

Игра «Жуки на полянке» - уточнить знания детей о живом и растительном мире дикой природы.

Рисование иллюстрации к сказке «колобок»:-графо - моторное и творческое развитие.

Отгадывание загадок по электробезопасности.

СД

Игры с мозаикой:- развитие тонкой моторики, усидчивости, творческих способностей.

Дидактическая игра: «дикие и домашние животные»- уточнить знание детей диких и домашних животных, и понимание разницы между ними.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию № Тема ООД Программное содержание Методический источник День знаний (1-я.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (январь-февраль) Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май) Май Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (март-апрель) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь-декабрь) Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 11:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Булдакова (УИ 1219472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД