Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Книжкина неделя» в средней группе

Юлия Натарова
Календарно-тематическое планирование «Книжкина неделя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Подготовила воспитатель ДОУ114 г. Липецка Натарова Ю. Г.

Дата Совместная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.

Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения, рассмотреть иллюстрации разных иллюстраторов одной книги- «Мойдодыр». Дать детям возможность сравнить, охарактеризовать иллюстрации, почувствовать любовь художника к произведению. Д/игра «Как вести себя с больным» - обогатить и закрепить знания детей об уходе за больным. Способствовать активизации связной речи детей___ Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Книжкина неделя“ в средней группе» размещена в разделах

Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

П/и «Догони пару», «Стоп» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега

Д/и «Третий лишний» Цель: развитие экологических представлений, логического мышления. ___ Игры с выносным материалом

Чтение К. Чуковского «Краденное солнце», беседа по содержанию, обыгрывание.

Игра – драматизация по сказке

Поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Д. И. «Сложи картинку по сказке»___ Подготовить настольно-печатные игры-ходилки

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь, наблюдательность. П/и «Воробышки и автомобиль» (учить быстро действовать по сигналу воспитателя; бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга).

Подв. игры «"С кочки на кочку" Цель: развивать навыки прыжка.

.

Игры с выносным материалом.

Игровая ситуация ««Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

Упр. «Штриховка» с

___ Игры по выбору детей в центре сюжетной игры

Дата Совместная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Знакомство с творчеством В. Сутеева.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Просмотр мульт фильма- «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. Упр. «Назови ласково»

___ Предложить детям раскраски, пластилин, карандаши.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

(учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам).

П/ и: «Цветные автомобили».

Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставным Упр. «Прыжки вверх с места» с ___ Игры с выносным материалом

Чтение сказки В. Сутеева. «Палочка-выручалочка»,беседа по содержанию.

Труд в уголке природы «Протрем листики комнатным растениям» Д/ ИГРА «Передай образ героя сказки»- Развивать умения детей передавать поведение, настроение, переживания героев сказки, желание разыгрывать сказку ___ Предложить детям настольно-печатные игры: «Домино», «Лото», «Логический домик»

Наблюдения за ветром. Цель. Обобщать и систематизировать знания детей о воздушных потоках, их направлении в соответствии со сторонами света. Учить детей делать самостоятельные выводы за погодными явлениями природы.

Опыт: вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья

Подв. игры «Охотники и зайцы» /метание/, «Гуси-лебеди» /бег/, «Стоп» /внимание/ Игра «Следопыты». Цель: рассматривать следы, определять чьи они (птицы, собаки и т. д.) с Игры с выносным материалом.

Дидактическая игра «Найди одинаковые сказки» -предложить детям книги сказок В. Сутеева разных иллюстраторов и попросить найти книги одной и той же сказки. Побуждать детей обосновывать свой выбор, развивать связную речь, интерес к книге.

Д/ИГРА «Доскажи словечко»- развивать умение детей подбирать слова по смыслу, активизировать словарь детей, развивать внимание. с Подготовить в книжном уголке различные виды книг (книжки-малышки и т. д.)

Дата

Совместная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Познакомить детей и с произведениями, вызвать интерес к творчеству С. Я. Маршака, желание рассматривать иллюстрации к книгам, рассказывать знакомые сказки.

Чтение «Сказка о глупом мышонке»

П/ ИГРА «Найди свой домик»-создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в групповой комнате, развивать быстроту реакций. Д/ игра «Найди героев сказок Маршака» - Вызвать интерес к сказкам, закрепить знания детей о героях. Развивать связную речь, активизировать словарь. с Настольные игры-шнуровки, «Чудо -пуговицы»

Наблюдение за березой весной

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Беседа с детьми о бережном отношении к березе - заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

Подвижные игры "Зеркало" Цель: развивать артистичность и выразительность движений. "День и ночь" Цель: развивать двигательную активность. Труд: помогаем ручейкам. Д/игра «Скажи наоборот» Цель: развивать внимание, память, речь с Игры с выносным материалом

Чтение С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке»,беседа по содержанию.

П / И «Кот и мыши» - Вызвать интерес к игре, чётко произносить слова, выполнять действия согласно текста. Д/и «Скажи наоборот» с

___ Д/ игры: «Мозаика», «Лего», «Кубики-вкладыши».

Продолжить наблюдение за березой

П/и «Воробышки и автомобиль» (учить быстро действовать по сигналу воспитателя; бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга).

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Упр. ««Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах с

___

Игры с выносным материалом

Чтение С. Я. Маршака «Усатый-полосатый», заучивание отрывка

Пальчиковая игра «Будем пальчики считать, будем сказки называть» Блоки Дьеныша (альбом) с ___ Предложить раскраски, карандаши. Восковые мелки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Книжкина неделя» в средней группе
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 08:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Книжкина неделя» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Натарова (УИ 863150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД